Гость
Статьи
Боюсь уже что мне уже …

Боюсь уже что мне уже аж 20

Хочу совет мудрых людей!!!!
Помогите пожалуйста. Я знаю, что для многих это звучит очень глупо и вы подумаете, что за бред. Но для меня это очень серьёзно. Мне только 20 лет, а я боюсь уже что мне уже аж 20 лет и моё детство прошло и я старею, взрослею. Я переживаю сильно. Как избавиться от этого? Я перестала из за этого спать, есть. Ужасно себя чувствую. Я понимаю, что это плохо. У меня есть все. Родители живы, здоровы, деньги есть. Я учусь в хорошем универе за границей, учусь языки. Но переживаю из за какой то ерунды. Просто не хочу стареть и не хочу взрослеть. Может я думаю это из за того, что я рассталась с парнем, потому что когда мы были вместе, то я спала хорошо и хорошо себя чувствовала, не было всяких ужасных мыслей, а вот сейчас есть. Люблю его до сих пор и тяжело. И что попало лезет в голову. Отвлекаюсь на учёбу и гуляю, но это не помогает. Сна нет, переживания. Я очень симпатичная и стройная, но я не верю, что смогу кого то полюбить. Мне кажется как будто уже поздно кого то любить, что я выросла уже, повзрослела и не верю, что придёт моя любовь, может меня и полюбят, но я не смогу полюбить. Мне кажется как будто уже вся жизнь прошла и я не вижу света. Хотя все ещё впереди. Вот сейчас на парней вообще смотреть не могу. Помогите пожалуйста, посоветуйте что нибудь. Только не психиатра. Реально подскажите и поддержите. Нужны взрослые люди для разговора. Хочется чтобы кто-то нибудь погреб мою душу и успокоил меня, потому что я потерянная. Не знаю как быть и успокоиться. Просто хочу жить как раньше спокойно.... #нуженсовет

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
⭐️⭐️⭐️
#2

Это инфантилизм

Гость
#3

3 десяток пошел, не заметите как сороковник стукнет. Хаха

МелкописечнДевственникНищеброд27
#4

Эмм. А то, что мы все в будущем умрём и это неизбежно, это вас никак не пугает? 🤔🥱

Гость
#5

Тоже так был, шокк! В 22 отпустило)) на самом деле, это ещё детсад.

МелкописечнДевственникНищеброд27
#6