Гость
Статьи
Почему я такая …

Почему я такая вредная?

Я заметила, что люди любят, когда за ними буквально на коленях ползают и дают понять, какие они важные и полезные. Но я не могу с этим смириться. Например, я в плохих отношениях с некоторыми педагогами в университете. (Я учусь на музыканта, поэтому много индивидуальных предметов) например, если они пропускают уроки или орут на меня - это просто бесит, мне хочется им ответить, а так как я не могу им высказать все, я своим поведением это показываю и тоном. Многие старшекурсники меня не любят, с соседкой дружим но иногда скандалим. А насчет сестры и родственников, так это очень часто происходит. Вот вы например, вы терпите, если начальство относится к вам как к рабам, как к недоразвитым, начальство, которое орет на вас. Вы пытаетесь угодить ему? Лично я не смогу так. А ведь работать то надо и профессия у меня связана с людьми. Если кто то повышает на меня голос или давит, мне просто хочется убежать от этого человека. Или в этом ничего плохого нет, что человек может повысить голос или накричать??

Кристина
26 ответов
Последний — Перейти
злые птички
#1

Оставим кричащих человеков в покое и разберём вашу негибкость и тупость для начала, ок?

Кристина
#2
злые птички

Оставим кричащих человеков в покое и разберём вашу негибкость и тупость для начала, ок?

давайте! хоть что, только лишь бы справиться с этим!

Гость
#3
Кристина

мне хочется им ответить, а так как я не могу им высказать все, я своим поведением это показываю и тоном.

А почему вы не можете высказаться? Причем спокойным тоном. А вместо этого предпочитаете им грубить.
Помню, я в свои школьные и студенческие годы не молчала в ответ на несправедливость преподавателей, но ничего им "не показывала поведением и тоном". Поведение и тон были всегда сдержанными.
И меня, если уж и не любили, то уважали, по крайней мере.

Гость
#4