Гость
Статьи
Парень бросил потому …

Парень бросил потому что у меня перекаченное тело

Форумчане, прошу оценить ситуацию. Я - профессиональная спортсменка в прошлом. Все детство и юношество занималась плаванием. После школы пришлось уйти из большого спорта, так как я сделала выбор в пользу учебы в институте. Но спорт и сейчас со мной, правда на уровне любителя. Я 2 раза в неделю хожу в бассейн и 2 раза в тренажерный зал. Спортивное прошлое очень сильно повлияло на мою фигуру: у меня широкие плечи, прокаченные руки и спина, выделяются квадрицепсы.На ДР моей подруги я познакомилась с парнем. Начали общаться, потом встречаться. С недавних пор он начал намекать, что у меня неженственная фигура, просил, чтобы я бросила тренировки, потому что я как качек и он ощущает, будто встречается с парнем. Я говорила, что спорт со мной всю жизнь и я не смогу от него отказаться. Из-за этого у нас частенько ссоры и я чувствую, что он от меня отдалился. Сейчас он уехал волонтером на 2 недели позвонил оттуда всего 1 раз. Короче, можно считать, что он порвал со мной.Очень обидно, что внешность для парней такой важный критерий.

Плавунья
67 ответов
Последний — Перейти
мышь серая
#1

Ну и благодарите небеса, что сейчас бросил. Прикиньте, если бы притворялся, терпел, - дождался Ваших родов, а потом его вдруг не устроили Ваши сиськи? Вот где драма так драма была бы. Чем раньше всякий шлак отфильтровывается, тем жить проще.

Гость
#2

Не вижу красоты в девушках состоящих из одних только мышц,это ужос-ужос,девушка должна быть женственная,с плавными линиями,округлостями...

мышь серая
#3
Гость

девушка должна

С исполнением обязательства в натуре, возмещением убытков и уплатой неустойки за нарушение обязательства?

#4

Автор, внешность конечно важный критерий, но не забывайте что в данном случае вы сами оказываете на нее влияние своим накачанным видом.

Это все равно что надуть силиконом губы и потом обижаться что вашему мужчине это не понравилось.