Гость
Статьи
Муж не зарабатывает

Муж не зарабатывает

Всем привет . Девочки, просто хочется выговориться и возможно найти поддержку. История такая :
С мужем вместе почти 10 лет . Он на 12 лет меня старше , познакомились был кризис 2008 года, денег не было . Я студентка а он остался после кризиса не совсем на плаву . Потом постепенно поднялся , стали не плохо жить , ездить на море , ходить по ресторанам , в общем как все живут ) родился первый ребёнок ,денег стало ещё больше и мы начали себе позволять больше , я тоже работала на дому, в своё удовольствием ) но случился кризис в конце 2014 начало 2015 и постепенно у мужа становилось все хуже с работой , и мне приходилось работать в более усиленном режиме что бы оставаться на том же уровне. В 2016 у нас рождается второй ребёнок , но муж ещё работал и впринципе обеспечивал семью , а я зарабатывала на себя и на какие -то изыски для детей . Через несколько месяцев после Рождения второго ребёнка у мужа стало ещё хуже . В середине года я уже почти сама обеспечивала всю семью и даже вывезла нас на море ) с того момента я стала полночью обеспечивать всю семью . Решили что идти мужу на работу за 20 тысяч на весь день нет смысла ,так как он помогает дома с детьми , иначе я работать не смогу .
Больше каких других вариантов заработка нет ,у мужа нет высшего образования и официального опыта работы . Он работал в стройке сам на себя , имел бригаду рабочих ).
Вот прошло больше года с того момента ка я сама тяну семью .я не могу сказать что мне ужасно тяжело , но есть одно но ... я начинаю переставать уважать мужа , я для себя поняла что мне важно что бы семью обеспечивал мужчина , да... я буду зарабатывать на себя , но основной доход должен быть у мужчины . А тоже время я понимаю что сейчасон не найдёт работы с з/п больше 20-30 тысяч . А уходить на каждый день с утра до вечера за эти деньги нет смысла ... не знаю что делать , выхода для себя совсем не вижу .

Гость
49 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1