Гость
Статьи
Как познакомиться в …

Как познакомиться в автобусе и стоит ли вообще знакомиться??(...

Всем привет!!! Я студентка мне всего 18 и я вообще неопытная в любовных делах(( Посоветуйте что делать. В общем, я увидела парня в автобусе, он такой высокий с красивой осанкой, волнистыми волосами и так галантно подающий руку бабушкам. Про глаза я вообще молчу, когда он на меня смотрит, я в них тону и теряю дар речь. Я вижу его не часто, но мы выходим на одной остановке, следовательно и живем рядом, однако нигде кроме автобуса я его не встречала. Поражает что после каждой такой "встречи" я около недели ни о чем другом больше думать не могу, и каждый раз садясь в автобус надеюсь встретить там его. потом я благополучно о нем забуду а через еще одну недельку он появляется тут как во всей своей красе, и весь процесс повторяется заново. Так продолжается уже больше двух месяцев. Что касается меня я тоже красавица и даже в автобусе еду на 12 сантиметровых каблуках и я вполне могу ему понравиться. Но, есть одно большое НО, у него колечко красуется на безымянном пальце левой руки((( хотя внешне совсем не похож на женатого мужчину скорее всего на студента потому что ходит с конспектами в руках и наушниками. но его взгляд надо видеть... если он женат, то зачем он смотрит на меня??? зачем он оборачивается каждый раз при выходе???(после остановки наши пути расходятся). Ума не приложу что делать, не выходит он у меня из головы и ВСЕ. У меня даже в голову приходило тупа подойти и спросить "а вы женаты?" но не хватает смелости. Пожалуйста подскажите можно ли мне надеяться или лучше вообще поменять маршрут чтоб случайно на него не наткнуться?

Насьтена
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Если человек женат, то это не мешает ему быть студентом.

Гость
#2

Не позорься,оставь парня в покое,хотел бы познакомится -сам бы подошёл.

Гость
#3