Гость
Статьи
ну как КАК изменить …

ну как КАК изменить жизнь?

Никогда не была счастлива. В свои 22 года я 3 года была в одних отношениях, 2.5 вдругих..недавно рассталась. Понимаю, что уходила с головой в отношения тк хотелось убежать от себя. Я одинока и несчастлива. Живу в Москве, родители хорошие, заботятся. Никогда не было компании друзей..так..парочка подруг. Записалась на курсы цигуна..хожу сказали должно помочь..сегодня пришла ас занятий опустошенная..так на душе пусто. Не с кем общаться и сблизиться. Есть работа, там нравится один мужчина но я его избегаю тк боюсь. Не нравится кое-что во внешности коплю на операцию. Живу как-то между прочим. В школе друзей не было, в инст пошла на заочку тк испугалась что буду одна. Все как-то между прочим. Никаких ярких моментов в жизни, одни разочарования и какая-то беспомощность. Нужен оч нужен человек рядом который бы помог, показал как надо..но нет его а 1 я не могу. Что можно сдлеать? Кто бы в такой же ситуации посоветуйте как быть. Я понимаю что все от меня зависит но нападает тоска такая что понимаю ненормально все это...

Любовь
47 ответов
Последний — 03 декабря 2010, 22:25 Перейти
1.
Метилоранж

Симптомы запущенного безделья.

2.
Ленка

А я в 22 года жила отдельно от родителей. Снимала квартиру и сама ее оплачивала. ЕдУ, шмотки, развлечения - все за свои деньги. Может быть поэтому хватало "ярких моментов в жизни" и не было возможности ждать человека, который поможет)) и нудить по свою несчастность))

3.
Гость

автор я вас понимаю это невыносимо когда некому слова сказать и всем пофиг у всех своя жизнь! ладно когда хоть любимый есть а когда все повторяется - то есть друзья то опять одна. сейчас большинство уже замуж повыходили кто-то родил и если раньше то было им лень куда-то ползти то сейчас вобще эта дружба никому не нужна

4.
Констанция

Идите поработайте волонтером в дом малютки или дом престарелых. По другому сразу на жизнь взглянете. Не будете ахать- "ой, какая я несчастная", "ой, меня никто не любит". Кстати, и познакомитесь там с настоящими людьми с "большой буквы".

5.
Гость
Ленка

А я в 22 года жила отдельно от родителей. Снимала квартиру и сама ее оплачивала. ЕдУ, шмотки, развлечения - все за свои деньги. Может быть поэтому хватало "ярких моментов в жизни" и не было возможности ждать человека, который поможет)) и нудить по свою несчастность))

а знаете как тошно одной кв снимать и быть никому не нужной в этом большом городе?

6.
рюмашка
Метилоранж

Симптомы запущенного безделья.

нет. боязнь самой себя + жить для других

7.
Я

давай дружить! мне 25))) аська есть?

8.
Гость
Констанция

Идите поработайте волонтером в дом малютки или дом престарелых. По другому сразу на жизнь взглянете. Не будете ахать- "ой, какая я несчастная", "ой, меня никто не любит". Кстати, и познакомитесь там с настоящими людьми с "большой буквы".

она ж не об этом. а о отсутствии друзей, понимающего человека который выслушает не осудит и нравоучениями и упреками не задолбит

9.
рюмашка
Гость

а знаете как тошно одной кв снимать и быть никому не нужной в этом большом городе?

какая глупость! свобода и независимость

10.
Гость
рюмашка

Гость

а знаете как тошно одной кв снимать и быть никому не нужной в этом большом городе?

какая глупость! свобода и независимость

ага в 4 стенах

11.
рюмашка
Гость

рюмашка

Гость а знаете как тошно одной кв снимать и быть никому не нужной в этом большом городе? какая глупость! свобода и независимость

ага в 4 стенах

зачем же вы тогда отдельное жилье снимали?

12.
Джулиана

изменить жизнь можно. только по-моему ты не знаешь, чего тебе надо. порядок в голове бы навести сначала, тогда и жизнь переменится.

13.
Гость
Джулиана

изменить жизнь можно. только по-моему ты не знаешь, чего тебе надо. порядок в голове бы навести сначала, тогда и жизнь переменится.

100%

14.
Метилоранж
рюмашка

Метилоранж

Симптомы запущенного безделья.

нет. боязнь самой себя + жить для других

Это последствия некачественной работы мозга.

А некачественная работа мозга-от безделья.

15.
Гость

Не зацикливайтесь на ком-то, кто обязан прийти и вас в прорядок приводить.

Счастливым нужно быть самому. Это есть самодостаточность.

Женская дружба редко хорошо кончается.

А мужчина также хотел бы интересную позитивную девушку, а не пациента.

16.
рюмашка
Метилоранж

рюмашка

Метилоранж Симптомы запущенного безделья. нет. боязнь самой себя + жить для других

Это последствия некачественной работы мозга. А некачественная работа мозга-от безделья.

занятость не гарантирует качественную работу мозга

Констанция

Идите поработайте волонтером в дом малютки или дом престарелых. По другому сразу на жизнь взглянете. Не будете ахать- "ой, какая я несчастная", "ой, меня никто не любит". Кстати, и познакомитесь там с настоящими людьми с "большой буквы".

у меня в городе нет дома малютки...блин. Я б туда пошла.

а, да, Любовь. Ну у тебя явно проблемы со здоровьем. Сходи к врачу. Или в интернете поищи.

19.
Гость

упрекать всегда легко. а вот решить именно в чем ее проблема - не так все просто

20.
Любовь

нет безделья..я работаю и стараюсь заполнять 2 половину дня! но мне не хватает эмоций..например нравится мужчина на работе я вижу его желанный взгляд и весь день хочу окрыленная мне хорошо! но вижу его редко потому что сама его избегаю..а если он говорит со мной мне нечего ответить я в страхе..из-за комплексов! а так в основном дни проходят без положит эмоций..работа - дом.. никто не позвонит не пригласит в кафе..тухло! я понимаю что сама должна строить свою жизнь но у меня не получается..может я не знаю как?

21.
Любовь

7, есть аська. напишите свою, я добавлюсь

я понимаю что корень моих проблем-страх! я должна довериться жизни, вселенной и ничего не бояться! но я боюсь..даже боюсь предложить себя другим людям, навязаться тк боюсь показаться неинтересной.

со страхом буду всю жизнь на месте топтаться. может посоветуете психолога╧

22.
Любовь

мне уже плакать хочется. я сегодня вовзаращалась домой иду мимо кафе вижу через стекло сидят парочки на диванчиках и думаю почему у меня нет такого?чем я хуже? в своих вдух отношениях я не была счастлива. последний МЧ был бездельником никуда меня не звал..на выходных я просила умоляла куданибудь пойти..он ничего не хотел от жизни! я устала и ушла тк поняла что ничего хорошего с ним не будет!

23.
Любовь

Читая психологические книги легко впасть в иллюзию, что с новым пониманием теперь все в жизни изменится, но это не так. Это только игра ума, который с энтузиазмом хватается за новые теории, с помощью которых можно еще глубже уйти в привычный самообман безответственности.

И с этой же проблемой сталкиваются искатели духовных истин, которые, начитавшись мудрых книг, начинают считать себя особенными, ≈ как будто понимание чужих переживаний к этим переживаниям как-то приобщает. Стать диванным философом легко, уйти в лес чуть сложнее, а вот взять жизнь в свои руки и перестроить ее по своему разумению ≈ вот, что по-настоящему сложно.

Итак. Понимание отличается от осознания, как рецепт от готового блюда. А осознание ничего не стоит без конкретного действия, так же, как приготовление блюда не избавляет от чувства голода.

24.
Любовь

я все понимаю..что все от комплексов и страхов! но что делать╧ как с ними быть? читаю позитивную психологию Л.Хей во время прочтения книги просто летаю! моя жизнь потихньку налаживается..я получаю ПОЗИТИВ от жизни..нокак перестаю читать ВСЕ снова тухляк.

25.
Любовь

дают советы - иди на танцы или какие-то занятия подружись с кем-то!

вот я хожу, да, общаюсь. но подружиться?? во-первых как подружиться с незнакомым человеком?? у всех свои интересы, свой круг общения, свои проблемы..можно общаться во время занятий но дальше дело не зайдет, потому что у каждого своя жизнь, а мы живем в мегаполисе где все торопятся и боятся где-то не успеть! я поняла что все эти советы не подходят! я не творческий человек я не могу увлечься каким-то делом настолько чтобы моя голова была полностью занята точнее затуманена им! я мыслю реально! я хочу иметь круг друзей близких с кем можно было бы стабильно общаться в выходные и любимого человека! но я бы не хотела видеть в этом любимом спасителя! я хочу и без него быть полноценной самодостаточной личностью! я почти знаю чего хочу! как это воплотить?

26.
Любовь

П О М О Г И Т Е ! ! !

у когосхожие проблемы присоединяйтесь!!╧

27.
рюмашка
Любовь

Читая психологические книги легко впасть в иллюзию, что с новым пониманием теперь все в жизни изменится, но это не так. Это только игра ума, который с энтузиазмом хватается за новые теории, с помощью которых можно еще глубже уйти в привычный самообман безответственности. И с этой же проблемой сталкиваются искатели духовных истин, которые, начитавшись мудрых книг, начинают считать себя особенными, ? как будто понимание чужих переживаний к этим переживаниям как-то приобщает. Стать диванным философом легко, уйти в лес чуть сложнее, а вот взять жизнь в свои руки и перестроить ее по своему разумению ? вот, что по-настоящему сложно. Итак. Понимание отличается от осознания, как рецепт от готового блюда. А осознание ничего не стоит без конкретного действия, так же, как приготовление блюда не избавляет от чувства голода.

может, вам самой начать книги писать? ))

читайте книги, где есть советы КАК перейти от слов к действию

28.
Любовь

ну..я стала ходить на занятия..я коплю на операцию чтобы избав от комплексов. но яне уверена помогут ли мне эти действия? что надо делать еще? я не хчу через 3 года снова быть в такой же ситуации как и сейчас!

29.
Любовь

вот полезная для меня ссылка

http://satway.ru/blog/word-and-deed/

30.
Любовь

у кого схожая проблема? как живете??

31.
Любовь

кстати если кто подумал-я не жертва и не хочу чтобы меня жалели. я не жалуюсь на жизнь а уж тем более никому не показываю как мне плохо! не хочу чтобы люди видели что я ущемлена..надеюсь это не видно!

32.
рюмашка

"я почти знаю чего хочу!" почти или точно? ))

"как подружиться с незнакомым человеком?? у всех свои интересы, свой круг общения, свои проблемы..можно общаться во время занятий но дальше дело не зайдет..." вы заранее настроены "негативно", поэтому у вас не получаются знакомства

33.
Гость

А ты в москве? В свободное время как предпочитаешь отдыхать, у меня похожая ситуация...

34.
Мик

Любовь,

У Ирвина Ялома есть интересный пример:

иногда отношения двоих напоминают сложенный из двух карт карточный домик - когда один уходит, другой падает.

Вы ищете опору в других и "забываете", что вы сама достаточно сильная. Помните ушастого Йоду? - "сила рождает силу..."

Я не знаю, какой у вас учитель, но цигун - хорошая вещь. Освойте упражнение "Большое дерево". Сила внутри уже есть, в неё нужно поверить, цигун способен помочь.

Тот мужчина на курсах, которого вы избегаете, потому, что боитесь. Не избегайте, но и не стремитесь - пытайтесь понять, в чём его привлекательность для вас. Может быть, вы настолько одиноки, что готовы заполнить вакансию первым попавшимся?

Любовь

у кого схожая проблема? как живете??

да нормально впринципе, хотя иногда грустно((( но я учусь заочно правда, а так дома одна! работу ищу найду повеселей будет!!!! да и сама развлекаю себя кафешки/театры и т.д.

36.
Добрая

У меня та же проблема. Никогда не было много друзей, так одна подруга и то не всегда была. Со сверстниками мне общаться неочем. Те подруги что есть либо замужем и заняты, либо устраивают свою жизнь и им не до меня. Это в детстве есть дружба, совместное поведение свободного времени а потом у каждого свои проблемы, заботы, жизнь разбрасывает и мы остаемся одни, своих подруг берем в кумовья, чтобы хоть изредка встречаться. В последнее время вообще стала дружить с мужчинами, причем на 10-15 лет старше меня. С ними очень интересно, можно целый день просидеть в скайпе и не заметить. Смотрю сериал - Секс в большем городе и думаю как же классно дружить годами, не смотря на семейный статус и наличие детей.

Кто хочет поговорить пишите и звоните на скайп

kissa-love25

Когда стоишь на твёрдой почве, так просто давать советы человеку, который обездвижен трясиной. Я сама прошла через это. А трясина подсознательных программ, кроется в "отягощённой наследственности", "заботливых заборах" поставленных родителями в детстве и комплексов, внедрённых при рождении. Тут нужен строго индивидуальный подход. Я пришла к нормальной жизни с помощью специалиста. Даю ссылки http://www.krzd.ru/korr_pods.htm, http://www.krzd.ru/krizis.htm

38.
Любовь
Brilliant Baby

да нормально впринципе, хотя иногда грустно((( но я учусь заочно правда, а так дома одна! работу ищу найду повеселей будет!!!! да и сама развлекаю себя кафешки/театры и т.д.

Смирилсь или нравится ваша жизнь??

39.
Любовь

Ятоже удовольствие получаю, когда смотрю Секс в большом городе))

А еще недавно посм фильм "Ешь, молись, люби"..понравился..тема оказалась мне близка)

40.
Любовь

37, кто именно вами занимался?

Любовь

Смирилсь или нравится ваша жизнь??

ну конечно не нравится, ну как сказать смирилась нет!! яверю что непременно наступит очень хорошее что нибудь)

42.
Алиночка

ну само собой же не наступит! чуда не произойдет!

вы что-то делаете для того чтобы наступило?

Алиночка

ну само собой же не наступит! чуда не произойдет!

вы что-то делаете для того чтобы наступило?

а что надо делать?? стараюсь общатся..ходить куда нибудь театры кафе..танцы )

44.
Фокус?

Люба-автор, вы привыкли, что всю жизнь ваши родители вам в попу дули и сейчас ждёте, что ваши мужья будут на задних лапках перед вами ходить? Работать милочка над собой надо и не жаловаться "Я такая вся пушистая, а мужики СВО попадаются.к

45.
Лена

Ну, что сказать. Я совсем недавно выбралась из подобного болота. Просто в один момент мне это все искренне (!) надоело. Достаточно сказать "всё, хватит. больше не хочу". И возможности идут туда, где есть открытый доступ. У меня этот доступ был закрыт... Потому что не готова была принять жизнь в полном объеме. Короче говоря, как только появится искреннее желание жить полной жизнью, готовность принять всё, способность нести ответственность - сделай первый шаг, и всё будет отлично. только полагайся на себя, жизнь то твоя.

46.
vikuly

40, автор этого сайта. Десять часов подряд. Сначала психоанализ, потом работа с понятиями и чистка кармы родового древа до 7-го колена (часа 4), и повторное рождение

47.
Мир

Не надо копить на операцию, если что-то с внешностью не так, то это исправляется внутренней красотой. Можно сделать себе фигурку такую, чтобы все завидовали, а Вы могли любое обтягивающее платье надеть. Можно ходить к психотерапевту и там рыдать, но очень очень редко, потому что мудрые люди всегда благодарны за свою жизнь и хорошее начинает к ним притягиваться. Для начала, могу посоветовать хорошую клинику твой доктор, где можно как раз фигурку отточить, да и муть из головы прогнать тоже со специалистами.