Гость
Статьи
Кто должен быть гибче …

Кто должен быть гибче в отношениях, или вообще должен ли

Всем привет. Час назад поругалась со своим мужчиной. Сижу как обплеванная. Да, неприятно, больно, состояние - хуже некуда, кажется, что мир посерел. Причины рассказывать не буду, долго, но скажу, что …

Новая Кэрри Брэдшоу
225 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
NADI
#201
Новая Кэрри Брэдшоу

Мне стало реально обидно.Я пыталась его тем самым успокоить, а для него это выглядело напоминанием всей черноты задницы, в которую он попал. Короче, я скаала ему после этого, что он гондон. Его это сильно оскорбило, и теперь он "не знает, как я думаю оставаться с ним, если у меня язык поворачивается его так назвать, словом, приравненным им к НЕМУЖЧИНА.

Знаете, гораздо хуже, когда мужчина берет деньги у женщины и ему это нравится и нисколько ег оне смущает. А таких сейчас полно. То, что Ваш мужчина переживает по этому поводу, говорит о том, что он Мужчина, а не альфонс.

Гость
#202

Автор, *** ваш партнер, а не мужик. Нет смысла с ним оставаться или возвращать.

Во-первых, домой, а тем более к девушке проблемы (пусть даже мирового масштаба не приносят) т.е. вы и знать не должны были что у него затруднения. Его проблемы, решает их Сам пусть органы продаст они прилично стоят, если настолько все серьезно.

Во-вторых, нытик... "Вот, ты меня не так любишь" никто в этом мире ни кому ни чего не должен. Не понравилось ему что и как вы говорили раз, не понравилось два - молча, без скандалов и по-английски развернулся, тихонько за собой дверь закрыл, телефон в черный список и "до свидания" никакой нервотрепки и выяснений кто кому что должен ибо не по пути в дальнейшем.

А по основному вопросу - прогибается тот кому нужнее отношения, а это либо оба, либо никто.

Грустная
#203
Гость

. А по основному вопросу - прогибается тот кому нужнее отношения, а это либо оба, либо никто.

а как могут прогибаться оба?)) по очереди что ли?)

Грустная
#204
Изида

А зачем Вы прошлое делаете настоящим? Ведь прошлого нет вообще, пока Вы его не вводите в настоящее своей мыслью. Нет ни прошлого, ни будущего. Прошлое - это Ваши воспоминания. .

не очень согласна) , я считаю, что прошлое - это основа нашего настоящего.

как это - "прошлого нет вообще"? это отрицание истории получается.

без всякого буддизма, я могу "по-крестьянски" объяснить)) - вот к примеру есть близкий мне человек, он мне всегда делал только хорошее, это у меня откладывается в памяти), и в каких-то жизненных ситуациях я всегда это буду помнить и обязательно учту.

А если встреченный мною человек - г.внюк по сути (образно выражаясь) - то его г.внистое отношение ко мне отложится у меня в памяти, не амнезия же у меня, чтобы не помнить прошлого.

Грустная
#205
Изида

. Поэтому-то в том же буддизме красной нитью проходит мысль о том, что отказ от желаний - путь в рай на земле. И это реально действует....

и тут не согласна - ну что такое - человек "без желаний"? апатичный, вялый или просто мертвый . пока человек что-то хочет - он живет.

не подходит мне буддизм.)

NADI
#206
Грустная

а как могут прогибаться оба?)) по очереди что ли?)

Наверное, компромисс имеется в виду.

Изида
#207
Грустная

не амнезия же у меня, чтобы не помнить прошлого.

Так я и говорю, что по сути прошлого нет. Нет в реальности его. Оно только в нашем уме, в нашей памяти, но не в реальности. Так зачем, спрашивается, нести на себе весь этот груз прошлого, тем более негативного порядка? Он же негативно отражается на настоящем. Искажает настоящую реальность. Вот, к примеру, сейчас все прекрасно...вы живы, здоровы, дышите, ходите, общаетесь с людьми...но вот вдруг вытаскиваете какое-то плохое воспоминание из прошлого - и капец всему прекрасному..Настоящее вмиг меняется, потому что голова погрузилась в прошлое, настроение ухудшилось, реальный мир настоящего сразу меркнет и тускнеет..Ну и смысл вариться в прошлом? Почему бы не наслаждаться настоящим?

Изида
#208
Грустная

Изида

. Поэтому-то в том же буддизме красной нитью проходит мысль о том, что отказ от желаний - путь в рай на земле. И это реально действует....

и тут не согласна - ну что такое - человек "без желаний"? апатичный, вялый или просто мертвый . пока человек что-то хочет - он живет. не подходит мне буддизм.)

Не, если хочется и на елку влезть и попу не ободрать (и быть исполненным страстями и желаниями, и чтобы они тебя не терзали в итоге, не расстраивало их неисполнение и т.п.) - то так не выйдет) Тут придется выбирать одну из трех гун (человеческих природ) - гармония, страстность либо инертность. Если происходит сдвиг в одну из них, то другие две уходят на второй план. Выбирете страстность (одержимость желаниями, жажда действия и достижения результатов) - лишитесь гармонии (духовного равновесия) и инертности (лени). Выберете инертность - лишитесь страстности и гармонии.

Выбор за Вами, как говорится)

Гость
#209
NADI

Наверное, компромисс имеется в виду.

Именно так!

Лика
#210
Изида

ГрустнаяИзида

. Поэтому-то в том же буддизме красной нитью проходит мысль о том, что отказ от желаний - путь в рай на земле. И это реально действует....

и тут не согласна - ну что такое - человек "без желаний"? апатичный, вялый или просто мертвый . пока человек что-то хочет - он живет. не подходит мне буддизм.)

Не, если хочется и на елку влезть и попу не ободрать (и быть исполненным страстями и желаниями, и чтобы они тебя не терзали в итоге, не расстраивало их неисполнение и т.п.) - то так не выйдет) Тут придется выбирать одну из трех гун (человеческих природ) - гармония, страстность либо инертность. Если происходит сдвиг в одну из них, то другие две уходят на второй план. Выбирете страстность (одержимость желаниями, жажда действия и достижения результатов) - лишитесь гармонии (духовного равновесия) и инертности (лени). Выберете инертность - лишитесь страстности и гармонии.

Выбор за Вами, как говорится)

А это можно выбрать или дается при рождении?

Грустная
#211
Изида

Так я и говорю, что по сути прошлого нет. Нет в реальности его. Оно только в нашем уме, в нашей памяти, но не в реальности. Так зачем, спрашивается, нести на себе весь этот груз прошлого, тем более негативного порядка? Он же негативно отражается на настоящем. Искажает настоящую реальность.

Изида, ну вы меня дезориентируете в реальной жизни)).

Какие-то у вас философические рассуждения совершенно оторванные от жизни.

Берем пример.

Прошлое. Неделю назад меня любовник послал.....

Настоящее. Звонит мне тот же любовник, и я радостно соглашаюсь с ним встретиться, т.к. солнце светит, птички поют, все живы.... Я все "забыла", лечу на встречу, а он думает - "как мне повезло, нашел такую дуру и тряпку, об которую можно ноги вытирать, несется по первому звонку и тут же отдается"....

ну и где мое женское достоинство, самоуважение и т.д.

или вы о чем, Изида?))

Изида
#212
Лика

А это можно выбрать или дается при рождении?

При рождении мы приходим с набором свойств божественного или демонического порядка (в зависимости от того, чего достигли на протяжении прошлых воплощений). Именно поэтому уже даже в детстве видна разница между малышами - кто-то добрый и веселый, кто-то агрессивный и капризный, кто-то ответственный, а кто-то абсолютный разгильдяй. Научным языком это называется "психологический тип личности", "генетика, доставшаяся от родителей" и все в этом роде. Но даже человек с демоническими качествами способен переделать себя. В христианстве это называется раскаянием (единожды признав, что ты - полное дерь-мо и возжелав перестать быть им, ты начинаешь исправляться), в индуизме и буддизме - отречением от чувственности, злобы и жадности. То есть любой грешник может стать святым, да и святой способен опуститься до грешника, сойдя с пути.

А три природы присутствуют и в святых, и в грешниках. Отличие лишь в том, что первые побороли в себе страстность и инертность, чем возвеличили гармонию, а вторые отдали предпочтение страстности, или инертности, не пожелав исправлять свой демонический набор качеств.

Лика
#213
Изида

При рождении мы приходим с набором свойств божественного или демонического порядка (в зависимости от того, чего достигли на протяжении прошлых воплощений). Именно поэтому уже даже в детстве видна разница между малышами - кто-то добрый и веселый, кто-то агрессивный и капризный, кто-то ответственный, а кто-то абсолютный разгильдяй. Научным языком это называется "психологический тип личности", "генетика, доставшаяся от родителей" и все в этом роде. Но даже человек с демоническими качествами способен переделать себя. В христианстве это называется раскаянием (единожды признав, что ты - полное дерь-мо и возжелав перестать быть им, ты начинаешь исправляться), в индуизме и буддизме - отречением от чувственности, злобы и жадности. То есть любой грешник может стать святым, да и святой способен опуститься до грешника, сойдя с пути.

А три природы присутствуют и в святых, и в грешниках. Отличие лишь в том, что первые побороли в себе страстность и инертность, чем возвеличили гармонию, а вторые отдали предпочтение страстности, или инертности, не пожелав исправлять свой демонический набор качеств.

Как же все это можно практически осуществить?

Как можно побороть в себе ту же страстность?

Изида
#214

[quote="Грустная"] Берем пример. Прошлое. Неделю назад меня любовник послал..... Настоящее. Звонит мне тот же любовник, и я радостно соглашаюсь с ним встретиться, т.к. солнце светит, птички поют, все живы.... Я все "забыла", лечу на встречу, а он думает - "как мне повезло, нашел такую дуру и тряпку, об которую можно ноги вытирать, несется по первому звонку и тут же отдается".... ну и где мое женское достоинство, самоуважение и т.д.

Во-первых..вот эта фраза: "а он думает - "как мне повезло, нашел такую дуру и тряпку,". Вы действительно считаете, что она имеет хоть какую-то реальность? Откуда Вы можете знать, что он там подумает? Вы - Бог? Телепат? Ясновидящая? Нет. А значит, это не то, что думает он, это то, что думаете ВЫ. То есть опять-таки это плод Вашего воображения, игры Вашего разума. Причем в таких случаях, Вы говорите о себе! О том, как Вы бы подумали на его месте. Именно поэтому существует выражение "Каждый думает о другом в меру своей испорченности". То есть такое мышление говорит о том, что не у него, а у Вас не все спокойно в датском королевстве.

Посему правило - не делаем никаких выводов за другого человека, не надумываем. Все равно это ничего общего с реальностью не имеет, а вас вводит в глубокое заблуждение и лишает свободы действий.

Грустная
#215
Изида

Откуда Вы можете знать, что он там подумает? .

я действительно не знаю, что он думает), написала не подумав), но согласитесь, вряд ли мужчина, приглашая женщину на свидание, думает, как бы побороть свою страстность и впасть в инертность).

Извините, я ухожу. Спасибо за дискуссию.

Изида
#216

[quote="Грустная"]ну и где мое женское достоинство, самоуважение и т.д.

Теперь во-вторых...

Самоуважание, достоинство..это снова категории эго. А в реальности - не все ли равно, что он там о тебе подумает? Ну, подумает, что ты - тряпка...дальше-то что? Вы-то внутри себя знаете, что это не так. Если эго здоровое, то никакие чужие думы о нем, как о тряпке, не поколеблют его спокойствия, потому что оно находится в святой уверенности в своей нормальности и нетряпочности. А вот больное эго - то, конечно, же очень переживает...для него это удар, что о нем как-то не так подумают или отзовутся..

Итак...если отбросить все эти выдумки про самоуважение и не додумывать, кто что подумает..каковы ОБЪЕКТИВНЫЕ, РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИЕ причины, чтобы не встречаться?

Изида
#217

[quote="Грустная"] но согласитесь, вряд ли мужчина, приглашая женщину на свидание, думает, как бы побороть свою страстность и впасть в инертность).

Безусловно, он движим желанием) И это надо осознавать. Но ведь не так важно, чем он там движим, намного важнее, что внутри у Вас при этом...Что мешает прийти на встречу, приятно провести время и упорхнуть так, будто и не было этой встречи, не пойдя на поводу его желаний, а руководствуясь своими?

Лика
#218
Изида

ну и где мое женское достоинство, самоуважение и т.д.



Теперь во-вторых...

Самоуважание, достоинство..это снова категории эго. А в реальности - не все ли равно, что он там о тебе подумает? Ну, подумает, что ты - тряпка...дальше-то что? Вы-то внутри себя знаете, что это не так. Если эго здоровое, то никакие чужие думы о нем, как о тряпке, не поколеблют его спокойствия, потому что оно находится в святой уверенности в своей нормальности и нетряпочности. А вот больное эго - то, конечно, же очень переживает...для него это удар, что о нем как-то не так подумают или отзовутся..



Итак...если отбросить все эти выдумки про самоуважение и не додумывать, кто что подумает..каковы ОБЪЕКТИВНЫЕ, РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИЕ причины, чтобы не встречаться?

Влезу в дискуссию)

Подорванное доверие - причина. Да, это тоже эго. Но вот не могу я (не просветленная, не достигнувшая гармонии) жить сегодняшним днем и забывать прошлое, и не обращаться внимание на то, как ко мне человек относится.

Чтото есть неправильное в позиции "сейчас хорошо, значит пойду с ним, даже если он 10 раз изменял - но это же в прошлом". Вот даже объяснить не могу, но имхо, гармоничный человек не будет так себя вести.

Изида
#219
Лика

Как же все это можно практически осуществить? Как можно побороть в себе ту же страстность?

Внимательно наблюдать за собой, своими реакциями..Получше узнать себя, без прикрас, так присущих нашему эго. Когда увидите, как возникает внутри Вас страстность, что начинает её питать, так сразу с ней будет легко бороться. Я уже писала - чтобы что-то изменить в себе, нужно во-первых обнаружить точку зарождения этого чего-то, потом понаблюдать за своими реакциями как бы со стороны свидетеля, а не участника оных, а потом путем изменения воззрения, из которого возникает та же страстность, побороть её.

Лика
#220
Лика

Изидану и где мое женское достоинство, самоуважение и т.д.



Теперь во-вторых...

Самоуважание, достоинство..это снова категории эго. А в реальности - не все ли равно, что он там о тебе подумает? Ну, подумает, что ты - тряпка...дальше-то что? Вы-то внутри себя знаете, что это не так. Если эго здоровое, то никакие чужие думы о нем, как о тряпке, не поколеблют его спокойствия, потому что оно находится в святой уверенности в своей нормальности и нетряпочности. А вот больное эго - то, конечно, же очень переживает...для него это удар, что о нем как-то не так подумают или отзовутся..



Итак...если отбросить все эти выдумки про самоуважение и не додумывать, кто что подумает..каковы ОБЪЕКТИВНЫЕ, РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИЕ причины, чтобы не встречаться?

Влезу в дискуссию)

Подорванное доверие - причина. Да, это тоже эго. Но вот не могу я (не просветленная, не достигнувшая гармонии) жить сегодняшним днем и забывать прошлое, и не обращаться внимание на то, как ко мне человек относится.



Чтото есть неправильное в позиции "сейчас хорошо, значит пойду с ним, даже если он 10 раз изменял - но это же в прошлом". Вот даже объяснить не могу, но имхо, гармоничный человек не будет так себя вести.

Наверно еще в том дело, что хочется не просто секса сейчас, а какой то другой близости, кот. невозможна после некоторых событий прошлого.

Изида
#221
Грустная

Извините, я ухожу. Спасибо за дискуссию.

И Вам спасибо) Я все прекрасно понимаю...всё это очень сложно для многих...и требует неимоверных духовных сил по изменению своего мировоззрения и, как следствие, изменению себя. Поэтому в той же Бхагават-Гите просветленным рекомендуется не смущать непросветленных речами...а важно показывать им, как правильно поступать, своим поведением..Потому что речи - это всего лишь слова..они мало что передают.

Изида
#222

[quote="Лика"]Наверно еще в том дело, что хочется

Вот тут можно поставить точку) Я говорю - о течении в русле жизни, о делании чего-то не из своих желаний, а из соображений долга или блага. Это именуется смирением во всех религиях и философиях. Вы говорите о борьбе, о достижении цели потому что так хочет эго человеческое. Ничего в этом плохого нет, при условии, если ты четко себе отдаешь отчет, что любая борьба может окончиться как победой, так и поражением, и надо морально к этому быть готовым. Но если ты хочешь чего-то, добиваешься, ждешь определенного результата, ориентирован не на благость самого действия, а на плод своей деятельности, и не готов к удару по эго в виде неосуществления желания, - ты обречен на вечные страдания и разочарования. В этом случае твои желания - твой же враг.

Изида
#223
Лика

Чтото есть неправильное в позиции "сейчас хорошо, значит пойду с ним, даже если он 10 раз изменял - но это же в прошлом". Вот даже объяснить не могу, но имхо, гармоничный человек не будет так себя вести.

То действие, которое не мотивировано получением какого-то результата, не мотивировано своим желанием, а регулируется только благостью самого действия - такое действие правильное. Иными словами - ты видишь разумное благо в том, чтобы идти на встречу с человеком, который тебя предал уже 10 раз? Если видишь - то иди, не видишь - откажись. Не руководствуйся желаниями, обидами прошлого, проанализируй только здесь и сейчас, голые факты, беспристрастно. только разумом, не затуманенным желаниями. Вот как-то так..То есть прошлого не должно существовать в настоящем в плане какого-либо чувственного отношения к этому прошлому (обиды, радости и т.п). Только голые факты: этот человек мне изменил 10 раз. Факт? Факт. При таком раскладе - есть ли хоть какое-то благо в том, что я ему дам 11-ый шанс? Делаешь выводы - принимешь решение. Всё.

Лика
#224
Изида

Наверно еще в том дело, что хочется



Вот тут можно поставить точку) Я говорю - о течении в русле жизни, о делании чего-то не из своих желаний, а из соображений долга или блага. Это именуется смирением во всех религиях и философиях. Вы говорите о борьбе, о достижении цели потому что так хочет эго человеческое. Ничего в этом плохого нет, при условии, если ты четко себе отдаешь отчет, что любая борьба может окончиться как победой, так и поражением, и надо морально к этому быть готовым. Но если ты хочешь чего-то, добиваешься, ждешь определенного результата, ориентирован не на благость самого действия, а на плод своей деятельности, и не готов к удару по эго в виде неосуществления желания, - ты обречен на вечные страдания и разочарования. В этом случае твои желания - твой же враг.

Ох, не один раз перечитала. Очень все сложно)

Мы говорим о конкретном примере - встреча с мужчиной, кот. уже предавал в прошлом. Сам факт того, что об этой встрече задумываемся говорит о том, встреча все таки желанна.

Это и есть благо? Т.к. долг тут никак не присутствует, разве что получения нового опыта.

Ну вот если от этой встрече хотеть только сиюминутное удовольствие, то вроде как можно забыть прошлое, и нечего тут анализировать. А если хотеть чего-то большего - тогда да, нужно помнить прошлого, оценивать факты.

Вроде про борьбу за достижения я не писала и не имела в виду этого. Просто встреча может быть с разными целями (ну без них то все равно никак).

Если делание не исходит из своих желаний, то где в данной ситуации благо или долг?

Лика
#225
Изида

То действие, которое не мотивировано получением какого-то результата, не мотивировано своим желанием, а регулируется только благостью самого действия - такое действие правильное. Иными словами - ты видишь разумное благо в том, чтобы идти на встречу с человеком, который тебя предал уже 10 раз? Если видишь - то иди, не видишь - откажись. Не руководствуйся желаниями, обидами прошлого, проанализируй только здесь и сейчас, голые факты, беспристрастно. только разумом, не затуманенным желаниями. Вот как-то так..То есть прошлого не должно существовать в настоящем в плане какого-либо чувственного отношения к этому прошлому (обиды, радости и т.п). Только голые факты: этот человек мне изменил 10 раз. Факт? Факт. При таком раскладе - есть ли хоть какое-то благо в том, что я ему дам 11-ый шанс? Делаешь выводы - принимешь решение. Всё.

Что здесь разумное благо, причем отрешенное от желаний?

Изида
#226
Лика

Изида

То действие, которое не мотивировано получением какого-то результата, не мотивировано своим желанием, а регулируется только благостью самого действия - такое действие правильное. Иными словами - ты видишь разумное благо в том, чтобы идти на встречу с человеком, который тебя предал уже 10 раз? Если видишь - то иди, не видишь - откажись. Не руководствуйся желаниями, обидами прошлого, проанализируй только здесь и сейчас, голые факты, беспристрастно. только разумом, не затуманенным желаниями. Вот как-то так..То есть прошлого не должно существовать в настоящем в плане какого-либо чувственного отношения к этому прошлому (обиды, радости и т.п). Только голые факты: этот человек мне изменил 10 раз. Факт? Факт. При таком раскладе - есть ли хоть какое-то благо в том, что я ему дам 11-ый шанс? Делаешь выводы - принимешь решение. Всё.

Что здесь разумное благо, причем отрешенное от желаний?

Я считаю, что в этом раскладе - блага никакого нет. И пойти на такую встречу можно лишь движимой своим желанием. Вот таков примерно беспристрастный взгляд стороннего наблюдателя. Такой же трезвый взгляд должен быть и у человека в отношении себя самого при принятии решения о действии/бездействии. Но причина отказа от такой встречи - это не та, что приводила в пример Грустная..то есть построенная на своих додумках и личностном отношении к прошлому, а вполне себе реальная, беспристрастная и построенная на незатуманенной желаниями оценке реальной действительности.

Лика
#227

Изида, оч. приятно с Вами общаться)

Но получается, что прошлое то помнить надо, но безэмоционально? Факты то все равно нужно в памяти держать, и действовать исходя из них.

А приятные воспоминания? Тоже помнить без эмоций?

Изида
#228

[quote="Лика"]Но получается, что прошлое то помнить надо, но безэмоционально? Факты то все равно нужно в памяти держать, и действовать исходя из них.

Не то, чтобы совсем безэмоционально, а просто без отдавания предпочтений тем или иным эмоциям. Это как хождение по лезвию..упадешь в сторону приятных эмоций (отдашь им предпочтение) - теряешь почву под ногами, трезвое ощущение реальности упадешь в сторону негативных - тоже самое. Именно с этой точки зрения я говорила, когда Грустная поведала о том, что прошлое не дает спокойно жить. Не тащить прошлое в настоящее - означает спокойно без эмоций относится к своему прошлому, так, чтобы оно не влияло на твое воспринятие настоящего, а не ударить себя по башке и получить амнезию))

___А приятные воспоминания? Тоже помнить без эмоций?

Отдавание предпочтений любой эмоции, что плохой, что хорошей - не есть гуд, потому что, как я уже сказала выше - теряется реальность. Даже вот взять хотя бы тот же случай с принятием решения о походе на встречу к бывшему, который тебя предал уже не один раз. Начнешь сладострастно вспоминать минуты общения с ним - это затуманит твой разум и ты закроешь глаза на все 10 измен. И наоборот - обида на 10 измен, которую ты ежедневно тащишь из прошлого в настоящее, будет сжигать тебя изнутри, не давать жить в настоящем, радоваться дню сегодняшнему.

Стервочка
#229
Изида

Отдавание предпочтений любой эмоции, что плохой, что хорошей - не есть гуд, потому что, как я уже сказала выше - теряется реальность..

Добрый день, Изида!

С некоторых пор я отказалась от "страстности", долго не могла оценить свое состояние, сегодня думаю, что это "инертность".В данный отрезок своей жизни живу настоящим, нет обид на прошлое, нет фантазий на будущее. Просто- здесь и сейчас.

Без эмоций.

Чертовски отвратная жизнь, хочу я вам поведать. Смысл моего существования заключался в поиске любви( земной любви), а сейчас я превратилась в биоробота.

Эмоции , хоть и доставляли массу неудобств, но придавали яркие краски, вкус жизни.

Без эмоций жизнь слишком серая.ИМХО.

Изида
#230
Стервочка

Добрый день, Изида! С некоторых пор я отказалась от "страстности", долго не могла оценить свое состояние, сегодня думаю, что это "инертность".В данный отрезок своей жизни живу настоящим, нет обид на прошлое, нет фантазий на будущее. Просто- здесь и сейчас. Без эмоций. Чертовски отвратная жизнь, хочу я вам поведать. Смысл моего существования заключался в поиске любви( земной любви), а сейчас я превратилась в биоробота. Эмоции , хоть и доставляли массу неудобств, но придавали яркие краски, вкус жизни. Без эмоций жизнь слишком серая.ИМХО.

Добрый) Ну да..Вы опустились в состояние инертности. Чтобы никого не вводить в заблуждение, поясню: когда я говорю об отсутствии эмоций, я имею в виду эмоции, которые напрочь выбивают человека из седла, то есть о сильных эмоциях, затуманивающих разум, продолжительных по времени. Эмоции должны плыть...возникать и уходить, будто плывут по течению реки. Не должно происходить зацикливание на эмоции. Ну, к примеру..ты прыгаешь с парашютом. Чувствуешь - здорово! Но это лишь миг...Если ты запоминаешь это чувство классности, выдергиваешь из прошлого свои воспоминания об этой эмоции, возникает привязанность к ней...ты начинаешь поиск этого состояния..и в результате становишься повернутым на прыжках с парашютом. Всего себя начинаешь отдавать им, забивая даже на близких..в общем начинаются негативные последствия.

Стервочка
#231
Изида

Лика

. А три природы присутствуют и в святых, и в грешниках. Отличие лишь в том, что первые побороли в себе страстность и инертность, чем возвеличили гармонию, а вторые отдали предпочтение страстности, или инертности, не пожелав исправлять свой демонический набор качеств.

Войти в состояние гармонии из инертности, минуя страстность- это возможно?

ИМХО. Из состояния страстности до гармонии ближе, любишь весь мир и себя, готов поделиться любовью с окружающими.

А в инертном состоянии- делиться нечем...к сожалению.

Изида
#232

Войти в состояние гармонии из инертности, минуя страстность- это возможно? ИМХО. Из состояния страстности до гармонии ближе, любишь весь мир и себя, готов поделиться любовью с окружающими. А в инертном состоянии- делиться нечем...к сожалению.[/quote]

Гармония уже у Вас внутри. Просто она затуманивается либо страстностью, либо инертностью. Это как заляпанное зеркало. Если уберете брызги и грязь, увидите свое настоящее гармоничное отражение в зеркале.

Форум: Мужчина и женщина
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: