Гость
Статьи
В 22 года решила, что …

В 22 года решила, что всю жизнь хочу быть домохозяйкой

Всем привет. Сейчас мне 22 года, и я поняла, что не хочу строить карьеру, пробиваться по карьерной лестнице, тратить нервы на разборки на работе, сидеть за компьютером целый день. К сожалению, училась я именно на специальность, которая подразумевает именно офисную работу. Работаю я с 18 лет и поэтому прекрасно знаю, что такое офисная жизнь. Я хочу жить в загородном доме и быть домохозяйкой. Хочу выращивать ягоды, овощи и зелень в собственном саду, заниматься птицеводством (перепелы). Планирую трех детей. Подруги смеются. Родственникам не говорю, потому, что с детства мне повторяли : нужно работать-работать-работать. В чем вопрос-я не амбициозная и недалекая, неразвитая? Или это нормально-стремиться к такой жизни?
Хотите видеть больше постов от автора?
971 ответ
Последний — Перейти
Страница 14
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Образование ещё ни о чем не говорит, может вы из всего курса только три книги и прочли.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Так сейчас как начнем пытать и Брехтом и Вианон, придется её в Вики лезть:) это вам не латте С 10.
Третий мужик
Помечтала и побежала на работу)
Гость
Третий мужик
Сообщение было удалено
Не, сначала волосики фенить.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Она не ожидала, что здесь могут быть работающие с ин-яза. Пусть бежит, может за книгой помчалась, чтобы родной язык улучшить.
Гость
Слушай мужик, а тебе нужна жена с куропатками и тремя детьми?
Третий мужик
Гость
Сообщение было удалено
Если не врет, то с языком у нее все в порядке.
Третий мужик
Гость
Сообщение было удалено
С куропатками нет. Птица полевая, в домашних условиях приживается хреново(
Гость