Гость
Статьи
Кому есть дело до моей …

Кому есть дело до моей машины

Бесит ситуация..
Я езжу на БМВ Х5 2004 г. Машина не новая. Но в хорошем состоянии, но имеются некие проблемы, но не критично. Машина никогда не подводила – ни на трассе, ни в городе. 2 раза в год планово вожу на сервис.
Летом сдох аккумулятор – поменяла, меняю расходники периодически. Так как машина нашпигована электрикой, то она иногда глючит. Во всем остальном все ок, я машиной довольна. Но как меня задолбало, что когда я отвожу машину на сервис – поменять колодки например, или термостат или еще что – находятся люди на работе которые начинают говорить
- ты так и будешь ее по сервисам возить?
- продай ее, купи новую
- что это за машина которую нужно возить на сервис
При этом я ни разу не ныла, что мне не хватает денег на ее обслуживание или что то еще в этом роде – меня не парит свозить машину на сервис и недельку ездить без нее.
Те, кто мне такие комменты дают ездят на старых фокусах, которые действительно крепкие машинки или на кредитных авто типа хюндай или что то там еще.
Я планирую продавать свою машину весной, но только для того чтобы добавить денег и купить машину трех дет аналогичного класса.
Мне не понятно одно – жить никому не мешаю, парюсь с машиной сама, ни у кого ничего не прошу. Почему столько злобных комментов – продай ее, избавься от нее….

Питер
59 ответов
Последний — Перейти
Тва
#1

завидуют, правильно?

Гость
#2

Очень часто такие комментарии делают люди, которые пользуются общественным транспортом.

Питер
#3
Гость

Очень часто такие комментарии делают люди, которые пользуются общественным транспортом.

да нет, они тоже ездят на машинах, но попроще...и в сервисах не бывают. Мне кажется просто не парятся. Я тоже могу не париться. но предпочитаю все таки обслуживать ее, чтобы что то серьезное не накрылось.

Гость
#4

Видать очень часто ваша машина в сервисе простаивает, вот народ и дается диву. Вас саму просто настолько не парит, что вы даже не замечаете, сколько вы туда уже вбухали. Это так они сочувствие выражают.

Миссис
#5

У нас новая ешка. Но вашу машину счатаю классной. Тк бмв х5 очень практичные. То что говоят зависть... Ведь год машины не новый а подкольнуть то надо..

Питер
#6
Гость

Видать очень часто ваша машина в сервисе простаивает, вот народ и дается диву. Вас саму просто настолько не парит, что вы даже не замечаете, сколько вы туда уже вбухали. Это так они сочувствие выражают.

раз в полгода...летом в августе стояла 3 недели - было дело, но меняли важные вещи + искали течь в электрике, а оказалось что просто аккумул надо было поменять

просто все привыкли что я на машине, и мне кажется что когда она у меня на сервисе эта ситуация даже радует моих коллег.

Alvage
#7

БМВ - и в Африке БМВ!!! Я тоже на БМВ. Не парьтесь, Автор, это зависть!!!

Ева
#8

я бы тоже так сказала...машина для того нужна чтобы на ней ездить, а не чтобы она простаивала в сервисах...меня бы саму задолбало это..... неудобно так...особенно когда привыкнешь на машине....у меня была ситуация - продала машину и один период на общественном...выбегала в слезах...то ноги оттопчут то нахомят... но у нас в городе с транспортом бывает проблема...

я тоже не понимаю таких - один знакомый купил хаммер....новый черный красивый...денег отвалил кучу и что - по два три месяца она стоит у него в сервисе....вот смеху то...а он на такси или подвезти просит...это же не нормально.... карявые понты- я это так называю....старая машина и есть старая.... хоть иномарка хоть наша все равно ломаются....и детали дорогие....

у мужа друг купил ауди тоже какого то года там...большенькая...красивая не спорю, но столько денег вбухал в нее....можно было новую какую нибудь купить...и итог продавал ее еще два месяца да и продал недорого....короче деньги на ветер.... а все корявые понты...

Ева
#9

у меня муж всегда говорит - купить машинку новую... два - три года и менять надо... нечего на старье ездить..невыгодно это...или хотя бы годовую брать... а 2004 год - это уже старенькая....

Гость
#10

Автор, это зависть и невежество, а вы все правильно делаете. Любую машину нужно обслуживать не для того, чтобы ее сохранить, а для того, чтобы чувствовать себя в безопасности на дороге, а не бояться, что в любой момент откажут тормоза или заглохнет мотор. Это менталитет такой у.е.б.и.щный у большинства.

Ева
#11

хотя раньше я всегда думала, что иномарки очень надежные и долго служат..но как показала практика качество у всех страдает.... а старая и иномарка старая...

поэтому выбирать вам..... а люди не всегда настолько завидуют - насколько вы хотите... это бред.... никогда бы не стала завидовать тому кто на старье ездит... это утопия.... а вот новенькой машинке позавидовала бы правда белой завистью....так своя тоже новенькая..

Ева
#12

Автор, это зависть и невежество, а вы все правильно делаете. Любую машину нужно обслуживать не для того, чтобы ее сохранить, а для того, чтобы чувствовать себя в безопасности на дороге, а не бояться, что в любой момент откажут тормоза или заглохнет мотор. Это менталитет такой у.е.б.и.щный у большинства.

нуда не спорю, только обслуживание никогда подолгу не длится...

а так то все машинки гоняют на ТО.... чего то автор не договаривает...не будут говорить так..когда проблем нет с машиной, наоборот ....

Шайба
#13

проблемы с машиной вас не раздражают, а мнение и комментарии людй из себя выводят

странно, правда?

Гость
#14
Ева

нуда не спорю, только обслуживание никогда подолгу не длится... а так то все машинки гоняют на ТО.... чего то автор не договаривает...не будут говорить так..когда проблем нет с машиной, наоборот ....

Ну да, гоняют. Только большинство гоняет не в авторизованные центры производителя, а к дяде Васе в сарайчик. Причем, в сервисной книжке написано, что нужно менять свечи через 20 тыс.км пробега(к примеру), а дядя Вася говорит, что не нужно, можно через 60, так как "на глаз" они чистые, а производитель хочет только нажиться. И поэтому через три года у немцев машина, как новенькая и гонят их сюда с удовольствием. А та, которая тут ездила и "обслуживалась" - полнейшая развалюха.

мари
#15

автор.машина у вас суперская,я на вашем месте вообще не парилась бы,нравится и езжу,кому какая разница..

эльф
#16

ой, действительно забей. ты пок аничего глобального в ней не правишь. накупишь купишь новую. а то что за авто следишь - честь тебе и хвала, не похожа на большинство баб за рулем, которые трлько езят! а за машиной не следят...

Гость
#17

del

ГОСТ
#18

Девушка, а зачем вы сообщаете коллегам, куда и для чего везете свою машину? Вы же сами разговор начинаете, а люди высказываются так, для поддержки беседы. На самом деле, всем глубоко плевать на ваши трудности с вашим четырехколесным другом. Не хотите слушать чужих мнений - пореже распространяйтесь о своих проблемах.

Гость
#19

Если знакомые пилят, то делайте вводы о них. У меня тоже таких полно, задают идиотские вопросы, так и хочется иногда сказать - тебе какое дело? Я сама человек очень деликатный, но когда достанут, могу и сказать в ответ. Стоят потом, глазами хлопают.

Просто поймите, что вы расстраиваетесь из-за каши в чужой голове, и зря, между прочим, делаете. Научитесь отбивать и жизнь станет легче.

#20
Ева

никогда бы не стала завидовать тому кто на старье ездит... это утопия.... а вот новенькой машинке позавидовала бы правда белой завистью....так своя тоже новенькая..

+1, если не считать дешевые модели б/у, которые кстати со временем дешевеют в 3 раза меньше, чем дорогие. То не смотря на то что с большой вероятностью известно, что пробег смотан, машина не один раз бита, все эти дорогие модели б/у сегодня покупают люди страдающие комплексами, которым взападло будет сесть на калину или логан при условии, что как минимум 3 года с гарантией не нужно вообще тратиться, кроме как на бензин)))

Ольга
#21

Машине почти девять лет!!!!это хлам и развал. Кто на таких ездит, это дешевые понторезы. Машине сто лет, из сервисов не вылазит, зато x5!!!вот такие понторезы и по хамски ведут себя на дорогах, считая что они круты нереально. Продав свою х5 вы даже фокус новый не купите. Поэтому стеб коллег это далеко не зависть,а стеб над понтами.

Гость
#22

разнылся как баба

Гость
#23
Ольга

Машине почти девять лет!!!!это хлам и развал. Кто на таких ездит, это дешевые понторезы. Машине сто лет, из сервисов не вылазит, зато x5!!!вот такие понторезы и по хамски ведут себя на дорогах, считая что они круты нереально. Продав свою х5 вы даже фокус новый не купите. Поэтому стеб коллег это далеко не зависть,а стеб над понтами.

старая тачка. факт. автрр -нытик и сама завидует всем

Гость
#24

Мало того, что из сервисов не вылезает, за такую древнюю машину еще и налог нехилый платится, зачем, спрашивается? Впрочем, действительно, понты дороже денег... Ни разу не завидую, если что)))

Гость
#25

Автор, то что вы ставите на неделю машину в сервис это не обслуживание а ремонт. при ТО машина в сервисе ну максимум пол-дня проводит, а когда неделю-другую это уже ремонт. а 2 раза в год такие длительные ремонты - менять машину надо.... То что на машине эмблема БМВ не говорит о том что она вечная, все рано или поздно выходит из строя....

#26
Гость

Мало того, что из сервисов не вылезает, за такую древнюю машину еще и налог нехилый платится, зачем, спрашивается? Впрочем, действительно, понты дороже денег... Ни разу не завидую, если что)))

А мне их даже жалко, особенно обладателям чуда немецкого автопрома, у меня генетический отец такойже понторез, как и автор. С той лишь разницей, что каждый день он едет на этом на работу, а каждую ночь ночует под ним в гараже с бутылкой пива. Однажды в цати градусные морозы я его даже предостерёг, чтобы не окочурился там, под ней)))

гость
#27

автор явно ожидала услышать, что все вокруг ей завидуют, у нее же Х5! лохматого года, но это же х5! только надо было написать, что коллеги на автобусах и на старых шохах ездят. А по теме, до вашей машины никому нет дела, кроме вас, тут уже написали, что коллеги просто поддерживают разговор, а вы, скорее всего, всем налево и направо талдычите о своей тачке

Гость
#28

У меня обкаканый тут Фокус 2008 года, за 4 года больше 1 дня в сервисе (плановое ТО) не стоял, сервис если что-официальный. За всем следит муж-что когда пора осматривать и менять, я только езжу по его указке. И то меня очень напрягает тащиться туда, потом на простом транспорте оттуда, потом еще раз туда..... И там еще поторчать...

правда
#29

Тупые комменты. Автор ЛЮБИТ СВОЮ МАШИНУ, бьюсь об заклад что у таких как сухарь и ржавой девятки нет. БМВ хоть 90 года это БМВ.

#30
правда

у таких как сухарь и ржавой девятки нет..

Разумеется нет, это уже в далёком прошлом.

Теперь только свежие модели, обязательно того модельного года в котором покупаю, если не 2013г., то всё, старьё)))

Гость
#31
правда

Тупые комменты. Автор ЛЮБИТ СВОЮ МАШИНУ, бьюсь об заклад что у таких как сухарь и ржавой девятки нет. БМВ хоть 90 года это БМВ.

Ага, у меня брат тоже понторез, типа у меня БМВ которой уже 10 лет, но это же БМВ. И вот ноет постоянно, то дверь не закрывается, то опять 40 тыс.отдал на ремонт чего то там, то подвеска нае.... Сь и еще 50 тыс. И работает только на свою БМВ. Бред товарищи. А еще у меня есть соседи , которые купили новый Туарег , а дома обои драные и унитаз протекает. Зато на машине за 2 лямка , ну это ж Туарег. Обычная психология выпендрежников. Я вот не парюсь, купила новый опелек трехдверный и довольна, машинка супер и еще на новые обои хватает и не только.

Гость
#32

Я работала при bmw-сервис центре... Что могу сказать? Тоже было удивительно, сколько времени владельцы дорогих машин у нас проводят - с механиками они стали уже прям родственниками. Мне казалось, что они у нас просто живут =)))

Яна
#33
Питер

раз в полгода...летом в августе стояла 3 недели

ну это реально прилично. и потом, что вы хотите сказать, что купить новый аккумулятор это маленькие затраты и "сервисное обслуживание"? в народе говорят "машина сыпется", когда ее так часто приходится возить на сервис, да еще там оставлять... колодки понятно, меняют по пробегу, но так это как лампочку поменять, занимает 20 минут от силы. шиномонтаж и то дольше.

я думаю вы просто реально не замечаете, сколько вы времени тратите на ремонт и замену каких-то мелочей. а люди, взявшие в кредит фокус или солярис - они ВООБЩЕ не знают что такое что-то поменять, у них даже расходники еще в негодность не пришли. я не думаю что это зависть)) или что им что-то надо от вас. скорее для них действительно непонятно, зачем вы так морочитесь с не новой уже машиной.

Питер
#34
Яна

ну это реально прилично. и потом, что вы хотите сказать, что купить новый аккумулятор это маленькие затраты и "сервисное обслуживание"? в народе говорят "машина сыпется", когда ее так часто приходится возить на сервис, да еще там оставлять... колодки понятно, меняют по пробегу, но так это как лампочку поменять, занимает 20 минут от силы. шиномонтаж и то дольше.



я думаю вы просто реально не замечаете, сколько вы времени тратите на ремонт и замену каких-то мелочей. а люди, взявшие в кредит фокус или солярис - они ВООБЩЕ не знают что такое что-то поменять, у них даже расходники еще в негодность не пришли. я не думаю что это зависть)) или что им что-то надо от вас. скорее для них действительно непонятно, зачем вы так морочитесь с не новой уже машиной.

Ольга

Машине почти девять лет!!!!это хлам и развал. Кто на таких ездит, это дешевые понторезы. Машине сто лет, из сервисов не вылазит, зато x5!!!вот такие понторезы и по хамски ведут себя на дорогах, считая что они круты нереально. Продав свою х5 вы даже фокус новый не купите. Поэтому стеб коллег это далеко не зависть,а стеб над понтами.

причем тут понторезы? покупал ее за 1 600 000, сейчас она стоит 900 000. Не продаю потому что ничего критичного у нее ломается. На сервисе говорят что машина в достойном состоянии, это же БМВ на котрой можно еще долго ездить, тем более она пригнана из Германии.

И веду я себя не по хамски, а нормально.

Питер
#35
Гость

Ага, у меня брат тоже понторез, типа у меня БМВ которой уже 10 лет, но это же БМВ. И вот ноет постоянно, то дверь не закрывается, то опять 40 тыс.отдал на ремонт чего то там, то подвеска нае.... Сь и еще 50 тыс. И работает только на свою БМВ. Бред товарищи. А еще у меня есть соседи , которые купили новый Туарег , а дома обои драные и унитаз протекает. Зато на машине за 2 лямка , ну это ж Туарег. Обычная психология выпендрежников. Я вот не парюсь, купила новый опелек трехдверный и довольна, машинка супер и еще на новые обои хватает и не только.

машину мне подарили, я не просила такую. Насчет ремонта - так и там у меня все достойно - с мужем отличная двухэтажная квартира с новым ремонтом и все такое. Я за руль села в 31, до этого не водила. Решила что сначала решу вопрос с жильем а потом уже машина..но так подвернулась, что муж мне ее подарил.

Вопрос не в том - насколько мне хорошо или нет, вопрос в том другим какое дело до моей машины?

Любители посчитать чужие деньги?

ну вот странно

Ольга
#36

Сейчас она стоит максимум 600 тысяч, и то если ее купят. Желающие вряд ли есть на вешу машину. В трейд ни сдадите максимум за 300-400 тысяч.

Зубная фея
#37

Блин, автор, а нафига в ы всем рассказываете, как часто и как подолгу у вас машина в сервисе? Не рассказывайте - не будете слушать комментарии.

Питер
#38
Ольга

Сейчас она стоит максимум 600 тысяч, и то если ее купят. Желающие вряд ли есть на вешу машину. В трейд ни сдадите максимум за 300-400 тысяч.

откуда такие выводы? 500 стоит Х5 2001 г., у меня турбодизель, спортпакет и прочие радости - машина минимум 850 - и то за 85 продают или синий или зеленый цвет - совсем не ходовой

только что коллега купил аналогичную за 930 000

Питер
#39
Зубная фея

Блин, автор, а нафига в ы всем рассказываете, как часто и как подолгу у вас машина в сервисе? Не рассказывайте - не будете слушать комментарии.

я не рассказываю, просто мы сидим в бек офисе и в одном кабинете и на промзоне. Сюда без тачки не доехать, поэтому приходится на хвост кому нибудь прыгать. В отделе 12 человек, только у 4 есть машины

Гость
#40

39 блин автор и вы еще нас пытаетесь убедить что у вас чудесная машина, когда вынуждены непонятно как приезжать-уезжать на работу пока машина в сервисах простаивает? ну наверное дааа, мне не понять прелесть владения такой машины, мало того что голова болит в сервис ее загнать так еще и поездка на работу становится целой историей....

Гость
#41

Автор, не обращайте внимание! Люди у нас в стране такие! За машиной следить нужно! Правильно делаете!

Гость
#42

41, а еще машину покупают чтоб ездить на ней и облегчить себе жизнь с ездой на работу, по магазинам, а у автора многовато головной боли с машиной, мало того что в сервис отогнать так еще придумать с кем на работу и с работы уехать....

#43
Питер

я не рассказываю, просто мы сидим в бек офисе и в одном кабинете и на промзоне. Сюда без тачки не доехать, поэтому приходится на хвост кому нибудь прыгать. В отделе 12 человек, только у 4 есть машины

Вот поэтому и важна машина, которая кроме планового ТО ничего не требует.

Ездить на старом немце можно только когда ниличие машины в любой момент не критично.

Кстати, трехлетний хэ5 тоже может оказаться таким же глючным, плюс менее надежным и дорогим по механике. Неспроста все эти б/у туареги и хэ5 так сильно теряют в цене.

#44

автор, разочарую вас - но вам не завидуют, всем по фиг. удивляет, что торчание в сервисах по 3 недели - обычное для вас дело.

у меня самая дорогая машина была - субару трибека, новая.проездила на ней полтора года и продала, стало жалко денег на обслуживание, да даже на налог транспортный. на фиг мне надо переплачивать ни за что. для моих повседневных дел вполне хватает мицубиши аутлендера.

Влад
#45

икс 5 не бывают в хорошем состояний. наверняка укатанный вдоль и поперек.

Гость
#46
Питер

я не рассказываю, просто мы сидим в бек офисе и в одном кабинете и на промзоне. Сюда без тачки не доехать, поэтому приходится на хвост кому нибудь прыгать. В отделе 12 человек, только у 4 есть машины

О! Все ясно, бедные эти 4 человека... Меня очень бесит всех подвозить, особенно при наличии у них авто, ладно раз-два, но у вас это явно регулярно. Я хочу после работы ОДНА сидеть в своем авто и отдыхать от всех. Есть у нас одна, она на хвост падает, т.к. "у меня зимой машина столько жрет-невыгодно ездить".

Гость
#47

не просите других вас подвозить и вас никто не будет уговаривать продать машину

Марго
#48
Тва

завидуют, правильно?

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а то, еще как.....

#49
Марго

)))))))))))))))))))))))))))))))))))​))))))))))) а то, еще как.....

Это хорошо, значит удалось реализовать себя в жизни, теперь можно и на покой))))))

Питер
#50
Гость

О! Все ясно, бедные эти 4 человека... Меня очень бесит всех подвозить, особенно при наличии у них авто, ладно раз-два, но у вас это явно регулярно. Я хочу после работы ОДНА сидеть в своем авто и отдыхать от всех. Есть у нас одна, она на хвост падает, т.к. "у меня зимой машина столько жрет-невыгодно ездить".

у нас тому кто подвозит фирма платит типа бонуса. Он сам подвязался, я использую это неделю в полгода, и что такого? Остальные то без машин ездят так всегда