Гость
Статьи
Муж меня не любит?

Муж меня не любит?

Уже давно мучаюсь чувством, что муж меня не любит. Мне 25. С мужем мы вместе 8 лет, из них 2 года женаты. До свадьбы гражданским браком не жили, просто встречались. Меня убивает холодность и …

Алена
111 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Пати
#51

Алина 123456789 ты такая наивная девочка еще.- фигура хорошая, почти отличница. Это просто смех! Это не в обиду тебе сказано, просто опыта нет еще у тебя и хитрости видимо от природы маловато. Не это главное! На это можно зацепить, но для того, чтобы удержать этого мало!И Наташенька отличный совет дала - нельзя ни в коем случае растворяться в мужчине.

Гость
#52

У меня практически таже ситуация, только иначе он помогал во время беременности, а как родила. Ему стало на меня с большой колокольни. Сыну уже 2,8 лет. И не знаю что делать. Вечно говорит что он крутой такой а я никому не нужна буду, и тд. Дома даже с пола не поднимет ничего ногой отшвырнет и пошел дальше. Ну а про посуду молчу. Все больше склоняюсь к расставанию, не вижу смысла в такой семейной жизни. Мало того он перестал давать денег мне на еду ребенку.

Я думаю если бы человек любил, он так бы не относился. Раньше у нас все было иначе.

Наташенька
#53
Гость

У меня практически таже ситуация, только иначе он помогал во время беременности, а как родила. Ему стало на меня с большой колокольни. Сыну уже 2,8 лет. И не знаю что делать. Вечно говорит что он крутой такой а я никому не нужна буду, и тд. Дома даже с пола не поднимет ничего ногой отшвырнет и пошел дальше. Ну а про посуду молчу. Все больше склоняюсь к расставанию, не вижу смысла в такой семейной жизни. Мало того он перестал давать денег мне на еду ребенку. Я думаю если бы человек любил, он так бы не относился. Раньше у нас все было иначе.