Гость
Статьи
Почему я не хочу …

Почему я не хочу замуж, не хочу детей?

Почему я не хочу замуж, не хочу детей?Мне 24 года и я в панике просто. У меня такое нежелание выйти замуж и иметь детей было сколько себя помню, лет с 13 наверное. Раньше я считала, что я просто не встретила достойного человека, за которого бы я захотела выйти замуж и иметь от него ребенка. Сейчас есть человек, которого я люблю, а он очень сильно любит меня. Но замуж я по-прежнему не хочу, хотя у него все для этого есть и своя квартира и достаток. Меня просто устраивает то, как я живу сейчас с родителями, которые меня обожают и во всем потакают (я один ребенок в семье). Я работаю юристом, трачу деньги в основном на себя, на свою машину и на любимого человека, меня все устраивает. Но чем больше лет, тем чаще я слышу от всех, в том числе от родителей, что пора замуж, пора детей, родители очень хотят внуков. А я не хочу детей, я боюсь рожать, очень боюсь! Хотя прекрасно понимаю, что без детей нельзя, но если бы они как, то сами появлялись без мук. Я некоторое время думала, что должны проснутся материнские чувства, и я сразу захочу и замуж и детей, но чем дальше они не, то что не появляются, а еще больше усугубляется нежелание. Недавно после разговора с мамой, я узнала, что она раньше тоже не любила детей и у нее проснулись материнские чувства только после того как она меня родила. Раньше ж все жили по единому стандарту: в 19 лет замуж, потом сразу залет и все, некуда деваться. А как же быть сейчас? Для того что бы на такое решится должны сначала проснуться материнские чувства, а если они не проснутся никогда?
Алина
2 612 ответов
Последний — Перейти
Страница 13
такая какая есть