Гость
Статьи
Ипотека и трое детей! …

Ипотека и трое детей! Крик души

Мне 27 лет, живу в Москве. Я юрист в крупной компании, устроился по протекции в теплое местечко. В 2018 году познакомился с девушкой. Ей 32 года и у нее от предыдущего брака двое прекрасных малышек 9 и 5 лет. Как-то все закрутилось, завертелось, и в 19-м году мы сыграли свадьбу, а в ноябре того же года продали мою квартирку в Бутово (подарок родителей) и взяли 3-х комнатную в ипотеку, оформив ее на тещу.
Я устроился на вторую работу (в такси), денег стало не хватать и жена стала попиливать. В девочках души не чаю (их отец в тюрьме), но хотелось бы и своего ребеночка. Жену балую, побрякушки, цветы, недавно купил новую шубу.
Раньше всегда ездили на отдых вместе, но в 20 году жена поехала в Турцию одна, с подружкой. Вскоре по приезду из Турции ее стало поташнивать и даже рвать. Итог - две полоски! Радости моей не было предела! Жена у меня не хрупкая - вес 105 кг, а тут совсем в бегемотика превратилась. Но я был на десятом небе от счастья!
Вскоре родился наш сынок и к моему ужасу родился смуглым с черными волосиками и глазами! А мы с женой оба светленькие и голубоглазые. Жена меня успокаивает, говорит, что у них в роду были давно цыгане. А меня терзают сомнения. Как такое может быть? И та поездка в Турцию. Дошло до скандалов и один раз она сказала, что если я не прекращу мычать, то в этом случае могу валить на все 4 стороны! Я в шоке!
Как жить?! Делать ДНК или успокоиться? Денег снова не хватает, жена требует, чтобы я устроился на 3-ю работу, ипотека и трое детей!!!! Нужен ваш совет! Как жить дальше, не знаю? #семья #нуженсовет

72 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Проснись и не смотри больше эту фантастику!

Гость
#4

А вы точно юрист в крупной компании?

Гость
#5

Автор - дура

Гость
#6

Хорошее сочинение я сейчас почитала

#7

Ты думаешь, что в это кто-то поверит? Писатель-фантаст из тебя некудышный.

Гость
#8
Просто Я

Ты думаешь, что в это кто-то поверит? Писатель-фантаст из тебя некудышный.