Гость
Статьи
Как найти …

Как найти девушку/женщину старше?

Всем привет . Как найти девушку старше себя? Мне 23. Как-то повелось, что нравятся девушки старше себя. Интересней общаться, знают чего хотят от жизни и от мужчины. И опыт есть, чего уж скрывать. В каких места лучше знакомиться ? И старше, это может быть и 25 лет и 35 лет. Ограничений по возрасту, я не ставлю, важно , чтобы человек был интересным и подходящим.

Автор
36 ответов
Последний — Перейти
кэти
#1

Мне 27. Опыта нет вообще. Так что возраст ничего не значит

Гость
#2

вот у меня один такой знакомый скакал, скакал по женщинам старше себя, и теперь в 40 лет у него ни семьи, ни детей. Рожать они не хотели, т. к. у них уже были дети, и замуж тоже)))

Кошечка
#3

Мне 58. Познакомимся?

Автор
#4
Кошечка

Мне 58. Познакомимся?

А вас не смущает мой возраст?) я , конечно , за то, что возраст не важен, но все таки 35 лет разницы))))

Кошечка
#5
Автор

Мне 58. Познакомимся?

А вас не смущает мой возраст?) я , конечно , за то, что возраст не важен, но все таки 35 лет разницы)))) Неа,в самый раз.

Гость
#6
Кошечка

Мне 58. Познакомимся?

Тю, молодуха, посторонись! Вот мне 63, может со мной, автор?

Гость
#7
Гость

вот у меня один такой знакомый скакал, скакал по женщинам старше себя, и теперь в 40 лет у него ни семьи, ни детей. Рожать они не хотели, т. к. у них уже были дети, и замуж тоже)))

И что? Мужикам дети не нужны. Им не познать счастья материнства.

Гость
#8

Автор, а есть что предложить девушке старше? Мне, например, 29, материально-жилищно обеспечена. От мужчины жду такого же уровня или выше. Проводить досуг и отдых предпочитаю в местах далеко не дешевых, естественно за счет мужчины (это не меркантильность, а мерило состоятельности мужчины и его отношения ко мне). Или вы ищите только для дружбы телами, а выходы в свет не предусматриваются? Тогда вам нужна замужняя женщина, уставшая от быта и жаждущая молодого и горячего)

Гость
#9
Гость

И что? Мужикам дети не нужны. Им не познать счастья материнства.