Борюсь с собой
Здраствуйте, очень нужин совет. Подскажите, что мне делать. Я замужем около 15 лет, 4 детей, муж, хороший, не пьёт, не бьет, всё в дом, работает машинистом, оен узбек. Я всю жизнь была ему верная жена и хозяйка в доме. Но вот .... Влюбилась. По интернету. Мне стал писать один челове а я ему ответила. Прообщались мы так примерно семь месяцев, я получаю от него столько комплиментав и внимания, сколько никогда от мужа и не снилось. Он постоянно пишет какая я красивая( это так, нес мотря на 4 наших детей я выгляжу красивой и ухоженной постоянно худею, диеты блюжу) Говорит какая я умная( я учитель русского языка в начальных классах) И я почувствовала что влюбилась безпамяти . Но и муж очень хороший. Но меня разрывает от любви и оттого что я не могу быть с любимым человеком. Он тоже узбек. Помогите. Я так хочу быть хорошей женой и матерью, и оставаться любимой. Крик души!!! Всем ответившим лучиков добра и удачи в ваши дома! #отношения #брак
Ангелина Решетникова
Мудрость форума: Семья
- Отношения зашли в тупик16 795 ответов
- Как укротить мужа?8 058 ответов
- Жена бездарно потратила деньги на увядшую красоту309 ответов
- Отпускаете ли вы мужа на выходные?769 ответов
- Кто рожал без желания мужа?815 ответов
- Обязанности жены437 ответов
- Кто живет или жил с мужем-алкоголиком, отзовитесь!8 587 ответов
- Правильно ли я поступила с братом?188 ответов
- Как создать условия для успешной карьеры мужа?358 ответов
- А вы бы в моей ситуации ушли от такого мужа?366 ответов
117 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Ключевое слово без памяти..
Мозг не виден, но его отсутствие заметно
Мозг не виден, но его отсутствие заметно
🍀
В начальных классах не бывает отдельного учителя по русскому,языку.
Аксиос
новый бот припёрся...
тьфу..
хоть чёнить умное сочинил...читать невозможно.
тьфу..
хоть чёнить умное сочинил...читать невозможно.
Гость