Гость
Статьи
что подарить мужчине …

что подарить мужчине на новый год - делимся идеями!

Добрый день! У меня ко всем дамам один вопрос: что Вы подарите своему мужчине на Новый год? А мужчинам вопрос: что бы Вы хотели получить в подарок? Я думаю, делясь своими идеями, мы поможем друг другу …

81 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
мырр
#51
малина

ремень дарю, в прошлом году брендовую майку

Ваш текст

штаны остались для комплекта)))))) а вообще ремень - оч хороший подарок

мырр
#52
Гость

и игру монополию в дорогом оформлении

Ваш текст

обитую сваровски?))))))))))

zzz
#53
мырр

Ваш текст

обитую сваровски?))))))))))

Ваш текст

и кожей молодого ягуара)

Анастасия
#54

Можно подарить адаптер для машины. Мне друзья его посоветовали, сама правда не разбираюсь но говорят что будет хороший подарок.

http://www.vgarazhax.ru/index.php/VW-Audi-Skoda-Seat/VAG-COM​-11.3-VCDS-USB-Русская-версия/flypage.tpl.html

RuBiK_MC
#55

я бы хотел навигатор для машины,зимние шины,диски со звездой и новогоднего секса=))))))))))))

печенька
#56

навигатор отличный подарок. двоим мужчинам из родни дарили, все в восторге. жалко, что по второму разу не подаришь )) в магазинах с видеорегистраторами еще много всяких электронных штучек, типа диктофонов, мини камер, алкотестеров, антирадаров..

Алька
#57
libenson

Ваш текст

комплект зимней резины - это оч здорово))))) главное - втащить)))

Да ладно комплект резины, я в прошлом году своему дарила комплект ковриков в машину. Я прокляла все на свете пока по метро тащила в час пик!

#58