Гость
Статьи
Мужчины за 40 не умеют …

Мужчины за 40 не умеют ухаживать?

Интересно, способны ли мужчины за 40 вести себя галантно с женщинами? Я несколько раз ходила на свидания с теми, кто старше меня на 10 лет и более, и каждый раз это было очень неприятно.
Мне 30 лет, хорошая фигура (занимаюсь много лет фитнесом), симпатичная, доброжелательная, начитанная. На улице со мной обычно пытаются познакомиться мальчики лет 20-25.
Недавно мне помог поднести вещи мужчина лет 45-48. Очень настойчиво просил у меня номер телефона и предлагал попить вместе чаю. Не могу сказать, что он мне понравился, но решила дать шанс человеку. Все-таки, мужчина опытный, интересный собеседник. Узнаю наконец, как галантно ухаживают опытные мужчины. В итоге он привез меня пить чай в шашлычную возле его дома, сразу закал только чай, чем крайне удивил официанта, и сразу попросил счет. Постоянно зазывал меня к себе домой и приглашал потанцевать в этом кабаке под Ирину Аллегрову.
Недавно мужчина , 41 год, с СЗ предложил встретиться с ним на остановке (у нас сейчас почти 20 градусов мороза), а еще очень интересовался, какая у меня работа, есть ли машина и т.п.
Мне очень интересно на что рассчитывают такие мужчины и обламывается ли им когда-нибудь секс?
Также интересно, это мне так "повезло" или после 40 лет большинство мужчин становится циничными и ленивыми? У кого есть противоположный опыт общения с возрастными мужчинами?

Полина
87 ответов
Последний — Перейти
давай до свидания
#1

угарный текст Петросятины :)))

"Дать ему шанс..." Да вы, автор, уже не то чтобы в последний вагон... вообще уже за поездом в догонку бежите...Любым штанам зеленый свет...

Гость
#2

Автор, а чего так на старпёров-то потянуло? Вы очень ошибаетесь, думая, что мужчины в таком возрасте очень галантные. Они это уже по-молодости проходили, а сейчас просто надоело строить из себя кавалеров.

Гость
#3

А нафига им этот цирк с брачными танцами страусов устраивать? Ради секса? Даже не смешно.

няшка
#5