Гость
Статьи
мартини и ответный …

мартини и ответный подарок мч

подарила своему парню на 23 февраля Мартини, (большую), а он мне на 8ое-конфеты за 70 рублей- с помадкой, шоколада там нет, ну из тех что на кассе лежат -отстой, смешно мне-он меня старше и работает уже, а я студентка-и не могу дешевку дарить, тем более близким людям,теперь он звонит уже несколько дней-я трубку не беру, думаю как отомстить.Только не надо про меркантильность и про то что 8 марта неожиданно наступает и может денег не быть-ага, заранее никак не подготовиться, тем более я дарила его любимый алкогольный напиток.у кого такие дебильные ситуации были, как отомстить?он звонит-может ответить что отравилась вкуснятиной,подаренной им же?

тольконеэто!
35 ответов
Последний — Перейти
Всяизбелоготумана
#1

Падонок;)

Гость
#2

Брось его

Гость
#3

Спросите - как мартини, не встал ли поперек горла столь дорогой подарочек? А то у вас глядя на помадные конфетки возникла мысль что дарить стоило ему пузырь водки, причем подешевле))

Гость
#4

Нет, вы подумайте! Каков падлетс...

Поющая
#5

боже, горе какое.

не накручивай себя, мымра.

вот от таких и бегут.

дура

Гость
#6

бегут скорее от мужиков с наплевательским отношением к любимой (ли) женщине

гость
#7
Поющая

боже, горе какое. не накручивай себя, мымра. вот от таких и бегут. дура

ахаха))

Гость
#8

Сами себя унижаете, что со жмотами встречаетесь. Жмота можно за день раскусить. И нечего жаловаться. Дальше продолжай на него тратиться, глядишь пригреешь альфонса

Ursa
#9

Как алкогольный напиток (если не коллекционный и во вкусе того, кому предназначен), так и конфеты - это не подарок. Это отдарок, чтоб не думать и отвязаться. Оба достойны друг друга.

джу
#10

так странно у многих-подарок за подарок, я ему подарила за Х сумму и он мне должен за столько же минимум подарить через две недели, будто не подарки а в долг даете. даже не меркантильно а как то противненько что ль

Гость
#11

Дура,убейся от горя.

Она
#12