Гость
Статьи
Подарить шоколадки …

Подарить шоколадки врачу и медсестре - это очень глупо?

Попросила у врача терапевта (не участкового) направления на анализы, которые мне положены при моем хроническом заболевании, чтобы сэкономить и не сдавать их платно.

Она всё выписала. В конце приёма подарила ей и медсестре по шоколадке.

Очень глупо поступила? Почему да/нет?

Надо ли дарить подарки врачам? Почему да/нет? Если да, то что дарить?

Автор
41 ответ
Последний — Перейти
🌹🌹🌹
#1

С чего вы взяли что глупо? Не большой подарок за медицинскую помощь в полне норма. Я и своим учителям дарила шоколадки и коробки конфет за помощь в каких нибудь проектах.
2 вопрос: это вам решать, хотите ли вы как нибудь отблагодарить человека, и главное чем

Гость
#2

Да дарить ,но шоколадки это мало ,коробку конфет хороших хотя бы,да я врач ,а лучше денюжку )

#3

1) делайте так, как подсказывает вам сердце, если есть желание отблагодарить, отблагодарите
2) не нужно обдумывать после поступка ( а правильно ли я сделал) тем более, ситуация не критичная, чтобы ее анализировать
это все похоже на повышенную тревожность, вам бы поработать с психологом, будете увереннее в себе

Гинеколог - руки в тепле
#4

Писала уже. П/НХ ДЛБ
СТХ как мишка лапу.
ЦВЕТЫ И КОНФЕТЫ НЕ ПЬЁМ. !!!

Марина
#5

Скоро у них будет диабет. Это дешево и вульгарно смотрится имхо. У них этих шоколадок жопой жуй

#6

да конечно

🌹🌹🌹
#7
Марина

Скоро у них будет диабет. Это дешево и вульгарно смотрится имхо. У них этих шоколадок жопой жуй

А что тогда по вашему дарить? Дома и машины 😂

#8

Это не глупо довольно мило , думаю им было приятно , все таки вы проявили внимание )

Гость
#9

Конечно, лучше что-то более полезное, чем шоколад подарить.
Но благодарность есть благодарность, она должна идти от сердца, а не потому что надо

Гость
#10

Ну подарила и подарила, тебя что теперь жаба душит? Ну сходи обратно забери, уже третью тему про свои сраные шоколадки создаешь

Гость
#11