У меня довольно активная работа, которая включает много общения с разными людьми, командировки и т.п. Но индустрия такова, что меня окружают в основном женщины (тоже незамужние и красивые) и ***. Я бываю в спортзале и на выставках и т.п. Со мной часто знакомятся (в том числе и в одноклассниках), но либо мне эти мужчины не симпатичны либо отношения оставляют желать лучшего... Внешность у меня нормальная, выгляжу сильно моложе (недавно со мной пытался познакомиться мч, который решил, что я еще студентка). У меня умеренные запросы: я не гонюсь за олигархами, за красавцами и *****. Я непротив разведенных. Так вот где их искать то?
Автор, есть они, нормальные, но они все дома сидят, дом - работа, в клубы-кино не ходят - не с кем, а там еще одни малолетки *** крашеные. У нормальных девушек тоже - дом-работа. Так и не могут встретится
211 Вы,друзья мои,если такими темпами будете знакомиться,то годам к 50-ти встретитесь только))))
Новенький
[846148484]
Змея особо ядовитая
Сообщение было удалено
Я думаю значительно позже :))), пошел я на СЗ с тамошними тетками знакомиться, может они расторопней :о))
Змея особо ядовитая
[1711079966]
213 А где это на СЗ?
Зубастая
[234203533]
на северо-западе (гыгы)
Новенький
[846148484]
В смысле где? Сайты знакомств? Такого добра много :)))
Змея особо ядовитая
[1711079966]
216 И что- легко там познакомиться?
Гость
[3761861633]