Гость
Статьи
Свекровь готовит и …

Свекровь готовит и покупает еду для мужа

Живу с мужем третий год, мне 24, мужу 29. Работаю врачем на пол ставки, в свое удовольствие, график хороший, время есть, финансово полностью обеспечивает муж, достаток хороший.
У моей мамы пятеро детей, у свекрови всего один сын (мой муж). Живём с мужем отдельно. Свекровь постоянно просит заехать к ней, чтоб она передала ЕДУ... Приготовила нам котлеты и тд. Передаёт рыбу, которую мы оба категорически не едим, она знает, выкидываем. Со свекровью живут её пожилые родители, которым она тоже готовит, да ещё и работает на ставку. Предлагали с мужем ей оставить работу, мол обеспечим, нет не хочет, привыкла тащить все на себе.
Мы с мужем часто заезжаем в гости, ей приятно, нам тоже, но когда дело доходит до передачи еды.... Сил моих больше нет, не взять нельзя, обижается страшно, манипулирует фразами "я стараюсь, а вы не цените". Говорит, что если не возьмем, то завтра придёт к нам сама, будет под дверью с пакетом стоять.
Я сама готовлю отлично. Я уже ей фото холодильника скидывала, показать, что еда всегда есть, да в таком избытке, что выкидывать приходится, а это для меня стресс (росла не шикуя в жизни). В детстве свекровь закармливала мужа сильно, он всегда имел лишний вес, сейчас тоже. Можете сказать, мол не готовь мужу, пусть ест еду своей мамы. С одной стороны да, а с другой, мне приятно его радовать своими кулинарными способностями. И тут ещё вопрос в том, что свекровь зарабатывает мало, а тратит и на нас. Деньги не берет от нас никогда, хотя уже просто запихивали буквально, все потом возвращается с пакетом с едой.