Гость
Статьи
Устроила невестку на …

Устроила невестку на работу, узнаю, что она меня потихоньку выживает

Устроила невестку на хорошую должность в компанию, где сама работаю уже много лет, а теперь мне кажется, что она пытается меня “подсидеть”. Скажу сразу, что любви никакой к ней не испытывала. Она вторая жена у сына, с первой женой он развелся после 4-х лет брака, женился на нынешней невестке. Хотя сын говорил, что она не виновата в их разводе, что сначала они разошлись, потом он встретил эту свою новую жену, но я в это не очень верю. Да, они с бывшей женой последнее время перед разводом ссорились, даже бывало, что и у нас дома, но у кого ссор не бывает. Потом сын приехал и сказал, что они решили развестись, оставил квартиру жене и ребенку, покупали в браке ее, но без ипотеки обошлось, да она и не очень большая. Приехал жить к нам с мужем, жил некоторое время с нами. В мае мы с мужем уже на дачу уезжаем, он на военной пенсии и не работает, я частично из дома, частично из офиса работала, иногда выезжала к заказчикам. Сын с мая по октябрь один жил у нас в квартире, я иногда заезжала, когда в офисе работала, иногда даже оставалась ночевать в своей квартире. Сначала не замечала ничего, все как обычно, дочку забирал на выходные, иногда привозил к нам на дачу, были все вместе. Но потом стал очень редко привозить внучку: то занят, то заболел, то сложности какие-то. Позже я уже поняла, что он начал много времени проводить с нынешней женой, стал к нам в квартиру ее приводить, пока нас не было, а потом, как летний сезон закончился, и мы вернулись домой в город, он снял квартиру и съехал. Через некоторое время объявил, что хочет нас познакомить, позвал к нам младшую дочь с семьей и приехал сам с новой будущей невесткой. Ну познакомились, все прошло хорошо, она произвела не плохое впечатление, но, наверное, потому что больше молчала и улыбалась. Сын сказал, что они будут жить вместе. Единственное о чем я просила, чтобы он не забывал дочку, почаще к нам привозил ее, сами к б