Гость
Статьи
До слез не хочу идти …

До слез не хочу идти на работу

Мне 21 год, мой трудовой опыт - 3 года. Где-то работала офис-менеджером (секретарем), техником-картографом, потом решила устроиться администратором в платную клинику, так как зарплата там не намного, но выше чем та, которую я получала. И вот, отработав уже 3-й месяц, я до слез не хочу идти на работу. Во-первых, работа в регистратуре платной клиники очень сложная, потому что работаешь с людьми, это итак понятно. Во-вторых, очень трудный коллектив, приходя на работу, мне не хочется там находиться, потому что логово змей. Каждый день меня доводят до слез и истерики, никто этого не видит, я просто ухожу в раздевалку или туалет, порыдаю, выплесну эмоции около получаса и иду обратно работать. Я считаю, что это не совсем нормально, поэтому уже в поисках новой работы. Да, я знала, что работа с людьми сложная, но первые два месяца еще было терпимо, не обращала внимания, старалась, работала. Подскажите, у кого был опыт работы с людьми и была такая же ситуация, что просто работаешь через силу и с такими истериками? Как вы справлялись? Поделитесь своим опытом..#работа

Александра
57 ответов
Последний — Перейти
#1

Для меня важен коллектив, если мне там некомфортно ухожу какая бы зп не была. Вы просто рационально посмотрите, деньги либо женское здоровье ? Вот и выбирайте

Гость
#2

А потом феминистки жалуются, что женщинам меньше зарплату платят, и требуют им доплаты.

#3

Проблема в коллективе. Из змеиного логова надо сразу же бежать. Ничего хорошего там не будет. Один негатив от завистливых никому ненужных неудачников.

#4

Смело бросайте, потом будете жалеть о каждом лишнем месяце, проведенном там.

Гость
#5

Что такого сложного в работе администратора?

Александра
#6
Гость

Что такого сложного в работе администратора?