Гость
Статьи
Он меня и правда …

Он меня и правда унижает или подруга завидует?? Нужно честное мнение!!!

Прошу независимого мнения

Подруги говорят, что я ему не особо нравлюсь, но я не особо доверяю бабам??
Помогите взглядом со стороны!
Несколько ситуаций:

Только начали общаться и сидели на квартире с его компанией. Он начал обнимать меня, парни похихикивали глядя на нас. Потом он взял за руку и мы уединились в соседней комнате и занялись сексом. Затем вернулись к ребятам и продолжили общаться.
Сидели в компании с его лучшим другом. Друг был подвыпивший и начал пошло шутить надо мной, про горловой минет. Он (парень, который нравится) начал в унисон "Вик, а делать минет приятно?", «Вик, давай звуки горлового минета на бис».
У него не было денег. Я болтала с его другом по телефону и услышала его голос о том, что не на что купить еду. Сразу после звонка скинула 500 рублей ему на карту (сама студентка, денег в обрез). В присутствии друзей он смеялся и шутканул "мол, ты что зп получила".
На 23 февраля подарила ему авторскую кружку с его изображением, мешок с конфетами. На 8 марта он меня лично не поздравил, написал только в вк на своей странице общее поздравление всем знакомым девушкам.

Veeta
180 ответов
Последний — 23 января, 18:17 Перейти
1.
Трансгендер

Меня пугает этот мир

2.
Анна

Как так можно себя не уважать... Просто слов нет.... В общем, это ваша жизнь, делайте, что хотите.

3.
Veeta
Анна

Как так можно себя не уважать... Просто слов нет.... В общем, это ваша жизнь, делайте, что хотите.

Чем я себя не уважаю?

4.
Гость

Это в 90х осталось же? Вписки, падики, гопники, розетки. *** бабы с желтыми волосами, их быдляки с челочками редкими, шапки на макушке...вот это вот всё...

5.
Veeta
Трансгендер

Меня пугает этот мир

Что не так?

6.
Veeta
Гость

Это в 90х осталось же? Вписки, падики, гопники, розетки. *** бабы с желтыми волосами, их быдляки с челочками редкими, шапки на макушке...вот это вот всё...

Мне 21, ему 27. Какие розетки?
Не было вписок, он снимает квартиру и живёт с друзьями. Я к ним ездила.
Я не быдлядка учусь в РГГУ

7.
Гость
Трансгендер

Меня пугает этот мир

Не бойся -это всего лишь сказки!

8.
Анна
Veeta

Чем я себя не уважаю?

Вот... для Вас норма Ваше поведение и Вашего парня. "Глас, вопиющего в пустыне" - вот как называется наш диалог. Всего Вам хорошего.

9.
Veeta
Гость

Не бойся -это всего лишь сказки!

Все описанное - правда.
Кто то напишет частное мнение?

10.
Гость
Veeta

Мне 21, ему 27. Какие розетки?
Не было вписок, он снимает квартиру и живёт с друзьями. Я к ним ездила.
Я не быдлядка учусь в РГГУ

😭гопники ауешники из прошлого

11.
Гость

Никогда не поверю, что такая дура смогла поступить в ВУЗ.

12.
Veeta
Анна

Вот... для Вас норма Ваше поведение и Вашего парня. "Глас, вопиющего в пустыне" - вот как называется наш диалог. Всего Вам хорошего.

Можно конкретику без эмоций?
В описаных ситуаций прослеживается неуважение?

13.
башка

все норм, он молод
если любишь, продолжай приручать.
Все бабы так делают. Сначала терпишь унижение, постепенно его приручая. Потом сделаешь его своим хомячком.
Иди вперед, приручай.

14.
Гость

То есть ты ублажаешь в постели его и его друзей, и ещё и скидываешь им денег?))
Знатная разводка, да

15.
Гость

Это в "Мире животных"? Что автор, что ее парень - оба животные.

16.
Гость

Не знаю, что там современная молодёжь думает, но лет 15-20 назад
девушка с Вашим поведением презрительно звалась «безотказная дырка».
К Вам отношение как к шалаве, просто удивительно что Вы этого не понимаете.
А вообще, да это из 90х отношение быдлятское

17.
Veeta
башка

все норм, он молод
если любишь, продолжай приручать.
Все бабы так делают. Сначала терпишь унижение, постепенно его приручая. Потом сделаешь его своим хомячком.
Иди вперед, приручай.

Я тоже так считаю!
Буду его приручать к себе. Но как?
У него была бывшая, он был с ней 3 года и страдал после расставания. Бросил сам, потом пытался вернуться, но она не приняла.
Так стоит ей хотя бы фотку выложить новую, он начинает сходить с ума. Причём сам ее удалил отовсюду и сам бесится.
Как мне его от неё навсегда открепить?

18.
Гость

Конечно завидует.у вас супер отношения.

19.
Гость

А с чего вы взяли, что нравитесь ему? Вас даже не смутило, что парни хихикали? И ведете вы себя мягко говоря недостойно

20.
Гость
Гость

Конечно завидует.у вас супер отношения.

Угу, ждем темы "Меня изнасиловал мой МЧ с друзьями."

21.
Veeta
Гость

Не знаю, что там современная молодёжь думает, но лет 15-20 назад
девушка с Вашим поведением презрительно звалась «безотказная дырка».
К Вам отношение как к шалаве, просто удивительно что Вы этого не понимаете.
А вообще, да это из 90х отношение быдлятское

Я не безотказная, более того - с поклонниками нет проблем, меня сами добиваются, но мне то нужен именно он! Я умею ставить на место, но с ним не знаю как себя вести.

22.
Антонина

Конечно же подруга завидует, она мечтает делать горловой минет нищeброду, у которого нет даже 500 рублей на еду и одаривать его подарками как девочку, но эти привилегии достались вам. Вы счастливица, автор. Вам теперь весь форум завидует.

23.
Девушка, 54 года
Гость

Это в 90х осталось же? Вписки, падики, гопники, розетки. *** бабы с желтыми волосами, их быдляки с челочками редкими, шапки на макушке...вот это вот всё...

За Уралом все то ж самое осталось

24.
Veeta
Гость

Угу, ждем темы "Меня изнасиловал мой МЧ с друзьями."

Нет, он адекватный, работал преподом в вузе. Ему видимо не нравится что я настойчиво его добиваюсь тк обычно он весьма галантен
А я не могу иначе

25.
Девушка, 54 года
Veeta

Мне 21, ему 27. Какие розетки?
Не было вписок, он снимает квартиру и живёт с друзьями. Я к ним ездила.
Я не быдлядка учусь в РГГУ

Одно другому не мешает

26.
Гость
Гость

Это в 90х осталось же? Вписки, падики, гопники, розетки. *** бабы с желтыми волосами, их быдляки с челочками редкими, шапки на макушке...вот это вот всё...

++++++++

27.
Veeta

Умные опытные женщины, как приручить и заставить себя уважать?
Это вообще реально??

28.
Девушка, 54 года
Гость

Никогда не поверю, что такая дура смогла поступить в ВУЗ.

Мамо проплатило. Там полно таких

29.
Инна

стоп, никого не приручать. если действительно нужен совет - беги, дорогая, беги. И живи счастливой жизнью!

30.
Гость
Антонина

Конечно же подруга завидует, она мечтает делать горловой минет нищeброду, у которого нет даже 500 рублей на еду и одаривать его подарками как девочку, но эти привилегии достались вам. Вы счастливица, автор. Вам теперь весь форум завидует.

👍👍👍😂😂😂

31.
Гость
Veeta

Нет, он адекватный, работал преподом в вузе. Ему видимо не нравится что я настойчиво его добиваюсь тк обычно он весьма галантен
А я не могу иначе

Он преподаёт в ВУЗе🤦🏼‍♀️😂

32.
Гость
Девушка, 54 года

За Уралом все то ж самое осталось

Поздравляю🎉

33.
башка

Милая девочка, ты еще юна.
Пойми, по описанию твой парень - свободолюбивый жеребец. Есть такие, наверное еще симпатичный и популярный, да?
Такие всегда высокого мнения о себе.
Приручай постепенно. Будь рядом, помогай, но уважай себя. Покажи, что ты достойная и понимаешь его лучше всяких шмар.
Бывшую он возможно любил, но выигрывает тот, кто хитрит, терпит и приручает.

34.
Гость
Veeta

Умные опытные женщины, как приручить и заставить себя уважать?
Это вообще реально??

Тут главное прикорм. Иначе пёсик не поверит вам. И в глаза не смотри, не делай резких движений.

35.
Гость
Veeta

Я не безотказная, более того - с поклонниками нет проблем, меня сами добиваются, но мне то нужен именно он! Я умею ставить на место, но с ним не знаю как себя вести.

Ага, на вечеринке пообнимал - тут же секс.
Денег ему надо - перевела, а ведь он даже не просил, сама все сделала.

Над Вами грубо шутят и ещё не получили отпор - значит никого это не задевает, все согласны.

Вести себя так же как и с другими, хотя уже вряд ли поможет

36.
Veeta
башка

Милая девочка, ты еще юна.
Пойми, по описанию твой парень - свободолюбивый жеребец. Есть такие, наверное еще симпатичный и популярный, да?
Такие всегда высокого мнения о себе.
Приручай постепенно. Будь рядом, помогай, но уважай себя. Покажи, что ты достойная и понимаешь его лучше всяких шмар.
Бывшую он возможно любил, но выигрывает тот, кто хитрит, терпит и приручает.

Именно!!! Вы прям в корень зрите.
Он очень красивый для России и девушек вокруг тьма.
Хочу всех этих баб обойти. Мы с ним очень похожи, я люблю могу заполучить, но он будто видит меня насквозь и отшивает.
Манипуляции на него не действуют.
Как-то обиделась на него, решила отомстить и начала шутить над ним при всех. Он наорал на меня. Я привыкла вести в отношениях, но с ним это не прокатывает.

37.
Гость
Veeta

Умные опытные женщины, как приручить и заставить себя уважать?
Это вообще реально??

В Вашем случае, увы, уже нет.
Возможно, будучи удобной ему какое-то время он будет с Вами, но чувств и уважения не будет.

38.
Гость
Гость

Угу, ждем темы "Меня изнасиловал мой МЧ с друзьями."

Так ей норм будет.подруга вааапще тогда на сопли от зависти сойдет.

39.
Гость

Зачем демонстративно уединяться для секса и поддерживать разговоры про минет. Ничего святого. А вы мечтаете о любви. Нет здесь любви, только случка. Говорят счастье любит тишину, интим не выставляют напоказ.

40.
Гость
башка

Милая девочка, ты еще юна.
Пойми, по описанию твой парень - свободолюбивый жеребец. Есть такие, наверное еще симпатичный и популярный, да?
Такие всегда высокого мнения о себе.
Приручай постепенно. Будь рядом, помогай, но уважай себя. Покажи, что ты достойная и понимаешь его лучше всяких шмар.
Бывшую он возможно любил, но выигрывает тот, кто хитрит, терпит и приручает.

Будет использовать когда это удобно. Для секса, денег и прочего. Уважения и любви точно не будет, если все устраивает, то дерзайте

41.
Гость
Veeta

Нет, он адекватный, работал преподом в вузе. Ему видимо не нравится что я настойчиво его добиваюсь тк обычно он весьма галантен
А я не могу иначе

Что он преподавал ?как унизить девок?

42.
башка
Гость

Будет использовать когда это удобно. Для секса, денег и прочего. Уважения и любви точно не будет, если все устраивает, то дерзайте

хочешь сказать ,никогда не была свидетельницей того, как бабы ГОДАМИ приручали своболюбивых мужиков? а те потом становились идеальными семьянинами?

43.
башка

Веета,
будет сложно
но если готова начать путь приручения, то дерзай

44.
Гость
башка

хочешь сказать ,никогда не была свидетельницей того, как бабы ГОДАМИ приручали своболюбивых мужиков? а те потом становились идеальными семьянинами?

Это годами речь про 30-40 лет приучения и мудроженственного прощения 100500 измен, тихое лечение ЗППП, и потом когда у него хвостик отсох он становится идеальным семьянином, потому что никому кроме неё он не нужен. Вы про эти случаи?

45.
Гость

К вам относятся как к девушке с низкой социальной ответственностью, а вы и рады. После всего этого вы уже не исправите ситуацию. Скорее всего если бывшая позволит, вернется к ней, или потом найдет ещё кого, а вы на время просто. Так к своей девушке не относятся.

46.
Гость

План таков - надо дать всем его друзьям, чтобы создать репутациию богини минета.
А ему почаще писать, спрашивать, не нужен ли ему бесплатный секс. Если нужен надо срочно бежать роняя тапки хоть в 12 часов ночи, а то подруга успеет. После секса обязательно оставлять ему денюжку/готовить еду/стирать трусы.
Когда он предложит переспать с его друзьями, а они заплатят сразу ему, соглашаться. Так он всегда будет рядом и будет как привязан к вам. Но его Друзья и малознакомые люди будут потра...ть вас, но это неважно, главное что любимый мужик рядом и при деньгах.
Дерзайте

47.
Гормон роста

он вас правда унижает. Подруге завидовать тут нечему. "Ах, какой классный парень" - это не тогда, когда он тебя готов ахать 25 раз в сутки, а когда он умеет тебя уважать и заботиться о тебе. И еще - когда он каждому другу заткнет рот, если тот неуважительно говорит о его девушке. А внешность любая - она приедается.

48.
Гость
Veeta

Мне 21, ему 27. Какие розетки?
Не было вписок, он снимает квартиру и живёт с друзьями. Я к ним ездила.
Я не быдлядка учусь в РГГУ

Ужас, я думала подростки, а там 27 и 21. Ну 21 ладно, но 27?
Вы по его звонку приехали на хату, где он с друзьями, потом занялись сексом в соседней комнате практически при них, потом он при них с Вами о горловом минете говорил, намекая,что Вы знаете как делать.
Просто представьте Вашу ситуацию, как-будто это не Вы, а другая девушка, что бы Вы посоветовали?

49.
Гость
Veeta

Все описанное - правда.
Кто то напишет частное мнение?

Частное мнение - что Вы совсем не разбираетесь в хорошем и плохом к Вам отношении.
У Вас папа был алкоголик или Вы из неполной семьи?

50.
Гость
Veeta

Умные опытные женщины, как приручить и заставить себя уважать?
Это вообще реально??

Догоняют тех, кто убегает.