Гость
Статьи
СЗ: просят о встрече в …

СЗ: просят о встрече в реале, и пропадают...

Ситуация в следующем. Я дней 10 как зарегистрировалась на СЗ. Сейчас живу в новом для меня городе, знакомых особо нет, и на работе одни женщины. Лет мне немножко за 30, и я подумала, что СЗ может стать полезным в налаживании личной жизни. И вот с чем я столкнулась. Конечно, волна сообщений" привет! как настроение!" и т.д. С несколькими МЧ вполне неплохо списалась, и так как я решила наладить личную жизнь ( не замуж, конечно))) боже упаси!), а не сидеть годами на СЗ, я на их предложения встретиться в реале отвечала согласием. Оговаривали день, а время и место договаривались обсудить день в день. И-и-и-и-и....
И в этот день они пропадали, на СЗ не появлялись. И знаете, я пишу не просто так они - во множественном числе. Потому как за 10 дней на сайте, мои виртуальные знакомые слились 4 раза. Потом, на следующий день, пишут снова с предложением встретиться)))) просто умора! Короче говоря: ЧТо это?!?! Это комплексы? или таким образом самоутверждаются? У кого какие мнения?

Реклама - автор
78 ответов
Последний — 12 ноября 2015, 01:35 Перейти
1.
Гость

Очень может быть, что это заключенные развлекаются.

3.
Виктор

Как только мужчина заводит речь о встрече, требуйте номер сотового телефона и давайте свой. И тут же созванивайтесь и обсуждайте где и когда. В день встречи если он не позвонил и не спросил, не передумали ли вы, звоните тогда сами и подтверждайте.

4.
Гость

Если ты писала, что из другого города и не очень на внешность, то сама понимаешь

5.
Бандерас

я сижу на СЗ. Многим пишу для проформы о встрече. Многие дают телефон и трясут когда же встреча. Но бегу на встречи реально только с подходящими девчонками. Вот, например, вчера сходил просто 10 мин в парке пройтись и увидеться, хотя списались буквально за день до этого. А других так и мариную неделями. Они не могут понять почему я не иду на встречу. Я слушаю внутренний голос и иду на встречу с теми, к которым ноги сами идут.

6.
Гость

Ненавижу мужчин с СЗ! Они там разажравшиеся на конвеерных свиданиях.

7.
Гость
Гость

Ненавижу мужчин с СЗ! Они там разажравшиеся на конвеерных свиданиях.

К сожалению, это женщины их так распустили. Не друг с другом ведь они там встречаются...

8.
Бандерас
Гость

Ненавижу мужчин с СЗ! Они там разажравшиеся на конвеерных свиданиях.

у меня крайне редко. Перед встречей мариную перепиской. Кто не сливается, с теми встречаюсь. Конвейер это очень утомительно и затратно

9.
Гость
Гость

К сожалению, это женщины их так распустили. Не друг с другом ведь они там встречаются...

Я с одним парнем переписывалась на СЗ, он мне рассказал, что девочек меняет постоянно, что девочки дают на первых свиданиях, что он ни в кого не может влюбиться, и отношений как таковых не хочет.

10.
Гость
Бандерас

у меня крайне редко. Перед встречей мариную перепиской. Кто не сливается, с теми встречаюсь. Конвейер это очень утомительно и затратно

угу) множественное число как раз говорит об отсутствии конвеера

11.
Гость
Бандерас

у меня крайне редко. Перед встречей мариную перепиской. Кто не сливается, с теми встречаюсь. Конвейер это очень утомительно и затратно

А зачем вы там сидите? Сколько вам лет? Я понимаю, когда еще нет 30 и может все быть по-приколу, интересно и азартно, но вот когда мужчина за 30 постоянно сидит на СЗ, начинает свой день с этого сайта и заканчивает - это уже клинический случай, и к сожалению, таких там целая куча. Поэтому сделала вывод для себя, что нормальный мужик годами безвылазно сижеть на СЗ не будет, сидят там вирт-наркоманы, интеллект уже давно уменьшился до размеров горошины, и видеть ничего не хотят, кроме как постоянного общения и встреч с мамбы.

12.
Виктор
Гость

А зачем вы там сидите? Сколько вам лет? Я понимаю, когда еще нет 30 и может все быть по-приколу, интересно и азартно, но вот когда мужчина за 30 постоянно сидит на СЗ, начинает свой день с этого сайта и заканчивает - это уже клинический случай, и к сожалению, таких там целая куча. Поэтому сделала вывод для себя, что нормальный мужик годами безвылазно сижеть на СЗ не будет, сидят там вирт-наркоманы, интеллект уже давно уменьшился до размеров горошины, и видеть ничего не хотят, кроме как постоянного общения и встреч с мамбы.

Тоже интересуюсь этим вопросом? Если адекватность присутствует, то разве там реально долго сидеть?

13.
Гость
Гость

А зачем вы там сидите? Сколько вам лет? Я понимаю, когда еще нет 30 и может все быть по-приколу, интересно и азартно, но вот когда мужчина за 30 постоянно сидит на СЗ, начинает свой день с этого сайта и заканчивает - это уже клинический случай, и к сожалению, таких там целая куча. Поэтому сделала вывод для себя, что нормальный мужик годами безвылазно сижеть на СЗ не будет, сидят там вирт-наркоманы, интеллект уже давно уменьшился до размеров горошины, и видеть ничего не хотят, кроме как постоянного общения и встреч с мамбы.

а начинать и заканчивать день вуманом куда интеллектуальней

14.
Виктор
Гость

Я с одним парнем переписывалась на СЗ, он мне рассказал, что девочек меняет постоянно, что девочки дают на первых свиданиях, что он ни в кого не может влюбиться, и отношений как таковых не хочет.

Ума просто мало у этих девушек... ***** так называемые. Обеспеченный приятель тоже про таких рассказывал. Видят что у него дорогая машина и одежда и ложатся с ним сразу в койку. При мне много раз говорил: "Ну чего она звонит, не понимает что ли, что у нас впринципи ничего общего быть не может" или "Вот очередная *****, звонит и слушает фон, типа проверяет, подумаешь 2 свидания всего то было".
А объясняется всё просто, эта ***** может претендовать только на парня со СРЕДНИМ доходом скорее всего, но ума понять нету. Видя кошелёк и понимая что взять кроме как пи.здой нечем, она сразу соглашается на секс, не понимая что это ничего не изменит. Даст, не даст, он всё равно её сольёт. ***** ведь друзьям и родителям не покажешь, значит отношения невозможны.

15.
Виктор

Под звёздочками Т...П

16.
Гость

Автор, ну зачем вы там сидите? Там же столько убожества, ужас просто. Бабы, которые пишут, что нашли на СЗ свою судьбинушку, обычно такие же убогие, как и их мужики. Запишитесь лучше в фитнес-клуб или на курсы какие-нибудь, познакомитесь с интересными мужиками вживую))

17.
Виктор
Гость

а начинать и заканчивать день вуманом куда интеллектуальней

Дак он и на Вумане сидит постоянно.

18.
Гость
Виктор

Тоже интересуюсь этим вопросом? Если адекватность присутствует, то разве там реально долго сидеть?

Это привычка у них, как покурить, у меня несколько раз были отношения с мужчинами с СЗ, я удаляла свою анкету, а они так и продолжали сидеть там (проверить очень просто - сохраняешь анкету МЧ в закладки на комп), причем и замуж звали и типа все серьезно, но с СЗ удалится ни за что, нужен был как хлеб и вода. типа просто - от нефиг делать на работе заходим.Та что, сейчас меня силками на этот сайт не затащить, и мужчину оттуда больше не возьму, какой бы он не был распрекрасный.

19.
Гость
Виктор

Ума просто мало у этих девушек... ***** так называемые. Обеспеченный приятель тоже про таких рассказывал. Видят что у него дорогая машина и одежда и ложатся с ним сразу в койку. При мне много раз говорил: "Ну чего она звонит, не понимает что ли, что у нас впринципи ничего общего быть не может" или "Вот очередная *****, звонит и слушает фон, типа проверяет, подумаешь 2 свидания всего то было".
А объясняется всё просто, эта ***** может претендовать только на парня со СРЕДНИМ доходом скорее всего, но ума понять нету. Видя кошелёк и понимая что взять кроме как пи.здой нечем, она сразу соглашается на секс, не понимая что это ничего не изменит. Даст, не даст, он всё равно её сольёт. ***** ведь друзьям и родителям не покажешь, значит отношения невозможны.

С таким мужиком, прошедшим Крым и Рим тоже неохото встречаться, еще подцепишь чего...

20.
Виктор
Гость

С таким мужиком, прошедшим Крым и Рим тоже неохото встречаться, еще подцепишь чего...

Дак почти все таких и ищут там. Средних и в реале хватает, а уж на СЗ их завались. А чтобы машина хорошая была, своя хорошая квартира не съёмная, шмотки и доходы, таких мало.

21.
Бандерас
Гость

А зачем вы там сидите? Сколько вам лет? Я понимаю, когда еще нет 30 и может все быть по-приколу, интересно и азартно, но вот когда мужчина за 30 постоянно сидит на СЗ, начинает свой день с этого сайта и заканчивает - это уже клинический случай, и к сожалению, таких там целая куча. Поэтому сделала вывод для себя, что нормальный мужик годами безвылазно сижеть на СЗ не будет, сидят там вирт-наркоманы, интеллект уже давно уменьшился до размеров горошины, и видеть ничего не хотят, кроме как постоянного общения и встреч с мамбы.

Даю дельный совет- не суди и не судима будешь. Сидят там люди, значит есть на то причины. Имеют право. Будь гибче, позитивней, не осуждай людей и к тебе потянуться даже те, кто совершенно других мнений чем ты. Нормальный мужик- настолько расплывчатый образ и он разливается у каждой девушки. На СЗ я ищу девушек, а встречаюсь только с теми, кто сильно понравился.

22.
Бандерас

И еще обоснование почему парни пропадают. Парни там пишут десяткам девушек одно и тоже, всех приглашая, исходя из статистики, что только единицы согласятся. Из согласившихся уже выбирают ту, с которой реально хотят встретиться. Ты, к сожалению, 4 раза уже не прошла по конкурсу))) Продолжай попытки.

23.
Теоретик
Гость

Ненавижу мужчин с СЗ! Они там разажравшиеся на конвеерных свиданиях.

А что, собссно, плохого в том, что люди ищут себе пару? Чем больше кандидатов/кандидаток пересмотреть, тем выше шансы найти именно того/ту, что подходит, не?

24.
Теоретик
Гость

Это привычка у них, как покурить, у меня несколько раз были отношения с мужчинами с СЗ, я удаляла свою анкету, а они так и продолжали сидеть там

Справедливости ради надо добавить, что и женщин таких там тоже чуть больше, чем каждая первая. Годами торчат на СЗ, и отнюдь не с целью познакомится, а "добрать внимания", которого в реале нет.

25.
Бандерас
Теоретик

Справедливости ради надо добавить, что и женщин таких там тоже чуть больше, чем каждая первая. Годами торчат на СЗ, и отнюдь не с целью познакомится, а "добрать внимания", которого в реале нет.

У меня есть там такая. У неё в удаленных уже 300 мужиков, а встречалась с тремя. К счастью, удержался с такой встретиться. Мне парит, что особых требований к мужикам нет. У меня 0 удаленных, а у неё 300.

26.
Гость
Гость

А зачем вы там сидите? Сколько вам лет? Я понимаю, когда еще нет 30 и может все быть по-приколу, интересно и азартно, но вот когда мужчина за 30 постоянно сидит на СЗ, начинает свой день с этого сайта и заканчивает - это уже клинический случай, и к сожалению, таких там целая куча. Поэтому сделала вывод для себя, что нормальный мужик годами безвылазно сижеть на СЗ не будет, сидят там вирт-наркоманы, интеллект уже давно уменьшился до размеров горошины, и видеть ничего не хотят, кроме как постоянного общения и встреч с мамбы.

========
Почему же к сожалению? Семью хотят, вот и сидят. У парня за 30 работа, он не шатается по улицам. Где ему еще знакомиться? Вы противоречия не видите?

27.
Гость
Бандерас

У меня есть там такая. У неё в удаленных уже 300 мужиков, а встречалась с тремя. К счастью, удержался с такой встретиться. Мне парит, что особых требований к мужикам нет. У меня 0 удаленных, а у неё 300.

Потому что вам не пишут всякие извращенцы с предложениями полизать, и т.п.

28.
Гость
Бандерас

У меня есть там такая. У неё в удаленных уже 300 мужиков, а встречалась с тремя. К счастью, удержался с такой встретиться. Мне парит, что особых требований к мужикам нет. У меня 0 удаленных, а у неё 300.

0 удаленных мужиков? и что в этом удивительного?

29.
Бандерас
Гость

Потому что вам не пишут всякие извращенцы с предложениями полизать, и т.п.

Женщины вообще не пишут про секс. Только потом выясняется, что у одной полгода не было, у другой 9 месяцев не было))) Все они хотят, но молчат до поры до времени))))

30.
Гость
Бандерас

Женщины вообще не пишут про секс. Только потом выясняется, что у одной полгода не было, у другой 9 месяцев не было))) Все они хотят, но молчат до поры до времени))))

А вы хотите такую, у которой каждую неделю - новый мужик? Сами же шалавой обзовете.

31.
Лира
Бандерас

У меня есть там такая. У неё в удаленных уже 300 мужиков, а встречалась с тремя. К счастью, удержался с такой встретиться. Мне парит, что особых требований к мужикам нет. У меня 0 удаленных, а у неё 300.

Ну так 295 из них сделали массовую рассылку и точно так же в итоге нашли другую или еще что-то. Из них масса извращенцев, виртуальщиков и женатых.

32.
Мировое зло

Автор, у меня тоже были такие странности. Только не на СЗ, а реале. Когда со мной знакомились парни, брали телефон, предлагали встречу, а потом не перезванивали.
Но это ладно. Самая жесть, когда не парни, а старые знакомые, которых ты уже давно знаешь, так поступают - договариваются о встрече, а потом динамят. Этого я никак понять не могу.
Видимо такой сорт людей.

33.
Виктор
Мировое зло

Автор, у меня тоже были такие странности. Только не на СЗ, а реале. Когда со мной знакомились парни, брали телефон, предлагали встречу, а потом не перезванивали.
Но это ладно. Самая жесть, когда не парни, а старые знакомые, которых ты уже давно знаешь, так поступают - договариваются о встрече, а потом динамят. Этого я никак понять не могу.
Видимо такой сорт людей.

Бывают просто безответственные люди.

34.
Мировое зло
Гость

Ненавижу мужчин с СЗ! Они там разажравшиеся на конвеерных свиданиях.

Угу, причем даже не красавчики. Все ищут идеал. Это как болезнь. Зачем останавливаться на одной, если на СЗ еще сотни, с которыми он пока не встретился? Вдруг встретится что-то лучше?

40.
Гость

Бандерас -пикапер видимо.

44.
Бандерас
Гость

Бандерас -пикапер видимо.

Я? Не))) Но хотел бы им стать. На улице тысячи красоток, которые ходят туда сюда, которые на СЗ и не появляются. Знакомство живьем и сразу видно человека. А в тырнетах фотки часто исправленные, а реальный человек выглядит хуже

46.
Виктор
Бандерас

Я? Не))) Но хотел бы им стать. На улице тысячи красоток, которые ходят туда сюда, которые на СЗ и не появляются. Знакомство живьем и сразу видно человека. А в тырнетах фотки часто исправленные, а реальный человек выглядит хуже

Они не исправленные, а под удачным углом, освещением и лет 5-ть назад.

47.
Гость
Виктор

Они не исправленные, а под удачным углом, освещением и лет 5-ть назад.

я например на фотках вечно получаюсь хуже, чем в жизни