Гость
Статьи
Дала - пропал, не дала …

Дала - пропал, не дала - тоже пропал.

Оба парня с СЗ. С одним, еще в феврале, познакомились, встретились, на втором свидании был секс. После этого пропал, лишь на сайте переписываемся до сих пор, как дела и т.п. А я влюбилась в него, крышу сносило. Со вторым познакомилась неделю назад, на первом же свидании повез домой, но я отказалась даже зайти в дом. Встречались 4 раза и секса не было. Но я еще сейчас и лечусь (уреаплазма-принимаю антибиотики), ему об этом сказала, а он сам врач, сказал, что в презервативе можно. Короче, два дня назад у него был ДР, я уже была готова к нему ехать, купила тортик, он приехал, я поздравила, и мы поехали вкафе, посидели, был опять разговор "об этом", я все перевела в шутку ну и секса не было. И вот сегодня третий день, как он не звонит. Что скажете, это из-за того, что я не дала он пропал? У меня просто другого варианта нет, он хотел только секса от меня, так? Так как же быть? Одному дала - он пропал, второму не дала - тоже пропал. Вот и пойми этих мужиков...

Автор
113 ответов
Последний — Перейти
Пупусик
#1

Вы просто им не понравились. Все намного проще.

Кстати на эту тему книга одноименная есть. Почитайте автор, дабы не заморачиваться по пустякам.

Гость
#2

Что за книга???

Пасанчик
#3

дело было не в бобине - .. сидел в кабине.

Пупусик
#4
Гость

Что за книга???

Вы просто ему не нравитесь. Не помню автора. Но там очень хорошо написано про мнительных женщин, которые гадают, почему не позвонил и т.д. Может он телефон потерял? А моен прическа не та, а может то, а может се... Ответ проосто! Вы просто ему не понравилилсь. Не цепанули. Значит надо идти дальше!

мур
#5

Да, о вас хотят только секса, вы это не просекаете.

Все что вас интересует - как бы удержать очередные штаны.

Автор
#6
мур

Да, о вас хотят только секса, вы это не просекаете. Все что вас интересует - как бы удержать очередные штаны.

Причем здесь очередные штаны? Если парень нравится, с ним хочется отношений.

мур
#7
Автор