Гость
Статьи
Стоит ли при таком …

Стоит ли при таком раскладе выходить замуж?

Мне 33, мужчине - 32, для меня это будет 2-ой брак, он женится впервые. Детей нет. У него однушка, у меня тоже. Встречаемся по выходным на моей территории, так удобно обоим. Планируем приобрести совместную двушку в браке. Он хочет, чтобы по 1/3 мы вложили свои накопления и 1/3 -взять ипотеку, то бишь я пойду как созаёмщик и 1/2 квартиры будет моей.
На данный момент я не работаю, да и вообще надолго нигде не задерживаюсь, т.к. предпочитаю уходить от трудностей нежели с ними бороться. По профессии я юрист, он IT. За 3 года отношений подарил 2 раза цветы и то в самом начале, на новый год еле как выклянчила духи из Летуаля со скидкой за 3000, и то он сказал, что это дорого, при его з/п 60000. У меня на тот момент з/п в 2 раза ниже была.
Когда совместно идём в пиццерию или в магазин за продуктами, всё оплачивает, но чек выходит обычно не дороже 1000. По всем остальным параметрам - общие интересы, с***с, уважение в отношениях - претензий нет.
До регистрации остался месяц, а меня гложут сомнения, точнее складывается впечатление, что ему больше нужен созаёмщик, чем жена(
Сказал, что один, без моих вложений покупку квартиры не потянет, а жить вместе на его территории не вариант, т.к. долбанутые соседи не дают покоя, постоянно музыка, перебраться ко мне на постоянку тоже не хочет: типа не хочет чувствовать себя гостем + старый ремонт и морально устаревшая мебель).
Я этот 1 000.000 копила 10 лет, откладывая себе "подушку" при каждой возможности, и сейчас всё кинуть на общее жильё, которое ещё и подорожало на 1000.000 за год, как-то обидно. А год назад, он раздумывал жениться, а сейчас когда цены на недвижку выросли, вдруг приспичило. P.S. Москвичей просьба оставить свои комментарии при себе, у вас отдельная страна и другие цены. Актуально для Урала и иных регионов с подобным уровнем средних доходов.

Сомневающаяся
132 ответа
Последний — Перейти
Гость
#2

лучше и не скажеш!!!!!

Сомневающаяся
#3