Гость
Статьи
Что делать? …
Обсуждение закрыто

Что делать? Посоветуй-те , пожалуйста

Я познакомилась с МЧ , он очень обрадовался нашему знакомству, встречались каждый день в течении недели, говорил, что я ему очень нравлюсь, что ему повезло. Мне тоже очень понравился. Я довольно привлекательная, молодая, самодостаточная женщина, что он не уставал повторять, что удивлен, что наше знакомство состоялось, что я ему не отказала.И вот он уезжает в отпуск- все хорошо, звонит из аэропорта, что улетает, звонит, что долетел, на след. денб звонит со словами, что меня ему не хватает, что рад, что я его выбрала, что нравлюсь очень и пропадает на пару дней, потом звонит и говорит, что выпил там с друзьями и был не в состоянии связаться, предположила, что это возможно.А тут окончательно пропал и 4 дня не слышно! Одни Подруги и друзья- мужчины говорят, чтобы забыла его, что ему не нужны наши отношения, другие не верят в то, что меня можно забыть и что его поведение говорило об обратном!Что мне думать, сама я ему звонить не хочу, я и не звонила никогда- Какое Ваше мнение- что это может быть , и как мне это понять все

автор
34 ответа
Последний — 14 апреля 2008, 16:41 Перейти
1.
Romualdo

Позвони ему,нужна отдача какая-то в отношениях.

2.
Анфиска

Ой затрахали уже эти дуры со своими идиотскими постами,встречалась с МЧ НЕДЕЛЮ,уже в курсе всех ее дел все подруги,родственники и всякие разные мужики,которые еще и советы дают!

3.
Груша

автор, НЕДЕЛЯ - ключевое слово. человек уехал отдыхать: дайте ему отдохнуть

4.
Anonymous

Анфиска, поддерживаю вас даже не на 100, а на 200\%. вообще каждая тут считает себя супер-мега звездой, прям все от них штабелями валятся, бред полнейший, они даже не видя человека знают что он по ним с ума сходит и все такое. верят любому бреду.

5.
стерва к

хм, 4 дня не слышно... тоже мне срок! дорогая, он же Вам не муж, и не обязан звонить и отсчитываться! подождите, может позвонит, а вообще двигайте гордость, и позвоните сами, мож у человека проблемы какие. ну мне очень нравиться когда так переживают после одной недели встречаний!

6.
Скрепка

Автор, ну если так хочется пообщаться, напишите ему смс с вопросом, как проходит отпуск, какая погода. Но я бы не стала этого делать, а если бы уж очень захотелось общения, то позвонила ему сама, но уже после того, как он вернется.

7.
Anonymous

автор)) вам, хоть за 20 лет перевалило? ваще ничего странного в его поведении не вижу. правильно народ говорит: раз в отпуске - значит, отдыхает да и всё. а странно как раз то в ваших рассуждениях, что сами никому и никогда не писали. если уж у вас такая взаимная симпатия установилась - ничего не мешает самой позвонить, если хоцца. во проблемы у людей)) и потом: что за дурацкая привычка со всеми отношения обсуждать, даже недельные? (это я про реал)

8.
автор

Девочки, а чего Вы такие злые!У меня такое первый раз , зацепил он меня\\!В таких вопросах у меня нет опыта, обычно мужчины сами двигают наши отношения и я даже не задумываюсь и том,где они чего с ними. Что касается моих друзей, так они зная и видя меня, не могут допустить мысли, что он просто нес бред!Что касантся блондинки, так я брюнетка)), мужчин у меня всегда полно и все они серьезные люди. Я всегда просто наслаждалась их вниманием, общением, но никакого близко к сердцу не подпускала! А так как из моих друзей мужчин- многие хотели иметь со мной отношения, либо какие-то были отношения- поэтому они и не верят в то, что при том, что я хочу общаться с человеком- он себя как-то странно повел, а начинал так хорошо!Просто мое мнение, если люди нравятся друг-другу- они будут звонить, писать и напоминать о себе! Я правда, не звоню, но он мужчина,и всегда это делал с удовольствием

9.
Софочка

Автор, есть люди, которые здорово умеют отключатся когда уезжают. Я такая. В отпуске мне не охота никому звонить. Отрываюсь, отдыхаю от своей обычной жизни, а вернувшись наслаждаюсь ею еще больше.

10.
Пакостница

Не все привыкли отчитываться за каждый свой шаг. Мне, например, не интересно знать абсолютно всё. Утомляет. И о себе докладывать не люблю. Зачем навязываться? Но если вы так нуждаетесь в постоянном потоке бессмысленной информации, скажите ему об этом, когда вернётся.

11.
автор

а почему Вы исключаете, что человек мог разонравиться?а как же желание пообщаться с человекрм, который вроде нравился?)

12.
кошка

Нельзя так сразу ко всему серьезно относиться, не звонит и ладно, зачем переживать. Позвонит ,если он вам нужен, разговаривай с ним с улыбкой, будь всегда в хорошем настроении, пока он тебе ни чего не должен, не надо только выяснять почему не звонил и т.п. Если ты ему нужна ни куда не денеться. Короче не будь дурой, будь умнее

13.
кошка

Да причем тут разонравилась, не разонравилась, это точно. Ну в другом городе, ну забыл пока на время, мужики они все такие. Все хорошо будет,

14.
Romualdo

Позвони ему,нужна отдача какая-то в отношениях.

15.
Анфиска

Ой затрахали уже эти дуры со своими идиотскими постами,встречалась с МЧ НЕДЕЛЮ,уже в курсе всех ее дел все подруги,родственники и всякие разные мужики,которые еще и советы дают!

16.
Груша

автор, НЕДЕЛЯ - ключевое слово. человек уехал отдыхать: дайте ему отдохнуть

17.
Anonymous

Анфиска, поддерживаю вас даже не на 100, а на 200\%. вообще каждая тут считает себя супер-мега звездой, прям все от них штабелями валятся, бред полнейший, они даже не видя человека знают что он по ним с ума сходит и все такое. верят любому бреду.

18.
стерва к

хм, 4 дня не слышно... тоже мне срок! дорогая, он же Вам не муж, и не обязан звонить и отсчитываться! подождите, может позвонит, а вообще двигайте гордость, и позвоните сами, мож у человека проблемы какие. ну мне очень нравиться когда так переживают после одной недели встречаний!

19.
Катя

Да, девушка, ну ненужно быть такой откровенной дурочкой, простите:) ну что может означать неделя? И 4 дня не звонил?! Самодостаточностью при таких рассуждениях не пахнет, скорее, наивной блондинистой впечатлительностью.

20.
Скрепка

Автор, ну если так хочется пообщаться, напишите ему смс с вопросом, как проходит отпуск, какая погода. Но я бы не стала этого делать, а если бы уж очень захотелось общения, то позвонила ему сама, но уже после того, как он вернется.

21.
автор

Девочки, а чего Вы такие злые!У меня такое первый раз , зацепил он меня\\!В таких вопросах у меня нет опыта, обычно мужчины сами двигают наши отношения и я даже не задумываюсь и том,где они чего с ними. Что касается моих друзей, так они зная и видя меня, не могут допустить мысли, что он просто нес бред!Что касантся блондинки, так я брюнетка)), мужчин у меня всегда полно и все они серьезные люди. Я всегда просто наслаждалась их вниманием, общением, но никакого близко к сердцу не подпускала! А так как из моих друзей мужчин- многие хотели иметь со мной отношения, либо какие-то были отношения- поэтому они и не верят в то, что при том, что я хочу общаться с человеком- он себя как-то странно повел, а начинал так хорошо!Просто мое мнение, если люди нравятся друг-другу- они будут звонить, писать и напоминать о себе! Я правда, не звоню, но он мужчина,и всегда это делал с удовольствием

22.
Anonymous

автор)) вам, хоть за 20 лет перевалило? ваще ничего странного в его поведении не вижу. правильно народ говорит: раз в отпуске - значит, отдыхает да и всё. а странно как раз то в ваших рассуждениях, что сами никому и никогда не писали. если уж у вас такая взаимная симпатия установилась - ничего не мешает самой позвонить, если хоцца. во проблемы у людей)) и потом: что за дурацкая привычка со всеми отношения обсуждать, даже недельные? (это я про реал)

23.
автор

Девочки, а чего Вы такие злые!У меня такое первый раз , зацепил он меня\\!В таких вопросах у меня нет опыта, обычно мужчины сами двигают наши отношения и я даже не задумываюсь и том,где они чего с ними. Что касается моих друзей, так они зная и видя меня, не могут допустить мысли, что он просто нес бред!Что касантся блондинки, так я брюнетка)), мужчин у меня всегда полно и все они серьезные люди. Я всегда просто наслаждалась их вниманием, общением, но никакого близко к сердцу не подпускала! А так как из моих друзей мужчин- многие хотели иметь со мной отношения, либо какие-то были отношения- поэтому они и не верят в то, что при том, что я хочу общаться с человеком- он себя как-то странно повел, а начинал так хорошо!Просто мое мнение, если люди нравятся друг-другу- они будут звонить, писать и напоминать о себе! Я правда, не звоню, но он мужчина,и всегда это делал с удовольствием

24.
автор

первый раз обсудила в реале, я вообще не сторонник обсуждать свою личную жизнь. Меня очень удивляет, что со мной происходит. А не звонила, так как не было такой необходимости, они сами звонят постоянно У меня последний мой друг, будучи 40-им директором фирмы- названивал мне каждые три часа, утро начиналось с него,вечер заканчивался им!Я даже подумать не успевала- где и что с ним, знала о каждом его шагею Год прообщалась в таком режиме))За 20 перевалило мне))Да и этот такой же был в начале, поэтому и видна эта раница!! Возможно, я и глупо выгляжу, но сама не пойму, как со мной так могло это случится!

25.
Софочка

Автор, есть люди, которые здорово умеют отключатся когда уезжают. Я такая. В отпуске мне не охота никому звонить. Отрываюсь, отдыхаю от своей обычной жизни, а вернувшись наслаждаюсь ею еще больше.

26.
Катя

Да, девушка, ну ненужно быть такой откровенной дурочкой, простите:) ну что может означать неделя? И 4 дня не звонил?! Самодостаточностью при таких рассуждениях не пахнет, скорее, наивной блондинистой впечатлительностью.

27.
Пакостница

Не все привыкли отчитываться за каждый свой шаг. Мне, например, не интересно знать абсолютно всё. Утомляет. И о себе докладывать не люблю. Зачем навязываться? Но если вы так нуждаетесь в постоянном потоке бессмысленной информации, скажите ему об этом, когда вернётся.

28.
автор

Девочки, а чего Вы такие злые!У меня такое первый раз , зацепил он меня\\!В таких вопросах у меня нет опыта, обычно мужчины сами двигают наши отношения и я даже не задумываюсь и том,где они чего с ними. Что касается моих друзей, так они зная и видя меня, не могут допустить мысли, что он просто нес бред!Что касантся блондинки, так я брюнетка)), мужчин у меня всегда полно и все они серьезные люди. Я всегда просто наслаждалась их вниманием, общением, но никакого близко к сердцу не подпускала! А так как из моих друзей мужчин- многие хотели иметь со мной отношения, либо какие-то были отношения- поэтому они и не верят в то, что при том, что я хочу общаться с человеком- он себя как-то странно повел, а начинал так хорошо!Просто мое мнение, если люди нравятся друг-другу- они будут звонить, писать и напоминать о себе! Я правда, не звоню, но он мужчина,и всегда это делал с удовольствием

29.
автор

первый раз обсудила в реале, я вообще не сторонник обсуждать свою личную жизнь. Меня очень удивляет, что со мной происходит. А не звонила, так как не было такой необходимости, они сами звонят постоянно У меня последний мой друг, будучи 40-им директором фирмы- названивал мне каждые три часа, утро начиналось с него,вечер заканчивался им!Я даже подумать не успевала- где и что с ним, знала о каждом его шагею Год прообщалась в таком режиме))За 20 перевалило мне))Да и этот такой же был в начале, поэтому и видна эта раница!! Возможно, я и глупо выгляжу, но сама не пойму, как со мной так могло это случится!

30.
автор

а почему Вы исключаете, что человек мог разонравиться?а как же желание пообщаться с человекрм, который вроде нравился?)

31.
Пакостница

Ну вот, сами сделали вывод. Зачем было спрашивать? Хотите думать, что разонравились? Оптимизма вам явно не хватает .

32.
Пакостница

Ну вот, сами сделали вывод. Зачем было спрашивать? Хотите думать, что разонравились? Оптимизма вам явно не хватает .

33.
кошка

Нельзя так сразу ко всему серьезно относиться, не звонит и ладно, зачем переживать. Позвонит ,если он вам нужен, разговаривай с ним с улыбкой, будь всегда в хорошем настроении, пока он тебе ни чего не должен, не надо только выяснять почему не звонил и т.п. Если ты ему нужна ни куда не денеться. Короче не будь дурой, будь умнее

34.
кошка

Да причем тут разонравилась, не разонравилась, это точно. Ну в другом городе, ну забыл пока на время, мужики они все такие. Все хорошо будет,