В 22 года решила, что всю жизнь хочу быть домохозяйкой
Всем привет. Сейчас мне 22 года, и я поняла, что не хочу строить карьеру, пробиваться по карьерной лестнице, тратить нервы на разборки на работе, сидеть за компьютером целый день. К сожалению, училась я именно на специальность, которая подразумевает именно офисную работу. Работаю я с 18 лет и поэтому прекрасно знаю, что такое офисная жизнь. Я хочу жить в загородном доме и быть домохозяйкой. Хочу выращивать ягоды, овощи и зелень в собственном саду, заниматься птицеводством (перепелы). Планирую трех детей. Подруги смеются. Родственникам не говорю, потому, что с детства мне повторяли : нужно работать-работать-работать. В чем вопрос-я не амбициозная и недалекая, неразвитая? Или это нормально-стремиться к такой жизни?
Просто не все могут не работать (заниматься бизнесом). Я бы не смог.
Третий мужик
[3776643294]
Bay
Сообщение было удалено
Надо мне ему на ушко шепнуть что зря он такую машину жене купил. Один уже свою выставил к маме с чемоданом) теперь ни мужу ни любовнику не нужна) Правда им делить нечего, ничего не заработали...
Т.
[1623129633]
Гость
Сообщение было удалено
С каких денег откладываете? С мужниных? И доход вам муж организовал, а не вы сами. То есть, своего ничего нет.))))
Гость
[795061486]
Вот вот . Своего то , ничего. Чемодан без ручки .
Ттт
[1184263705]
Bay
Сообщение было удалено
Вау, ты ж говорила сегодня на форуме тебя не увидим?) планы по приезду мужа обалденные.... или ты опять не так выразилась?........
Ттт
[1184263705]
Гость
Сообщение было удалено
ну вот у вас - работающих, есть это - своё. что даёт-то вам это? преимущество какое?
Ттт
[1184263705]
Третий мужик
Сообщение было удалено