что людей может отталкивать от меня??
вот объясните пожалуйста, желательно на личном примере, как так можно, чтобы одному человеку другой с самого начала не понравился? что для этого нужно сделать и что не нужно сделать? и как надо выглядеть, с каким выражением лица? я боюсь, люди меня уже ни в каком проявлении не воспринимают, сначала все неплохо но в итоге они меня избегают, но я честно сказать вообще в них не разбираюсь..не разбираюсь, как себя с ними вести, чтобы располагать...помогите!
мила
26 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Автор, мойся почаще и зубы залечи, чтоб изо рта не воняло
Оля
Какие вы злые )))Автор, какое выражение лица...Будьте собой.
гость
я человек закрытый, девчонки всегда меня сторонились. а парням все равно) вниманием не обделена
эфа
автор, вы не доллар, чтобы всем нравиться
эфа
вы, действительно, хотите всем угодить?
гость
гость
Сообщение было удалено
степень закрытости может быть разная
Гость
меня вообще может выносить только очень ограниченный круг людей - никогда не нравилась основной массе, всегда они находили во мне "что-то не то":))
Гость
Такое бывает автор, вроде все нормально но человек отталкивает.
Гость
мила
Сообщение было удалено
А какая необходимость их к себе располагать?
автор
Гость
Сообщение было удалено
без этого никак, чо.
пробовала забить, но я в обществе и потому забивать на него нельзя(
и да, я чистенькая, не уродливая и изо рта у меня не воняет. но я не умею смеяться шуткам людей. это может повлиять?
пробовала забить, но я в обществе и потому забивать на него нельзя(
и да, я чистенькая, не уродливая и изо рта у меня не воняет. но я не умею смеяться шуткам людей. это может повлиять?
кислинка
автор
Сообщение было удалено
а я за собой, например, заметила, что у меня при общении с неприятными людьми возникает непроизвольная реакция неприятия и, может, высокомерия
возможно, люди это замечают и поэтому я им не мила