Гость
Статьи
Я простой парень, она …

Я простой парень, она из профессорской семьи

Мне 19, учусь на 2 курсе, и встречаюсь уже чуть больше года с одногруппницей. У меня очень серьёзные намерения, и я бы хотел иметь совместное будущее с ней. Но меня напрягают ее родственнички. Дело в том, что ее мама — наш декан, отчим — завкафедры, дедушка — проректор, ну там вся родня имеет научные степени и высокие должности. У меня обычная семьи : у папы шиномонтажка, мама домохозяйка. И ее семья не восторге от моей и от меня.
Я не хочу с ней расставаться, но и не хочу, чтобы она из-за меня ссорилась с родными.

Автор
41 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

От нас чего надо?
Учитесь, найдите работу по специальности, чтоб не в пустоту выходить из вуза. Когда закончите, все равно разбежитесь. ))))

Автор
#2
Гость

От нас чего надо?
Учитесь, найдите работу по специальности, чтоб не в пустоту выходить из вуза. Когда закончите, все равно разбежитесь. ))))

Совета более старших и опытных))

Девственник из Уфы
#3

От этого не зависит , у меня например мама доктор наук (профессор) . Нормальным родителям на это все равно из какой ты семьи

Гость
#4

У меня был поклонник,
в моей семье папа генерал, у него только мама алкоголичка, отец умер, отчим умер, все бухали. У него образования 9 классов. Но любил авто и был вменяем. Начал с работы в шиномонтажке, много работал, много было попыток бизнеса, в итоге стал владельцем крутого автосервиса, в/о потом потом заочно получил.
Просто он очень хотел жить по-другому.
Правда, когда все свершилось, он начал пить.

Гость
#5

А вы что думаете, что профессора обеспеченные? Нет.

Автор
#6
Гость

А вы что думаете, что профессора обеспеченные? Нет.

Про всех не скажу, но, конкретно они очень обеспечены

Девственник из Уфы
#7
Гость

А вы что думаете, что профессора обеспеченные? Нет.

Кстати да. Профессура сейчас живет далеко не богато , платят в вузах копейки.

Гость
#8