Гость
Статьи
Есть те кто платят …

Есть те кто платят ипотеку в одиночку?

Девочки, тут есть похожие ситуации? Живу одна, работаю экономистом, зп 30 000, ипотека 18 000 (вместе с коммунальными), на дорогу в мес около 4000 уходит. И так 2 года, по началу вливалась, привыкла, а теперь просто в шоке, что так еще 10 лет будет. Дополнительную работу найти не могу, по совместительству отдают предпочтение заочникам, работу менять тоже сомнительно в кризис, средняя по области 28 000. Подтягиваю себя в теории по знаниям с которыми больше платят , так это только теория. Как Вы справляетесь?

Гость
43 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы не можете быть в шоке. Вы с начала знали, что платить много лет. Это же ипотека. С такой зарплатой не каждый решится на ипотеку.

Гость
#2

Во всяком случае, вы знаете, куда вы вкладываете...жилье важнее.

Гость
#3

мужчину найдите, хоть немного будет легче.

Гостья икс
#4

Автор у меня также. 45 т моя зп. 20 т - ипотека на 20 лет. 4т ком услуги, 3т дорога. Остается 18 т - на еду, химию, косметику, таблетки, отдых, непредвиденные расходы. У меня все впритык. Иногда занимаю пару тыс. до зп. Вообще тяжело, тем более я не умею подсчитывать, экономить. Мне 33 года. Хочу семью-не складывается. А ребенка рожать в таком положении рискованно. Печально.

Гость
#5

Автор, "Одна голова небедна"

Гость
#6
Гость

мужчину найдите, хоть немного будет легче.

который взвалит на себя её ипотеку ? нуну, ищите...

Гость
#7
Гость

который взвалит на себя её ипотеку ? нуну, ищите...

Можно переехать жить к мужчине, сдать квартиру и этими деньгами платить ипотеку. Вполне себе вариант.

Гость
#8

Я платила. У меня правда выплаты были по 17 тыщ, з/п 47 чистыми. На прожитье было что-то ок 15 тыщ, остальное по копеечкам погашала. Доооолго я свои силы оценивала!!! Срок сдачи был спустя 2 года. Варианты на плохие случаи: -лежало в загашнике немного денежек, - сдавать, - 3 платежа вперед лежало в банке.