Гость
Статьи
Врачи не женятся на …

Врачи не женятся на медсестрах

Врачи женятся только на врачах, как правило. Особенно забавляет, когда пишут, что врачи женятся на медсестрах, такого почти не бывает сейчас. Я сама работаю медсестрой, врачи даже не заигрывают, только с коллегами врачами, нафиг я им нужна, я обслуживающий персонал. Я сама не собираюсь никого завлекать, у меня есть молодой человек, которого я люблю.
Но если подумать, врач, который учился в меде 8 лет и тут какая - то медсестричка из колледжа, которая отучилась 3 года, нафиг она ему нужна? Я работаю там, где врачей мужчин больше, так у них у всех девушки и жены тоже врачи, ну или те, у кого Вышка хорошая и деньги есть. Так что, если вы хотите быть с мужиком врачом, либо сами становитесь врачом, либо имейте хорошую высокооплачиваемую работу юрист /экономист. Мужик врач скорее женится на них, чем на медсестре, которая 30 тыщ. получает. Хотя многие говорят, чтобы быть с врачом надо поближе быть к медикам, ни-фи-га надо иметь хорошую внешность, деньги и тогда будут желающие не только среди врачей. Согласны?) Вы знаете, такие случаи вообще? Я лично нет.)
Автор
652 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
ищите себе ровню, в плане зарплаты.
на СЗ не фотки фотожопленные нужно выставлять а УРОВЕНЬ ЗП
и по ЗП искать пару
Эллен
Гость
ищите себе ровню, в плане зарплаты.
на СЗ не фотки фотожопленные нужно выставлять а УРОВЕНЬ ЗП
и по ЗП искать пару
Женщины все равно ищут мужчину, который больше зарабатывает. Вот зачем, к примеру учительнице младших классов, с з.п. 20.000 в лучшем случае, такой же выпускник пед. института с мизерной з.п.?
Гость
Эллен
Женщины все равно ищут мужчину, который больше зарабатывает. Вот зачем, к примеру учительнице младших классов, с з.п. 20.000 в лучшем случае, такой же выпускник пед. института с мизерной з.п.?
А зачем мужчине-врачу медсестра?
Особенно, если он хорошо зарабатывает.
Гость
Гость
Женятся. Я хирург у на в отделении 2 врача женаты на медсёстрах, уже ребятишки подросли.