Гость
Статьи
Мужчина с ребенком от …

Мужчина с ребенком от первого брака

Здравствуйте, мне 29 лет, работаю врачом, есть квартир (однушка) и машина. На работе познакомилась с мужчиной (работаем вместе), он недавно развелся, есть сын 4х лет. У мужчины ничего нет, ползарплаты отдает БЖ, не знаю уж продолжать с ним отношения или нет.. Но мало того, что бывшая жена названивает по поводу и без, еще он больше ползарплаты ей переводит (она не работает). Живет у меня, денег всегда нет, но любит и заботится обо мне. Что дальше - не знаю..

Автор
73 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

У подруги аналогичная история , только там многодетный разведенец.
Клянётся ей в любви , старается очень для неё. Горячий мужчина ,из него прям прет , от бывшей он скрывает ,секс у них с подругой регулярно и он её давно обхаживает.тьфу!

Гость
#2

Фууу... Отцтойные прицепные всегда хотят помоложе даму и без прицепов и включают свой демо режим заботливого и лучшего мужика в мире. А это мусор Автор, пусть ищет себе тоже с прицепом даму. Спросите у него, он скажет, что не хочет даму с ребёнком. Мне так бывший прицепный так и скащал, когда я ему посоветовала искать даму тоже как и он с прицепом

Гость
#3

Раз подобрали примака и альфонса - извольте его содержать и помогать ему содержать его неработающую бывшую жену и ребенка.

Автор
#4
Гость

Раз подобрали примака и альфонса - извольте его содержать и помогать ему содержать его неработающую бывшую жену и ребенка.

С чего я должна это делать?

Гость
#5
Автор

С чего я должна это делать?

Ну видимо ж получше варианта мужика у тебя нет. Осталось только мусор всякий, нищий и прицепный подбирать. Может ещё и за него алименты платить будешь. Последний же мужик на планете и видимо страх одиночества у тебя преобладает над рассудком

Гость
#6

А я говорил Любимое государство одной бабе алименты отдает а у другой забирает:)))

Гость
#7
Гость