Гость
Статьи
парень не хотел …

парень не хотел планить за меня на свидании, я в шоке, к чему катится этот мир.

Я не то, что зла, мне просто противно.Ходила вчера на свидание с одним молодым человеком, ему 27, работает в приличной компании, должность хорошая, я студентка и мне 20. Все хорошо началось, сходили в ресторан, вкусно поели и провели хорошо время, а когда подозвали официанта и принесли счет, то он мне говорит 50/50 ? Я думала меня инфаркт хватит, если бы я не выпила немного, то точно стало неудобно и не знала бы куда себя девать.В итоге я сказала, что в мире, в котором живу я платят мужчины и то, что он мне сделал такое предложение меня очень оскорбляет. Остался он недоволен и на улицу мы переругались, он сказал, что ищет девушку, которая будет в состоянии оплатить свой счет, а не искать на это деньги в чужом кармане...Это меня окончательно взбесило и я влепила ему пощечину и ударила сумкой по физиономии. Уехала я конечно же на такси.Теперь я просто в шоке, неужели я не заслуживаю, чтобы за меня платили? Я красивая девушка и если человек решил сводить девушку в ресторан, то должен сам все и оплачивать. Жесть какая-то.

September
104 ответа
Последний — Перейти
#1

опяяять....

Гость
#2

ну да, неприятно. хотя и его понять можно

ЯЯЯЯЯ
#3

оййййййййй....я узнала стиль изложения!!!!!!!_)))))))))))))))))))

Все дело в том, что этого парня воспитала стерва мамашка-овуляшка, которая при нем обижала как могла нищих симпотных перспективных студенток: топила в море, пинала в транспорте, отбирала колбаску перед супермаркетом. Вот и у ребенка на почве этого психика больная на подсознательком уровне, еще в трудном детсве заложено мамашкой озлобленной .

Не вините парня, помогите ему, спасите его, может он еще исправится

тетя Гена
#4

полтекста хорошо, и даже правдиво) потом запахло разводкой)

Оксана
#5

Мог бы и раньше предупредить, а то в последнюю минуту.

Гость
#6
ЯЯЯЯЯ

оййййййййй....я узнала стиль изложения!!!!!!!_)))))))))))))))))))