Гость
Статьи
А вы согласны, что …

А вы согласны, что хобби, саморазивтие и т.п. не заменят любовь?

Навеяно тем, что при расставании и предательстве мужчины девушку всегда успокаивают, что не стоит плакать, а нужно развиваться, открывать новые горизонты, путешествовать, делать карьеру и т.п. вы согласны, что это, конечно, важно и может отвлечь, но по сути - кого мы хотим обмануть, это никогда не заменит человеческого тепла и ночи, проведенной на плече у любимого? Всё сублимат. Ну так-то если честно.

Гость
97 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

абсолютно так. сублимат. просто есть люди, которые поекрасно живут и без любви. вот тогда им в кайф все

Гость
#2

Ну и ночь не заменит хобби и саморазвитие.Одно другому не замена.

Гость
#3

Конечно никакое хобби не заменит любимого человека, но в тяжелый период жизни реально отвлечет от депрессии.
Я музыкант. Когда развелась с мужем, всю свою боль вылила в музыку и получилось довольно шедевральное произведение))))
Потом нашла еще несколько вещей, которые мне нравятся и до сих пор не останавливаюсь на достигнутом даже уже ари наличии любимого человека.

Гость
#4

Абсолютно не взаимосвязанные вещи, поэтому одно не может заменить другое. Просто если не везет в одном, повезет в другом, не стоит зацикливаться на чем-то одном. По мне так лучше быть развитым физически и духовно, иметь свои интересы и амбиции в жизни, развиваться как личность, а любовь со временем появится, чем быть глупой домохозяйкой, ничего не представлять из себя, бесплатным приложением к мужу. От таких мужья чаще уходят или просто заводят роман на стороне

Гость
#5

Саморазвитие нужно всегда, не зависимо, есть у тебя "плечо" или нет. Любовь прекрасна, но теряться в чувствах нельзя.

Гость 505!
#6

Пуста и никчемна жизнь людей одержимых идеями саморазвития.Семья крепкая,любимый муж и дети-это основа всего,а хобби всякие это лишь элемент аксессуара которым можно немного разнообразить жизнь,но не изменить ее жалкое влачение.

Гость
#7