Почему в России так рано женятся и выходят замуж?
Мне 29, я всегда считала, что в раннем браке нет ничего хорошего, ибо ты ещё слишком молод, у тебя нет опыта, ты ещё не состоялась как личность. Поэтому я никогда не планировала ранее замужество, хотела наработать как жизненный, так и профессиональный опыт. Плюс у меня скромная семья, и это тоже имело место быть, т.к. тебя надо думать где и на что жить. Но сейчас почти все мои ровесники и немного старше, на 2-5 лет, женаты и со взрослыми детьми, почти все женились в 22-25. В той же Европе много свободных мужчин, так рано мало кто строит семью. Так где же теперь искать мужа и с кем строить семью в России? Или надо уезжать?
Эрика
Мудрость форума: Семья
- Нашла, называется, отца своему ребёнку...283 ответа
- Если я приношу неудачи мужу, есть ли смысл сохранять такой брак?865 ответов
- Обязанности жены437 ответов
- Мать бросила ребёнка из-за поступка отца410 ответов
- Отпускаете ли вы мужа на выходные?769 ответов
- Признайтесь честно, изменяли мужу?12 174 ответа
- Я в шоке от наклонности мужа363 ответа
- Бывший муж не хочет отписывать свою долю на ребенка355 ответов
- Испортились отношения с мужем после аборта833 ответа
- Второй ребёнок в однокомнатной хрущёвке341 ответ
108 ответов
Последний —
Перейти
Евгений
Потому что в раннем возрасте люди легче сходятся. Гормоны бушуют, нужен постоянный секс. Да и рожать легче в 18 чем в 35. Да и родители еще в силах помочь. В 30 лет бабы уже не способны любить, им подавай комфорт и блага. Да и в 30 лет у бабы было 100 ***. А мужики выбирают не потасканных.
Света
Спохвалась...
Эрика
Евгений
Сообщение было удалено
Я не соглашусь. В 19-20 лет ты не знаешь как тебе строить отношения, ещё нет опыта. 100 мужчин и больше бывает у известно кого, но не у нормальных девушек. А секс в 29 нужен не меньше, чем в 19, особенно женщинам.
Гость