Гость
Статьи
Стоит ли встречаться с …

Стоит ли встречаться с астрологом?

Познакомилась с мужчиной на сз
Было свидание, он мне очень понравился. Симпатичный, внимательный, внимательный.
Единственный момент - он профессиональный маг и астролог)

Автор
40 ответов
Последний — Перейти
#1

Вот это поворот😂

Гость
#2

Почему то половину текста обрезали.
Я писала о том, что он с детства этим интересовался. И с 19 лет начал работать в этой теме.
Консультирует, натальные карты разбирает, ритуалы делает. И людей учит
Я не разбираюсь в этом. Он мне понравился очень, до того как показал сайт свой
А сейчас я побаиваюсь, а он пишет и зовет на второе свидание.
Он мне нравится, необычный человек, но я нр общалась с такими людьми никогда и не знаю какого с таким встречаться, семью строить и т. Д

Сэмми
#3

Да сдайте его инквизиции. )
И что, работает прям магом?

Гость
#4
Сэмми

Да сдайте его инквизиции. )
И что, работает прям магом?

Да

#5
Гость

Почему то половину текста обрезали.
Я писала о том, что он с детства этим интересовался. И с 19 лет начал работать в этой теме.
Консультирует, натальные карты разбирает, ритуалы делает. И людей учит
Я не разбираюсь в этом. Он мне понравился очень, до того как показал сайт свой
А сейчас я побаиваюсь, а он пишет и зовет на второе свидание.
Он мне нравится, необычный человек, но я нр общалась с такими людьми никогда и не знаю какого с таким встречаться, семью строить и т. Д

Вы случайно не рак? Тут сегодня один такой маг очень интересовался сексом с дамой-раком🙀

Сэмми
#6
Гость

Да

На фиг тогда этого Волан де Морта. 😂
Он людям врет, значит, и вам лгать будет.

Гость
#7

Давайте называть вещи своими именами.
Стоит ли встречаться с шарлатаном?

Я бы не стала, даже не из жалости к обманутым клиентам. И не из за отсутсвие общих ценностей и морали.

А по тому, что такие кадры, как этот маг, могут сделать все, чтобы и вас, как спутницу и напарницу могли вместе с ним привлечь за мошенничество.

Гость
#8
גבר