Гость
Статьи
Что подарить мужчине …

Что подарить мужчине на 30летие

В прошлом посте я писала о том,что не могу разобраться в отношении парня ко мне,который 5 лет приходил ко мне на стрижку ,а три месяца назад начал проявлять повышенное внимание ко мне ,раньше такого никто не делал,вот я и смутилась. Мне очень приятно все, что происходит,но как реагировать ,я не знаю и не умею,только мило улыбаюсь)))) вот у него скоро день рождения , я и думаю подарить ли ему подарок ...как знак внимания ... Нет опыта в таких вещах к сожалению...

26 ответов
Последний — Перейти
Противник вагинального секса
#1

Регейн и Миноксидил.

#2
Противник вагинального секса

Регейн и Миноксидил.

Хахах, я кстати подумала про шампунь для роста волос))))) в первую очередь)))

Гость
#3
Марта

В прошлом посте я писала о том,что не могу разобраться в отношении парня ко мне,который 5 лет приходил ко мне на стрижку ,а три месяца назад начал проявлять повышенное внимание ко мне ,раньше такого никто не делал,вот я и смутилась. Мне очень приятно все, что происходит,но как реагировать ,я не знаю и не умею,только мило улыбаюсь)))) вот у него скоро день рождения , я и думаю подарить ли ему подарок ...как знак внимания ... Нет опыта в таких вещах к сожалению...

Подари ему свою какашку, он оценит.

#4
Гость

Подари ему свою какашку, он оценит.

Ну кто как привык )))

Противник вагинального секса
#5
Марта

Хахах, я кстати подумала про шампунь для роста волос))))) в первую очередь)))

Ну вот видите, я Вам дельный совет дал. Хотя, знаете, я вообще на форуме в других вопросах специализируюсь.

Иметта
#6

Духи

#7
Противник вагинального секса

Ну вот видите, я Вам дельный совет дал. Хотя, знаете, я вообще на форуме в других вопросах специализируюсь.

Молодец!!))) специалист широкого профиля

Иметта
#8

Стоп. А вы не встречаетесь?!? Тогда подари ему бесплптную стрижку везде

Противник вагинального секса
#9
Иметта

Духи

Идею мой ник Вам навеял?

Гость
#10