Гость
Статьи
Нет опыта общения с …

Нет опыта общения с мужчинами. Как восполнить пробел?

Так сложилось, что с 15 до 24 лет я общалась, встречалась, вышла замуж и позже развелась с одним мужчиной. Опыт общения с другими мужчинами отсутствует. Сейчас познакомилась с мч, ещё не встречались. И я отчасти боюсь этой встречи, ту чувствую себя ужасно зажато и закомплексовано. Как себя вести, как создать комфортную обстановку для себя самой? Рада любым советам.

А
39 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ахахах, была замужем и «нет опыта общения с мужчинами»?! автор, да все мужики плюс/минус одинаковы, с первым же смогли? и с остальными сможете

А
#2
Гость

ахахах, была замужем и «нет опыта общения с мужчинами»?! автор, да все мужики плюс/минус одинаковы, с первым же смогли? и с остальными сможете

может и комично звучит, но так и есть( много вопросов...как общаться с этими "существами")))

Гость
#5

А с женщинами есть опыт?

Гость
#6
Гость

А с женщинами есть опыт?

в рамках дружеского/делового общения да. С ориентацией у меня все в порядке!

Гость
#8

Вы без отца росли?

Гость
#9

Вас воспитывала мать одиночка?

Сергей
#10

Посмотрите на комменты, теперь спросите себя, а нужны ли вам они, большинство этих "советчиков"ни чего не значащие бездушные персонажи.

А
#11
Гость

Вас воспитывала мать одиночка?

нет, я росла в полной семье.

гост
#12

автор, просто надо больше траххаться, заодно и пообщаетесь

А
#13
Сергей

Посмотрите на комменты, теперь спросите себя, а нужны ли вам они, большинство этих "советчиков"ни чего не значащие бездушные персонажи.

если честно, в шоке от комментов...

А
#14
Гость

Кому ты нужна старая дева

я не старая дева, у меня есть ребёнок.

Гормон роста
#15

не скрывай от нового парня своих переживаний по этому поводу - так и говори - знаешь, у меня был всего один мужчина, я чувствую себя немного не в своей тарелке, не знаю как себя держать, о чем говорить, ты мне поможешь? И глазиками так - прям в глаза - щелк! И он ваш на веки)

А
#16