вот объясните пожалуйста, желательно на личном примере, как так можно, чтобы одному человеку другой с самого начала не понравился? что для этого нужно сделать и что не нужно сделать? и как надо выглядеть, с каким выражением лица? я боюсь, люди меня уже ни в каком проявлении не воспринимают, сначала все неплохо но в итоге они меня избегают, но я честно сказать вообще в них не разбираюсь..не разбираюсь, как себя с ними вести, чтобы располагать...помогите!
Автор, мойся почаще и зубы залечи, чтоб изо рта не воняло
Оля
[1553965598]
Какие вы злые )))Автор, какое выражение лица...Будьте собой.
гость
[1922263470]
я человек закрытый, девчонки всегда меня сторонились. а парням все равно) вниманием не обделена
эфа
[3273541861]
автор, вы не доллар, чтобы всем нравиться
эфа
[3273541861]
вы, действительно, хотите всем угодить?
гость
[2813808102]
гость
Сообщение было удалено
степень закрытости может быть разная
Гость
[1587471883]
меня вообще может выносить только очень ограниченный круг людей - никогда не нравилась основной массе, всегда они находили во мне "что-то не то":))
Гость
[251499786]
Такое бывает автор, вроде все нормально но человек отталкивает.
Гость
[4100418290]
мила
Сообщение было удалено
А какая необходимость их к себе располагать?
автор
[951694943]
Гость
Сообщение было удалено
без этого никак, чо.
пробовала забить, но я в обществе и потому забивать на него нельзя(
и да, я чистенькая, не уродливая и изо рта у меня не воняет. но я не умею смеяться шуткам людей. это может повлиять?
кислинка
[3273541861]
автор
Сообщение было удалено
а я за собой, например, заметила, что у меня при общении с неприятными людьми возникает непроизвольная реакция неприятия и, может, высокомерия
возможно, люди это замечают и поэтому я им не мила