Гость
Статьи
Девочки!!!! помогите …

Девочки!!!! помогите закадрить парня))))

Ситуация такая: я учусь в университете, в одном корпусе со мной, но на другом факультете, учится потрясающий парень)) как мне с ним познакомиться? я никогда в жизни не проявляла инициативу, просто он очень серьезный, и вообще есть шанс, что у него девушка.... Добавила его в контакте, он мне не пишет, я ему тоже((( у меня комплексы какие-то наверное, потому что он ну очень милый. Посоветуйте что-нибудь пожалуйста, как бы вы поступили на моем месте))) уж больно он мне нравится

Автор
51 ответ
Последний — Перейти
юлька
#1

напишите ему как дела? это же не преступление.. а далее посмотрим)

#2

Скажите, что у Вас есть 2 билета в кинотеатр, собирались пойти туда с подругой, но у неё вдруг возникли дела, а больше Вам не с кем идти, а так как Вы его знаете, то поэтому и зовёте:)

ликос
#3

если боитесь подойти лично, то напишите в интернете. никто вас за это не съест

#4

Так ещё, ведь если Вы добавились в контакте, то можете первой написать ему, ничего плохого в этом нет, чего стесняться, а дальше по-общению поймёте, симпатичны ли Вы ему или нет, если нет, то не заморачивайтесь о нём.....

#5

"закадрить" - это типа ему дать что ли?

Надя
#6

напиши ему что пропустила пару, пусть поделиться конспектом -)

Надя
#7

поделится*

Маруся
#8
Мусор

"закадрить" - это типа ему дать что ли?

из темы в тему убеждаюсь в правильности выбора ника

Валери
#9

Посмотрите его интересы в контакте. Если у вас есть общие - можете начать с этого. "Привет, как дела? Тебе тоже нравится этот фильм? Мой любимый момент в этом кино, когда главный герой блаблабла". Или можете банально спросить о его учебе, ведь вы же на разных факультетах учитесь, есть ли что-то, что интересует вас в его специальности? Спросите об этом. Ну, или банальное: "Говорят, все историки - очень умные и эрудированные.) Всегда было интересно пообщаться с настоящим историком."

Валери
#10