Гость
Статьи
Если мужчина хочет …

Если мужчина хочет сделать комнату для ребенка от бывшего брака.

Как бы вы отнеслись к тому, если бы ваш мужчина решил сделать комнату в доме/квартире (где нет проблем с местом), для своего ребенка от прошлого брака, если этот ребенок живет у матери в 40 минутах езды и никогда не ночует у папы?
При условии, что с мужчиной вы сожительствуете вместе около года на его территории и планируете свою семью.

дама с ноутбуком
50 ответов
Последний — 30 марта 2012, 09:46 Перейти
1.
Гость

В своей квартире мужчина может делать что хочет. Откровенно говоря, у вас прав на это жилье гораздо меньше, чем у ребенка.

2.
Lizz

Нормально. Он же не для бывшей жены комнату делает, а для ребенка. А ребенок его - это его ребенок, он - часть его жизни и всегда ею будет.

3.
табуретка
дама с ноутбуком

ребенок живет у матери в 40 минутах езды и никогда не ночует у папы

значит, будет. готовься

4.
посмотри направо

молодец мужчина, не забывает и заботится о ребенке. Думает о его чувствах и обустраивает ему территорию. Бывших детей не бывает. очень порядочный человек.

Ну а облом алчной дамы вызывает только злорадство.

5.
посмотри направо

и да, как же пресловутое - полюбить ребенка любимого мужчины, как своего, а?))))

6.
Гость

Опять двадцатьпять.)))

Автор, напиши себе крупно на самом видном месте БЫВШИХ ДЕТЕЙ НЕ БЫВАЕТ.

7.
Опунция

На СВОЕЙ территории и для СВОЕГО ребёнка мужчина может делать всё,что заблагорассудится.Чего не скажешь о сожительнице,которая никаких прав ни на что в этой квартире не имеет,хоть и проживает там аж целый год и чего-то там планирует.

у нас в квартире(купленной мной до брака) жил 3 дня в неделю сын моего мужа и у него была своя комната(года 3 наверно это продолжалось),когда у нас стало теснее-родился ещё один малыш,эта комната досталась младшему тк у старшего есть своя квартира и в ней соответственно есть его комната(подаренная моим мужем) а у младшего как минимум тоже должна быть своя комната.Всё справедливо.Пока была возможность-норм,а нет ну и ок))))

9.
Гость

А мне кажется, что это нормально, особенно если место позволяет. К тому же, не факт, что никогда не будет ночевать, а так получается, есть своя комната, не надо думать, где разместить, что будет мешать и т.п.

10.
Кыцюня

Если нет проблем с местом-на здоровье))Мне было б даже удобней, т к у ребёнка было б своё место для игр))

11.
Гость

Дама с ноутбуком, наверное, думала, что сейчас вся общественность возмутиться такой наглостью, как ночевки у родного папы, у которого появилась Дама. )

12.
Quidamm

Сколько лет ребенку? Какой характер? Сделайте так, чтобы он у вас пооставался ночевать, причем желательно сразу на несколько дней. И чтоб без вас, чтобы вы не разряжали атмосферу тесного мужского общения. Сообщите радостно, что мальчик ростет, скоро станет совсем вхрослым, ьудет ссориться с мамой и приходить пожить к папе, подружек будет приводить и ему тогда очень понадобится отдельная комната) Не исключено, что ваш распрекрасный воскресный папаша быстро найдет другое предназначение этой комнате)

13.
Гость

я бы плохо отнеслась... Почему тут все говорят об алчности? Причем тут это. Разведенные мужчины это реальность и если этот человек хочет создать новую семью, то должен учитывать и Ваше мнение тоже и считаться с ним.

14.
М
Гость

я бы плохо отнеслась... Почему тут все говорят об алчности? Причем тут это. Разведенные мужчины это реальность и если этот человек хочет создать новую семью, то должен учитывать и Ваше мнение тоже и считаться с ним.

А если наоборот,придет к женщине на ее жилплощадь мужик жить и скажет я плохо отношусь к твоему ребенку,ты должна считаться с моим мнением и прислушиваться..

15.
Quidamm

Каждый нормальный мужчина понимает, что новой женщине общество его ребенка от другой женщины и расходы на него радости ни хрена не доставляют. Кроме редких экземпляров, которым бабы, жутко хотящие замуж, напели, как они любят все, что имеет отношение к нему, в т.ч. его детей, его собак, его родственников и его геморрой. И обоим в этой ситуации приходится как-то лавировать.

16.
посмотри направо
Гость

я бы плохо отнеслась... Почему тут все говорят об алчности? Причем тут это. Разведенные мужчины это реальность и если этот человек хочет создать новую семью, то должен учитывать и Ваше мнение тоже и считаться с ним.

мнение алчной бабищи никак не может идти в ровень с родным ребенком,т.к. тут уже ущемление его интересов, мол на фиг ты тут нужен.

Пусть бабца ищет не обремененного детьми. А нормальный мужчина встретит такую же нормальную и более умную женщину, которая подружится с ребенком и не будет на него смотреть, как на соперника.

17.
Гость

у нас так и есть...мне муж еще до брака сказал-построим дом, в нем будет комната дочки от 1 брака, я наоборот была за...она и наши с ним дети подружились, у нас с ней прекрасные отношения, и муж бывшую жену практически не видит, что лично для меня не маловажно...автор,но каждая ситуация индивидуальна, смотрите как в ваше семье дела обстоят

18.
Quidamm
посмотри направо

мнение алчной бабищи никак не может идти в ровень с родным ребенком,т.к. тут уже ущемление его интересов, мол на фиг ты тут нужен.

Пусть бабца ищет не обремененного детьми. А нормальный мужчина встретит такую же нормальную и более умную женщину, которая подружится с ребенком и не будет на него смотреть, как на соперника.

Вы такая наивная или еще не отчаялись внести хоть крохотную лепту в формирование симпатичного Вам общественного мнения?)

так нафиг вам детный муж? Пока свободная, ищите другого, без прицепов.

20.
посмотри направо
Quidamm

Вы такая наивная или еще не отчаялись внести хоть крохотную лепту в формирование симпатичного Вам общественного мнения?)

тут речь не обо мне)

Вообще не понимаю женщин, которые терпят то, что им не нравится, себе на горло наступают. Зачем? зачем вообще в такое болото залезать? Этот ребенок уже никуда не денется и вы о нем знали. Если не хотели чтоб вашей паре мешал приплод из прошлого, то могли бы сразу сказать "НЕТ"

22.
Инесса
посмотри направо

Quidamm

Вы такая наивная или еще не отчаялись внести хоть крохотную лепту в формирование симпатичного Вам общественного мнения?)

тут речь не обо мне)

Ваш текст

уффффффф....как достала уже эта посмотри на право!!!!!!!!!!!!!!в каждой ветке свои тупые мнеия высказывает!у неё явно с личной жизнью полный ноль!!!!

23.
посмотри направо
Инесса

уффффффф....как достала уже эта посмотри на право!!!!!!!!!!!!!!в каждой ветке свои тупые мнеия высказывает!у неё явно с личной жизнью полный ноль!!!!

прими слабительного - отвлечешься)

а как отпустит бегом к психиатру, у тебя явно не все в порядке с нервишками))

а сколько восклицательных знаков, ммм... истерички тут не редкость.

посмотри направо

мнение алчной бабищи никак не может идти в ровень с родным ребенком,т.к. тут уже ущемление его интересов, мол на фиг ты тут нужен.

Пусть бабца ищет не обремененного детьми. А нормальный мужчина встретит такую же нормальную и более умную женщину, которая подружится с ребенком и не будет на него смотреть, как на соперника.

я с вами согласна полностью(кроме подачи,типа "бабцы"))но и вы согласитесь -жить с чужим человеком(и особенно ребёнком)-это труд.У меня с пасынком отличные отношения-без дикой любви ,мы просто хорошие приятели и нам вместе весело и интересно,но мне было сложновато когда мальчик выбирал в холодильнике продукты для своей мамы,когда лез в мои личные вещи и в нашу постель,когда мы спали...когда он не давал мне подойти к моему компу тк там игрухи и ему срочно надо пройти уровень,когда мне срочно надо отослать важное письмо..Всё же жить с ребёнком любимого человека(и чужой тёти)-это сложный и неблагодарный труд(не сразу это понимаешь и даже не хочешь понимать)даже если не настроена на искоренение ребёнка из жизни мужа и полна радужных мечтаний всем жить в мире-поверьте)

25.
Инесса
посмотри направо

Инесса

уффффффф....как достала уже эта посмотри на право!!!!!!!!!!!!!!в каждой ветке свои тупые мнеия высказывает!у неё явно с личной жизнью полный ноль!!!!

прими слабительного - отвлечешься) а как отпустит бегом к психиатру, у тебя явно не все в порядке с нервишками)) а сколько восклицательных знаков, ммм... истерички тут не редкость.

Ваш текст

вот как раз у тебя видимо с нервишками то и непорядок!!!может ты смоешься уже вумен,а?

26.
посмотри направо
Инесса

вот как раз у тебя видимо с нервишками то и непорядок!!!может ты смоешься уже вумен,а?

инесса, я тебя забыла спросить, что мне делать))

не нравится моя компания - иди вон сама.

27.
Гость

Да, давай возврази.. и вылетишь из дома первым рейсом (надеюсь). Сочуствую мужику. Либо принимать его таким ( с ребенком, комнатой и всем-всем), либо ищи свое-другое.

28.
посмотри направо
che rnova

я с вами согласна полностью(кроме подачи,типа "бабцы"))но и вы согласитесь -жить с чужим человеком(и особенно ребёнком)-это труд.У меня с пасынком отличные отношения-без дикой любви ,мы просто хорошие приятели и нам вместе весело и интересно,но мне было сложновато когда мальчик выбирал в холодильнике продукты для своей мамы,когда лез в мои личные вещи и в нашу постель,когда мы спали...когда он не давал мне подойти к моему компу тк там игрухи и ему срочно надо пройти уровень,когда мне срочно надо отослать важное письмо..Всё же жить с ребёнком любимого человека(и чужой тёти)-это сложный и неблагодарный труд(не сразу это понимаешь и даже не хочешь понимать)даже если не настроена на искоренение ребёнка из жизни мужа и полна радужных мечтаний всем жить в мире-поверьте)

Но вы понимали на что идете, так?

это замечательно, что вы нашли общий язык. Да ребенок труд, порой, и своих то терпишь, а чужой требует еще большей выдержки.

Меня удивляет другое, пренебрежение к этим детям. Мол раз появилась новая королевишна, БЖ по молчанию должна забрать дите и больше не беспооить ееного мужчину, дабы не портить их совместного счастья. Слишком с претензией.

29.
Кыцюня
посмотри направо

che rnova

я с вами согласна полностью(кроме подачи,типа "бабцы"))но и вы согласитесь -жить с чужим человеком(и особенно ребёнком)-это труд.У меня с пасынком отличные отношения-без дикой любви ,мы просто хорошие приятели и нам вместе весело и интересно,но мне было сложновато когда мальчик выбирал в холодильнике продукты для своей мамы,когда лез в мои личные вещи и в нашу постель,когда мы спали...когда он не давал мне подойти к моему компу тк там игрухи и ему срочно надо пройти уровень,когда мне срочно надо отослать важное письмо..Всё же жить с ребёнком любимого человека(и чужой тёти)-это сложный и неблагодарный труд(не сразу это понимаешь и даже не хочешь понимать)даже если не настроена на искоренение ребёнка из жизни мужа и полна радужных мечтаний всем жить в мире-поверьте)Но вы понимали на что идете, так?

это замечательно, что вы нашли общий язык. Да ребенок труд, порой, и своих то терпишь, а чужой требует еще большей выдержки.

Меня удивляет другое, пренебрежение к этим детям. Мол раз появилась новая королевишна, БЖ по молчанию должна забрать дите и больше не беспооить ееного мужчину, дабы не портить их совместного счастья. Слишком с претензией.

Согласна с Вами)))Ребёнок-это ребёнок, а многие дамы воспринимают ребёнка от первого брака как средство манипулирования коварной бывшей жены!Или из ревности требуют лишить ребёнка отца!А потом, оказавшись в разводе и с ребёнокм, почему то хотят, чтоб отец обащлся с дитём, совсем не думая, как это понравится новой жене!Вывод-если Вы уже пошли на жизнь с мужчиной, у которогто есть ребёнок, то и ведите себя адекватно-общительньо-положительно!

посмотри направо

che rnova

я с вами согласна полностью(кроме подачи,типа "бабцы"))но и вы согласитесь -жить с чужим человеком(и особенно ребёнком)-это труд.У меня с пасынком отличные отношения-без дикой любви ,мы просто хорошие приятели и нам вместе весело и интересно,но мне было сложновато когда мальчик выбирал в холодильнике продукты для своей мамы,когда лез в мои личные вещи и в нашу постель,когда мы спали...когда он не давал мне подойти к моему компу тк там игрухи и ему срочно надо пройти уровень,когда мне срочно надо отослать важное письмо..Всё же жить с ребёнком любимого человека(и чужой тёти)-это сложный и неблагодарный труд(не сразу это понимаешь и даже не хочешь понимать)даже если не настроена на искоренение ребёнка из жизни мужа и полна радужных мечтаний всем жить в мире-поверьте)Но вы понимали на что идете, так?

это замечательно, что вы нашли общий язык. Да ребенок труд, порой, и своих то терпишь, а чужой требует еще большей выдержки.

Меня удивляет другое, пренебрежение к этим детям. Мол раз появилась новая королевишна, БЖ по молчанию должна забрать дите и больше не беспооить ееного мужчину, дабы не портить их совместного счастья. Слишком с претензией.

ну да,пренебрежение к людям, а тем более к детям,которые более уязвимы и ранимы-это не айс.Просто это очень сложно,вот девочки и парятся...и я их оч хорошо понимаю.((

31.
мимо прохожу

Мужик в своем доме делает комнату для своего ребенка, молодец. Нормальный отец, так и надо. Если вам это не нравится рекомендую помалкивать, и уж ни в коем случае не скандалить, требовать и т.д. это было бы очень глупой и безответственной политикой. Удачи в налаживани отношений с ребенком мужа!

32.
Гость

В своей квартире - нормально. Да еще если этот ребенок все равно не ночует, и места навалом - да не пофигу ли.

33.
Lata

предложите сразу 2 комнаты делать...

34.
Лена

Неплохо бы Вам узнать как он планирует вашу совместную жизнь, чтоб потом сурпризов не было. Надо сразу всё оговорить. Не устраивает его видение, не молчите - скажите нет и вперёд. Зачем вам хороший отец для ребёнка БЖ? Нужен хороший отец для аших детей и хороший муж для вас. Вот от этого и исходите.

35.
Гость
Quidamm

Каждый нормальный мужчина понимает, что новой женщине общество его ребенка от другой женщины и расходы на него радости ни хрена не доставляют. Кроме редких экземпляров, которым бабы, жутко хотящие замуж, напели, как они любят все, что имеет отношение к нему, в т.ч. его детей, его собак, его родственников и его геморрой. И обоим в этой ситуации приходится как-то лавировать.

А каждая нормальная женщина с ребенком понимает, что новому мужу общество ее ребенка от другого мужчины и расходы на него радости ни хрена не доставляют?.))))

36.
Гость

Если мужчина хочет создать со мной семью, то ноги в нашем доме не будет его ребенка. Пусть встречаются где хотят. Этот ребнок для меня будет раздражающий фактор. С какой радости я должна думать о комфорте чужого ребенка в ущерб себе? У него мама есть, вот пусть о нем и заботится и досуг организовывет вне стен нашего дома.

37.
посмотри направо
Гость

Если мужчина хочет создать со мной семью, то ноги в нашем доме не будет его ребенка. Пусть встречаются где хотят. Этот ребнок для меня будет раздражающий фактор. С какой радости я должна думать о комфорте чужого ребенка в ущерб себе? У него мама есть, вот пусть о нем и заботится и досуг организовывет вне стен нашего дома.

правильно. Пусть к себе на палку чая приглашает))

38.
Гость

8 ты пишешь квартира подаренная моим мужем,не твоим мужем а папой ребенка.ЗЛЮКА

39.
ЁЁ

Автор, вы должны все для себя взвесить, сможете ли вы ладить с ребенком или нет, это очень тяжело, ведь он ИХ ребенок, а вам он чужой! Я в свое время не расставила точки, так до сих пор мучаюсь... очень люблю своего мужа, но если бы была возможность начать все сначала, я бы за него замуж не вышла, повстречалась бы некоторое время для хорошего секса и все!

40.
гость)
Падруга

Вообще не понимаю женщин, которые терпят то, что им не нравится, себе на горло наступают. Зачем? зачем вообще в такое болото залезать? Этот ребенок уже никуда не денется и вы о нем знали. Если не хотели чтоб вашей паре мешал приплод из прошлого, то могли бы сразу сказать "НЕТ"

Ваш текст

+100000000000000

41.
Злата

Мне было бы не приятно,но я бы промолчала.Все таки вы ему не жена,прав не имеете,смиритесь,постарайтесь не обращать внимание!

42.
не смотрите НТВ

очень хорошоотношусь. Пусть лучше ребнок, когдаприходит в гости к папе в своей комнате тусуется, чем в вашей спальне (например), пусть в этой комнате будут сложены его вещи, игрушки, книжки, чем по всей квартире расбросаны.

43.
Гость
дама с ноутбуком

Как бы вы отнеслись к тому, если бы ваш мужчина решил сделать комнату в доме/квартире (где нет проблем с местом), для своего ребенка от прошлого брака, если этот ребенок живет у матери в 40 минутах езды и никогда не ночует у папы?При условии, что с мужчиной вы сожительствуете вместе около года на его территории и планируете свою семью.

Если территория его, пусть делает, что хочет. В совместном жилье я бы не позволила.

44.
Гость
посмотри направо

молодец мужчина, не забывает и заботится о ребенке. Думает о его чувствах и обустраивает ему территорию. Бывших детей не бывает. очень порядочный человек.



Ну а облом алчной дамы вызывает только злорадство.

Ваш текст

А вот нахрен ему этот ребенок в доме.

45.
Гость

Правильный коммент один про приплод из прошлого. Иначе не скажешь.

46.
Гость
Гость

А каждая нормальная женщина с ребенком понимает, что новому мужу общество ее ребенка от другого мужчины и расходы на него радости ни хрена не доставляют?.))))

Конечно.

47.
Гость

Вам нужно смириться))) Как минимум по выходным вы будете не вдвоем))) Так что, готовьтесь)))

Это только сперва страшно, затем привыкаешь...У нас так на протяжении всех 5 лет совместной жизни.Каждые выходные его ребенок от первого брака с нами. Натягивай улыбку (как бы тебе этого не хотелось) и вперед ужин семейный готовить.

Мы каждый год ездим отдыхать втроем...Это чудно конечно...Короче, крепись)))

48.
Гость

Мда.. любят наши дамочки наводить порядки там, где им ничего не принадлежит.. прямо болезнь какая-то заразная. Девы, прав всегда тот, кто хозяин.. Вот и весь сказ. Вы сначала в общую собственность вложитесь, а потом уже условия ставьте. И поверьте, если вложитесь слова вам никто не скажет.. никогда.. А пока не ваше - сидите себе уже.. а то обеспеченных мужиков гораздо меньше в процентном соотношении, чем охотниц за ними.. молодых, красивых - хоть соли, хоть маринуй..

49.
Ольга

вы знаете, я когда-то праткически была на месте такого ребенка. и когда папина, не побоюсь этого слова, телка, начинала качать свои права, была послана далеко и надолго. причем не только мной

50.
Мармелад
Ольга

вы знаете, я когда-то праткически была на месте такого ребенка. и когда папина, не побоюсь этого слова, телка, начинала качать свои права, была послана далеко и надолго. причем не только мной

Эта как вы выразились "телка" была официальной женой или гражданской?