Гость
Статьи
одиночество и …

одиночество и покинутость

Недавно я писала здесь про свои переживания насчет того, что в свои 20 я остаюсь девственницей, у которой никогда даже не было парня. В последнее время мое состояние стремительно ухудшается. Я учусь на очном, работаю, у меня есть друзья, и я со всеми в своем окружении общаюсь мирно и ровно, но это не мешает мне чувствовать страшное одиночество каждый день, несмотря даже на то, что моя работа связанна с общением с людьми. Да, у меня никогда ни с кем не возникает конфликтов, но мне нужно не просто общение. Мне хочется заботы, любви, той, которую испытывают парни к своим девушкам, хочу отношений и нежности, поддержки со стороны партнера. Мои друзья все нашли себя парней и девушек, и сейчас всецело посвещают себя им. а с работой и учебой у них вообще не остается на меня времени. И это только в наши 19-20 лет, а еще через 3-4 года они начнут жениться и рожать детей, и тогда мы совсем перестанем видеться и общаться. Я вообще никогда в жизни не нравилась парням, уже убедила себя, что нужно заставить себя смириться с тем, что жить мне до старости девственницей и лучше уже сейчас начинать заводить еще 39 кошек, но я до последнего верила, что хоть друзья у меня останутся. Сейчас поняла. что уже и этого не будет. Я бы нашла еще новых друзей, но все остальные мои знакомые уже давно разбиты на компании, в которых я буду третьей лишней. Начала плакать каждый день. Отношения с родителями натянутые. Да еще с учебой огромные проблемы, на работе завал, и все, что я на данный момент хочу, - любви и заботы. Но рядом со мной нет ни одного человека, которые дали бы мне их. Кроме того, стремительно падает самооценка. тоже на почве того, что у всех есть или хотя бы были отношения, а во мне ни-ког-да не видели девушку. Прошу прощения за несколько сумбурный текст, я чувствую себя разбитой и плохо соображаю и выражаю мысли. И еще одна мысль. которая меня гложет: если я уж и останусь только с кошками до самой смерти, как бы не стать в ст