Гость
Статьи
девочки,нужен …

девочки,нужен совет,сложная ситуация в семье у мч,я не знаю что делать.

Всем привет.Пишу ,потому что не знаю как поступить.Мне 21 я живу с родителями в обеспеченной семье,мой молодой человек тоже был таким,пока его родители не развелись.Теперь он учится на дневном (на грани отчисления),вечерами работает,мама его в депрессии вообще,из-за суда по разделу имущества...Я оказалась в сложной ситуации он каждый день мне звонит и рассказывает как все плохо что вот вот отчислят,голос грустный,в голове у него черти знает что ,видно что ничто его не радует,злится на жизнь,сказал сегоднячто он скоросломается...Недавно позвонил сказал мама звонила,тк к ней пришел муж с отцом его и угрожали (а суд еще идет)забрали ключи(тк она поменяла замки).Я НЕ ЗНАЮ КАК МНЕ ЕМУ ПОМОЧЬ,я студентка,учусь только завишу от родителей,кроме слов все будет хорошо помочь мне ему нечем,он на грани,а я боюсь.что делать что говорить?

Лена
56 ответов
Последний — Перейти
#1

Автор вы его и не должны спонсировать!!! и денег ему вы не должны, помогайте морально. Вообще что у вас за нытик?? чафика какого-то напоминает!! Нюни распустил, вместо того чтоб что-то делать, пусть ищет работу, да хоть две работы и вытаскивает из грязи свою семью

Гость
#2

Будьте рядом, говорите, что он сильный и обязательно справится, что все это всего-лишь черная полоса, сложный переход в этой жизни.

Не понимаю, как вы вообще можете быть где-то там, а не рядом с ним...Отвлекайте его, "уводите" от плохих мыслей, дайте ему с вами отойти от всего плохого что сейчас происходит.

табуретка
#3
Стервочка

помогайте морально. Вообще что у вас за нытик??

+10

Гость
#4

Меня больше поражает как его родители разводятся. Ему-то всего лет 20..видимо тепличный был, проблем не знал, а тут такое..вот и разнылся))

"Недавно позвонил сказал мама звонила,тк к ней пришел муж с отцом его и угрожали (а суд еще идет)забрали ключи(тк она поменяла замки)"