Гость
Статьи
Я мужчина и …

Я мужчина и зарабатываю 20 тысяч рублей

Живу с мамой. У меня даже своя комната есть. Работаю сварщиком на заводе, живу хорошо. После работы мы с мужиками квасим под владимирский централ, а в выходные квасим в гараже Олега Павловича - старший инженер. Езжу я на жигули, которому уже 26 лет. Сам я красавчик, все девушки на заводе за мной бегают. И бухгалтерша Клавдия, и кадравичка Анжела. И даже Жанна из столовки ко мне клеится. Я счастливый человек, мне нравится тусить с мужиками в гараже и рассуждать о философии, в очередной раз убеждаясь, что все проблемы из-за женщин.

Арсений 165см
41 ответ
Последний — Перейти
#1

А вопрос в чём?

Гость
#2

Молодец. Между Клавой, Анжелой и Жанной выбирай ту, у которой квартира есть

Арсений 165см
#3
Valerevna

А вопрос в чём?

Просто рассказываю о себе. В теме необязательно должен быть вопрос

Гость
#4

Молодец, чо

Арсений 165см
#5
Гость

Молодец. Между Клавой, Анжелой и Жанной выбирай ту, у которой квартира есть

Да они все нищие, братан. У нас медсестра есть с квартирой, но у неё муж буйный, поэтому держится от меня подальше, чтобы муж ей потом не настучал

Гость
#6

Вы достойны большегозп 400 в мес

Арсений 165см
#7
Гость

Вы достойны большегозп 400 в мес

Тоже так думаю, но директор душит заводчан

Гость
#8

Ну вы б ещё в пединститут пошли или балетное училище. Мы и так знаем, что мужики в женских коллективах как сыр в масле катаются. А если ещё и сам город маленький, то вообще тушите свет.

Арсений 165см
#9
Гость

Ну вы б ещё в пединститут пошли или балетное училище. Мы и так знаем, что мужики в женских коллективах как сыр в масле катаются. А если ещё и сам город маленький, то вообще тушите свет.

Ага, на металлургическом заводе одни девушки, устал уже от них

Поджигающий Пердаки
#10