Гость
Статьи
Знаки судьбы

Знаки судьбы

Здравствуйте, меня зовут Ольга, мне 19 лет учусь на 2 курсе. Вообщем сразу перейду к делу.Недавно мне понравились сразу два парня, и мне предстоял выбор. Одного зовут Андрей, второго Кирилл. Я очень часто задавалась вопросом "Кого мне выбрать?". Теперь к самому главному. У Кирилла фамилия Колобов, соответственно друзья называли его Колобок. 1) мы с подругой ничего не замечая купили торт "Колобок"2) на одной из пар мои одногруппники обсуждали кафе "Колобок"3) Моя подруга по приколу сказала, что подарит мне на день рождение сказку "Колобок"Могут ли быть это знаки судьбы?

Ольга
39 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А у Андрея какая фамилия?

anny
#2

Притяжение информации. Просто брось монетку.

Елена
#3

в жизни реально есть ситуации когда лоб в лоб видно, что судьба сто раз сказала тебе на своем языке)ну и вообще если бы тебе не нравился больше "колобок"ты бы не задумалась вот прямо так. так что выбирай его )

Гость
#4

Автор, вы кого из них любите - Андрея или кирилла? вот от этого и отталкивайтесь.

Просто Лось
#5

Лиса его сожрет, будь начеку

Гость
#6

да ни о ччем это

#7
Гость

Автор, вы кого из них любите - Андрея или кирилла? вот от этого и отталкивайтесь.

Очевидно же, что Кирилла)

Я
#8

Автор, вы бестолковая. Мне, например, от нечего делать захотелось поискать в соцсетях Кирилла Колобова лет эдак 19-23. Их там не много.

Гость
#9

эти 2 случая не могут быть знаками

Ольга
#10
Гость

А у Андрея какая фамилия?

Артемов

Я
#11

А у вас какая фамилия?

Здрасте,это я)
#12

Очевидно что это знаки!)Автор, все об этом говорить!) Особенно Ваше воображение))))

Ольга
#13
Я

А у вас какая фамилия?

я не буду говорить)

Ольга
#14
anny

Притяжение информации. Просто брось монетку.

выпал Кирилл

Я
#15
Ольга

я не буду говорить)

Мы вас сами найдем в друзьях у Кирилла Колобкова и Андрея Артемова.

Гость
#16

Вот деваха париться, а колобок катается, а ты, Андрей, держи бодрей!

Тархунчик
#17