Гость
Статьи
Родители не хотят, …

Родители не хотят, чтобы жила отдельно. И неудачный первый переезд.

Доброго дня. Хочу рассказать здесь свою ситуацию, услышать советы.
Я студентка, учусь на дневном стационаре и работаю. Давно хотела переехать жить отдельно от родителей, так как отношения в семье конфликтные, не особо благоприятные. Се,йчас есть возможность снимать, зарабатываю для этого достаточно. Но мама из-за этого расстраивается, плачет. Этим очень расстраивает и меня. Я ведь говорила с ней и не один раз, что хочу просто жить самостоятельно. Что все будет хорошо. А она говорит, что наверное они с папой плохие родители, раз я так рано съезжаю. И мол им даже стыдно сказать кому-то об этом.

Вчера разговаривала с мамой, заговорили об одной родственнице. Мама сказала о том, что эта родственница очень пробивная, любого на место поставит. я ответила, что не вижу ничего такого и с каким "пробивным" характером она ни была, все равно ничего же не добилась (ей 30 лет, живет с родителями, постоянно меняет место работы, нигде толком ни освоившись. При чем на таких должностях, на которые и студентов берут подработать). И мама снова в слезы. Говорит, что я о ней наверное тоже так думаю, что родители для меня ничего не значат. Я снова начала пытаться ее переубедить, что это совсем не так и откуда у нее такие мысли. Что я люблю родителей, прислушиваюсь к им, но решения хочу принимать сама.
К тому же живем все в одной комнате, у меня никакого личного пространства. Тем более папа в последнее время почти не работает, находится дома, а с ним постоянно ссоры, от которых очень устала.

Например, не так давно был такой случай. Папа напился и ушел к себе в гараж. Мобильный телефон не поднимал. Мама в панике побежала среди ночи в гараж искать его. Через некоторое время мама звонит мне и кричит, что заблудилась в гаражах, а там собаки лают. Я едва в обмороке не была от страха, думала, потеряю родителей. Но скоро они оба вернулись.

Sangina
48 ответов
Последний — Перейти
Sangina
#2