Гость
Статьи
Быть домохозяйкой …

Быть домохозяйкой скучно.

Сижу в декрете уже несколько месяцев, от скуки схожу с ума. Ненавижу сидеть дома. Есть женщины, которые добровольно соглашаются не работать, сидеть дома. Неужели им не скучно ? Неужели не страшно, что с мужем можете разойтись и вы останетесь без опыта работы, без навыков? Друг хороший рассказал недавно о том, что после 25 лет совместной жизни отец ушёл от его мамы, она всю жизнь была домохозяйкой и не может найти себе работу, потому что у нее нет опыта, друг работает и помогает сам маме, а от отца ни копейки денег, все на любовницу. #дети #брак #отношения

ОАврора
88 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Только пустышки с одной извилиной в голове могут страдать от скуки. Им нечем ни руки, ни голову заполнить. Вот и маются.

Гость
#2

Сидение дома вовсе не означает тупо смотреть в стену или пялиться в телек, кайфуя от мыльных опер. Или просиживать в салонах красоты....
В жизни столько интересного, столько всего хочется узнать, прочитать, опробовать, увидеть, что времени на скуку просто нет.

ОАврора
#3
Гость

Только пустышки с одной извилиной в голове могут страдать от скуки. Им нечем ни руки, ни голову заполнить. Вот и маются.

Спасибо за комплимент. Жду советов

ОАврора
#4
Гость

Сидение дома вовсе не означает тупо смотреть в стену или пялиться в телек, кайфуя от мыльных опер. Или просиживать в салонах красоты....
В жизни столько интересного, столько всего хочется узнать, прочитать, опробовать, увидеть, что времени на скуку просто нет.

Только это все ща пределами дома и стоит денег, которые есть только у работающего человека.

Гость
#5

Конечно скучно, но это безмозглые низшие существа, что с них взять

Гость
#6