Гость
Статьи
Каков риск, что парень …

Каков риск, что парень предпочтет более старую женщину?

Познакомились с парнем в интернете. Он иностранец. Мне он очень понравился. Он учит русский (постоянно спрашивал меня, правильно ли он говорит) и хочет приехать в Россию как появится возможность... я думала, что это ради меня. Но он мне сказал, что ему нравится одна женщина. На минуточку, ей 40 лет, а парню всего 35. Он говорил, что она приезжала к ним года полтора назад до пандемии ещё по работе и они встречались даже, но потом она уехала ну и начался ковид.
Я знаю, что они общаются, но поскольку я понимаю близкого общения них нет. Но он говорит, что хочет приехать и встретится с ней и она не против. И я хочу встретится с ним, он тоже не против.. и такой момент мне 28, ей 40.
Каков шанс, что он выберет меня? Потому что все мои друзья говорят, не парься, у тебя есть преимущество - возраст. Любой мужчина предпочтет более молодую женщину. Тем более она на 5 лет старше его... и я понимаю это. Но все раано... с каким восхищением он о ней говорил!
Я ее не видела (попросила её фото, он, естественно, не скинул), я не знаю, может там супер красотка, но сомневаюсь, что в 40 лет можно быть такой привлекательной, что он выберет её. Но мондраж все же есть. Скажите, что по этому поводу думаете и каковы шансы и преимущества у меня?

31 мая, 08:17
Автор
139 ответов
Последний — Вчера, 01:03 Перейти
31 мая, 08:33
#1

У меня есть порядка 5 женщин которым 40 и за 40, и они при этом выглядят просто обалденно. Я имею в виду тех, что я лично хорошо знаю.
А среди малознакомых я даже сказать не могу - ведь для оценки внешности на возраст нужно знать точный возраст ))) а с малознакомыми это проблематично )))

Гость
31 мая, 08:34
#2

Ему 35 ей 40? Да уж прям старуха для него ))))автор ,у вас никаких шансов и преимуществ если она ему просто больше понравится. А такое может быть процентов на 90. И да у нее скорее есть преимущество,он ее хотя бы видел,и сделал выводы по реальному общению. А с вами только в инете общался и не факт что вы ему понравитесь при реальной встречи..даже оьщаячь с вами парень гоаорит о другой женщине. Делайте выводы что для него в просто как знакомая..

Гость
31 мая, 08:39
#3

Да, часто бывает что типаж женщины предпочтительнее возраста. Хотя мужчины и говорят что любят молодых но не выберут моложе себя если она не в их вкусе.
Но ваш тут четко обозначил что ему нравится другая. То есть планирует общение с вами как с запаской, если с той ничего не получится. Мне бы такое не понравилось.

Гость
31 мая, 08:41
#4
Гость

Ему 35 ей 40? Да уж прям старуха для него ))))автор ,у вас никаких шансов и преимуществ если она ему просто больше понравится. А такое может быть процентов на 90. И да у нее скорее есть преимущество,он ее хотя бы видел,и сделал выводы по реальному общению. А с вами только в инете общался и не факт что вы ему понравитесь при реальной встречи..даже оьщаячь с вами парень гоаорит о другой женщине. Делайте выводы что для него в просто как знакомая..

Кстати, не забывайте о том, что мужчины - европейцы умеют дружить с женщинами. Это нашим только бы вдуть.
Так что он вас воспринимает , как приятельницу, поэтому и рассказал вам о женщине.

Никакого преимущества у вас перед ней нет. Потому что мужчина всегда выберет ту женщину, в которую влюблен, а не ту, что моложе. Так что не обольщайтесь.😛

Таня 45
31 мая, 08:51
#5
Гость

Кстати, не забывайте о том, что мужчины - европейцы умеют дружить с женщинами. Это нашим только бы вдуть.
Так что он вас воспринимает , как приятельницу, поэтому и рассказал вам о женщине.

Никакого преимущества у вас перед ней нет. Потому что мужчина всегда выберет ту женщину, в которую влюблен, а не ту, что моложе. Так что не обольщайтесь.😛

С той женщиной у них был секс и она ему понравилась,а это очень важно для европейца.

31 мая, 08:51
#6

Автор ку-ку.
35 лет парень
40 лет старая женщина
🤦😆😆😆

Гость
31 мая, 08:56
#7

Ваши шансы не зависят от возраста. Это только в РФ женщина на 5 лет старше рассматривается как что-то из ряда вон выходящее. А в нормальном мире - это вообще не разница в возрасте. Если она ему нравится как человек больше и сам типаж более привлекателен для него, то ваш возраст это не перекроет.

Гость
31 мая, 09:06
#8
Гость

Ему 35 ей 40? Да уж прям старуха для него ))))автор ,у вас никаких шансов и преимуществ если она ему просто больше понравится. А такое может быть процентов на 90. И да у нее скорее есть преимущество,он ее хотя бы видел,и сделал выводы по реальному общению. А с вами только в инете общался и не факт что вы ему понравитесь при реальной встречи..даже оьщаячь с вами парень гоаорит о другой женщине. Делайте выводы что для него в просто как знакомая..

Да конечно может и не старуха. Но например все мои знакомые мужчине которым за 30 говорили мне что даже на своих ровесниц бы не посмотрели не говоря уж и старше.
Всеравно мне кажется от возраста много зависит в 40 лет вряд ди она ему сможет родить детей. А я знаю своих у него еще нету. Как просто впечатлить его больше.

Прошлое, настоящее, будущее
31 мая, 09:07
#9

Где вы все встретились, любовный треугольник!? Он хочет осесть в России и выберет старую, т.к. знает, что она за него гору свернёт, т.к. молодой, а он надеется лишь на это. Все валят в Россию! Абсурд! Хотя все бедную Россиюшку хают!

Гость
31 мая, 09:08
#10
Гость

Да, часто бывает что типаж женщины предпочтительнее возраста. Хотя мужчины и говорят что любят молодых но не выберут моложе себя если она не в их вкусе.
Но ваш тут четко обозначил что ему нравится другая. То есть планирует общение с вами как с запаской, если с той ничего не получится. Мне бы такое не понравилось.

А если я всетаки окажусь в его вкусе..думаю мужчина выберет из двух женщин которые ему нравятся ту которая помоложе

Гость
31 мая, 09:09
#11
Гость

Ваши шансы не зависят от возраста. Это только в РФ женщина на 5 лет старше рассматривается как что-то из ряда вон выходящее. А в нормальном мире - это вообще не разница в возрасте. Если она ему нравится как человек больше и сам типаж более привлекателен для него, то ваш возраст это не перекроет.

Действительно странно- автор решила только на возрасте выехать. Моложе не значит лучше)

Гость
31 мая, 09:09
#12

И в 40 и 45 бывают ого го дамочки

Гость
31 мая, 09:14
#13
Гость

Да конечно может и не старуха. Но например все мои знакомые мужчине которым за 30 говорили мне что даже на своих ровесниц бы не посмотрели не говоря уж и старше.
Всеравно мне кажется от возраста много зависит в 40 лет вряд ди она ему сможет родить детей. А я знаю своих у него еще нету. Как просто впечатлить его больше.

Ваши знакомые мужчины -примитивные нашенские недоумки.
Вы цивилизованных иностранцев с ними не равняйте. Ни европейцы, ни американцы не зациклены на женском возрасте и с удовольствие встречаются с ровесницами в любом возрасте. Их скорее смутит женщина моложе их на 10 лет, например, чем старше на 5.

Гость
31 мая, 09:16
#14
Гость

А если я всетаки окажусь в его вкусе..думаю мужчина выберет из двух женщин которые ему нравятся ту которая помоложе

Извините, но помоему вы уже не в его вкусе,емли он говорит вам о симптии к другой женщине. Да мужчина, пока не определился ему может нравится несколько женщин, кто-то больше ктото меньше. Но ни одна из этих женщин не узнает о симпатти к другой пока парень не определиться. Она могла и нпавится ему,но если бы у него хоть какая то симпатия была к вам лн бы не стал Вам о ней рассказывать..для него вы скорее просто подружка

Гость
31 мая, 09:19
#15
Гость

Да конечно может и не старуха. Но например все мои знакомые мужчине которым за 30 говорили мне что даже на своих ровесниц бы не посмотрели не говоря уж и старше.
Всеравно мне кажется от возраста много зависит в 40 лет вряд ди она ему сможет родить детей. А я знаю своих у него еще нету. Как просто впечатлить его больше.

Это вам типичные русские мужики говорчт а он иностранец. Кстати откуда он? Если европеец то и сомневаться не стоит что он может предпочесть ее вам. Там они не смотрят на возраст как у нас

Гость
31 мая, 09:19
#16
Гость

А если я всетаки окажусь в его вкусе..думаю мужчина выберет из двух женщин которые ему нравятся ту которая помоложе

Нет, он запал на ту женщину еще полтора года назад, и если она ему ответит взаимностью, то у вас нет ни единого шанса.
И возрастом своим можете не козырять, для него это плюсом не является.

И по поводу детей. Не всем они нужны, раз.
С помощью новых репролуктивных технологий, они смогут завести генетически своего ребенка хоть в 70 лет. Два.
В 45-46 лет детей сами зачали и родили сразу 4 моих подруги. Три.

Ваша карта бита.🤣

Гость
31 мая, 09:23
#17
Гость

Это вам типичные русские мужики говорчт а он иностранец. Кстати откуда он? Если европеец то и сомневаться не стоит что он может предпочесть ее вам. Там они не смотрят на возраст как у нас

Он из Австрии

Гость
31 мая, 09:24
#18
Гость

Он из Австрии

Мне кажется мужики примерно одинаковы плюс минус

Гость
31 мая, 09:26
#19
Гость

Он из Австрии

Уууууу.. даже можете не заморачиваться. Считайте что он уже выбрал ее

31 мая, 09:27
#20

Не факт что вас предпочтет. ой не факт, к тому же скорей всего и не предпочтет, так как о ней с вами говорит, да еще и с "восхищением"...у вас маловато шансов...

Гость
31 мая, 09:32
#21
Гость

Мне кажется мужики примерно одинаковы плюс минус

Вам так кажется.
Даже наши мужчины, слава ктулху, не все одинаковы и не все примитивные мужланы, бегающие за двадцатилетними писями в своем не двадцатилетнем возрасте.

О европейцах и говорить не приходится, там другой менталитет. Нет зацикленности ни на молодости, ни на весе, например.

Гость
31 мая, 09:38
#22
Гость

Уууууу.. даже можете не заморачиваться. Считайте что он уже выбрал ее

Ну почему то он больше общается со мной а не с ней. Он сам говорит что они иногда списыаются и все..

Гость
31 мая, 09:39
#23
Гость

Нет, он запал на ту женщину еще полтора года назад, и если она ему ответит взаимностью, то у вас нет ни единого шанса.
И возрастом своим можете не козырять, для него это плюсом не является.

И по поводу детей. Не всем они нужны, раз.
С помощью новых репролуктивных технологий, они смогут завести генетически своего ребенка хоть в 70 лет. Два.
В 45-46 лет детей сами зачали и родили сразу 4 моих подруги. Три.

Ваша карта бита.🤣

Всеравно в старшем возрасте сложнее родить нормального ребенка чем в молодом возрасте . Болше рисков

Гость
31 мая, 09:40
#24
кино

Не факт что вас предпочтет. ой не факт, к тому же скорей всего и не предпочтет, так как о ней с вами говорит, да еще и с "восхищением"...у вас маловато шансов...

Ну это мы еще посмотрим при встрече

Гость
31 мая, 09:43
#25
Гость

Всеравно в старшем возрасте сложнее родить нормального ребенка чем в молодом возрасте . Болше рисков

Ну не рассматривают нормальные мужчины женщину, как инкубатор. Не рассматривают.

Гость
31 мая, 09:49
#26
Гость

Ну почему то он больше общается со мной а не с ней. Он сам говорит что они иногда списыаются и все..

Так он и общается с вами как с подружкой. Делится своими впечатлениями о другой женшине.по мне лучше никакого общения чем такое..
И кстати поверьте другу намного проще написать чем обьекту восхищения..может он пишет ей иногда и не хочнт быть слишком навязчивым чтобы не спугнуть..да и вы реально думаете что от постоянного общения что-то зависит? Моя подруга каждый день общалась с парнем из другого города почти 8 месяцев в итоге он познакомился там у себя с другой девушкой и выбрал ту другую.. ни на что это не влияет..конечно это сближает..ну у человека должна быть хоть какая то симпатия к вам всеравно и не фает что даже если она есть при реальной встрече все не может пойти по другому

Гость
31 мая, 09:57
#27
Гость

Ну почему то он больше общается со мной а не с ней. Он сам говорит что они иногда списыаются и все..

Он на вас язык тренирует, чтобы поразить свою даму в самое сердце хорошим знанием ее родного языка.🥳

Гость
31 мая, 10:38
#28

Так не факт,что он к вам приедет. И дело не в другой женщине, никому не охота заморачиваться с поездками во времена ковида

Гость
31 мая, 10:57
#29
Гость

Да конечно может и не старуха. Но например все мои знакомые мужчине которым за 30 говорили мне что даже на своих ровесниц бы не посмотрели не говоря уж и старше.
Всеравно мне кажется от возраста много зависит в 40 лет вряд ди она ему сможет родить детей. А я знаю своих у него еще нету. Как просто впечатлить его больше.

Ох, не знаете вы жизни)) родить она и в 45 сможет тем более в Европе. И не удержите вы его ребенком, вам же говорят - по настоящему любящий мужчина ни на возраст ни на что не посмотрит. А вы если только и будете то если она ему откажет.

Гость
31 мая, 11:33
#30
Гость

Так он и общается с вами как с подружкой. Делится своими впечатлениями о другой женшине.по мне лучше никакого общения чем такое..
И кстати поверьте другу намного проще написать чем обьекту восхищения..может он пишет ей иногда и не хочнт быть слишком навязчивым чтобы не спугнуть..да и вы реально думаете что от постоянного общения что-то зависит? Моя подруга каждый день общалась с парнем из другого города почти 8 месяцев в итоге он познакомился там у себя с другой девушкой и выбрал ту другую.. ни на что это не влияет..конечно это сближает..ну у человека должна быть хоть какая то симпатия к вам всеравно и не фает что даже если она есть при реальной встрече все не может пойти по другому

Всеравно общение сближает и не стал бы он переписываться со мной если бы я была ему совсем неинтересна

Гость
31 мая, 11:49
#31
Гость

Всеравно общение сближает и не стал бы он переписываться со мной если бы я была ему совсем неинтересна

Вы сколько можете угодно разглогольствовать на эту тему и думать о своих преимуществах как возраст и ежедневная перписка..но сами смотрите. За полтора года он не забыл эту женщину даже не общаясь с ней 24/7. А если он по приезду он втретиться с ней опять и у них будет продолжение то вас он забудет за 5 минут..

Гость
31 мая, 11:56
#32
Гость

Всеравно общение сближает и не стал бы он переписываться со мной если бы я была ему совсем неинтересна

Потому и общается что вы на подхвате. Фи, никогда бы не согласилась быть запасным вариантом чтоб при мне на другую тётку слюни пускали)
Вы добейтесь чтоб для мужчины первой быть а не пятой. Другого ищите.

Гость
31 мая, 13:45
#33
Гость

Да конечно может и не старуха. Но например все мои знакомые мужчине которым за 30 говорили мне что даже на своих ровесниц бы не посмотрели не говоря уж и старше.
Всеравно мне кажется от возраста много зависит в 40 лет вряд ди она ему сможет родить детей. А я знаю своих у него еще нету. Как просто впечатлить его больше.

Анекдот знаете? "И вам, больной, тоже никто не мешает рассказывать.."
Они ДУМАЮТ, что не посмотрят. А если будет тот типаж, что им нужно, то не просто посмотрят, а побегут задрав хвост за ней.
Полно мужчин сначала так говорит.а потом женятся на женщинах на 5-10 лет старше.

Гость
31 мая, 13:46
#34
Гость

Всеравно в старшем возрасте сложнее родить нормального ребенка чем в молодом возрасте . Болше рисков

ну вы хотите, чтобы вас использовали как инкубатор, а любили ее?

Гость
31 мая, 22:17
#35

Ну 5 лет это нитакая большая разница между ними,даже если она его старше. У меня знакомый(ему 32) женился на женщине ей 38..уже 2 года живут в браке и все отлично. И это русский(где вроде как для женщины возраст играет роль ) и то..не посмотрел на возраст а тут европеец,тем более центральная европа.там вообще мужчины не особо смотрят на возраст . Поэтому если она ему уже симпатична ему пофиг будет на возраст

Гость
31 мая, 22:20
#36
Гость

ну вы хотите, чтобы вас использовали как инкубатор, а любили ее?

А почему если мужчина и женшина хотят детей то сразу как инкубатор?

Гость
31 мая, 22:21
#37
Гость

Анекдот знаете? "И вам, больной, тоже никто не мешает рассказывать.."
Они ДУМАЮТ, что не посмотрят. А если будет тот типаж, что им нужно, то не просто посмотрят, а побегут задрав хвост за ней.
Полно мужчин сначала так говорит.а потом женятся на женщинах на 5-10 лет старше.

Таких не знаю. Наоборот все мои знакомые предпочитают помоложе.даже я в 28 лет доя многих старая

Гость
31 мая, 22:26
#38
Гость

Ну 5 лет это нитакая большая разница между ними,даже если она его старше. У меня знакомый(ему 32) женился на женщине ей 38..уже 2 года живут в браке и все отлично. И это русский(где вроде как для женщины возраст играет роль ) и то..не посмотрел на возраст а тут европеец,тем более центральная европа.там вообще мужчины не особо смотрят на возраст . Поэтому если она ему уже симпатична ему пофиг будет на возраст

Вы говорите не важен возраст а все мужчины говорят важен. Сейчас со знакомым парнем общалась он сказаал что на 40 летнюю даже не посмотрел бы.хотя самому 36. Он сказал даже если она классно выглядит но для женщины быть в 40 одной без мужа и детей это НЕНОРМАЛЬНО. Значит с ней что-то не в порядке
И я согласна с ним. Если женщина в 40 одна значит она не смогла постороить нормальные отношения и значит не способна это сделать сейчас и нормальный мужчина будет от такой держаться подальше

Гость
31 мая, 22:32
#39
Гость

Таких не знаю. Наоборот все мои знакомые предпочитают помоложе.даже я в 28 лет доя многих старая

А для вашего австрийца вы слишком молодая. Европейцы выбирают примерно своих ровесниц. Плюс минус неск лет.. но 7 лет это много.так что и здесь вы не удел . Увы

Гость
31 мая, 22:39
#40
Гость

Вы говорите не важен возраст а все мужчины говорят важен. Сейчас со знакомым парнем общалась он сказаал что на 40 летнюю даже не посмотрел бы.хотя самому 36. Он сказал даже если она классно выглядит но для женщины быть в 40 одной без мужа и детей это НЕНОРМАЛЬНО. Значит с ней что-то не в порядке
И я согласна с ним. Если женщина в 40 одна значит она не смогла постороить нормальные отношения и значит не способна это сделать сейчас и нормальный мужчина будет от такой держаться подальше

Ваш друг застрял гдето в СССР. Наверняка у него в голове термины типа старая дева еще остались. Если вы думаете также, то этот европеец точно не для вас. Вы будете из разных эпох. В современном мире женщина выходит замуж и создает семью тогда когда она сама посчитает нужным и да это может быть хоть в 30 хоть в 40 хоть в 50..в европе так вообще сначала женщины делают картеру а потом уже после 30 ближе к 40 только о семье задумываются. Это у нас после института сразу под венец,а то еще и после школы. В 30 лет не замужем все ппц можно крест на лж ставить..старая одинокая никому не нужная женщина.. к счастью последнее время все меняется и люди у нас стали более обширно мыслить. Хотя уникумы типа вашего друга да и вас похоже еще встречаются

01 июня, 07:29
#41
Гость

Таких не знаю. Наоборот все мои знакомые предпочитают помоложе.даже я в 28 лет доя многих старая

Да ладно? А чего э тогда он о ней с горящими глазами только и говорит с вами? Вас вообще должно было сразу насторожить что он вам про нее взахлеб рассказывает и нахваливает. Сразу понятно - у вас шансов нет. Молодость - не достоинство! Она проходит. Достоинство в другом!

01 июня, 07:30
#42
Гость

Вы говорите не важен возраст а все мужчины говорят важен. Сейчас со знакомым парнем общалась он сказаал что на 40 летнюю даже не посмотрел бы.хотя самому 36. Он сказал даже если она классно выглядит но для женщины быть в 40 одной без мужа и детей это НЕНОРМАЛЬНО. Значит с ней что-то не в порядке
И я согласна с ним. Если женщина в 40 одна значит она не смогла постороить нормальные отношения и значит не способна это сделать сейчас и нормальный мужчина будет от такой держаться подальше

не обманывайте себя, конечно хочется найти подтверждение хоть какое-нибудь что он предпочтет вас. Но он не предпочтет....к сожалению

Гость
01 июня, 16:07
#44
Гость

Вы говорите не важен возраст а все мужчины говорят важен. Сейчас со знакомым парнем общалась он сказаал что на 40 летнюю даже не посмотрел бы.хотя самому 36. Он сказал даже если она классно выглядит но для женщины быть в 40 одной без мужа и детей это НЕНОРМАЛЬНО. Значит с ней что-то не в порядке
И я согласна с ним. Если женщина в 40 одна значит она не смогла постороить нормальные отношения и значит не способна это сделать сейчас и нормальный мужчина будет от такой держаться подальше

А что ваш друг думает про почтовых невест, которые готовы отдаться иностранцу старше? Спросите у него в следующий раз. Нормальная девушка выбирает ровесника

Гость
01 июня, 17:46
#45
Melissa🍵

Автор ку-ку.
35 лет парень
40 лет старая женщина
🤦😆😆😆

Ну, а что удивляться россиянский менталитет.

Гость
01 июня, 17:50
#46
Гость

Да конечно может и не старуха. Но например все мои знакомые мужчине которым за 30 говорили мне что даже на своих ровесниц бы не посмотрели не говоря уж и старше.
Всеравно мне кажется от возраста много зависит в 40 лет вряд ди она ему сможет родить детей. А я знаю своих у него еще нету. Как просто впечатлить его больше.

Мне 41, мужу 34... женаты 6 лет. Я долго сопротивлялась именно из-за разницы в возрасте, но он настоял. Теперь ни о чём не жалею и о разнице мы не думаем вообще, потому что вместе нам лучше чем врозь... так что... нельзя считать молодость преимуществом, если есть чувства...

Гость
01 июня, 17:53
#47
Гость

Вы говорите не важен возраст а все мужчины говорят важен. Сейчас со знакомым парнем общалась он сказаал что на 40 летнюю даже не посмотрел бы.хотя самому 36. Он сказал даже если она классно выглядит но для женщины быть в 40 одной без мужа и детей это НЕНОРМАЛЬНО. Значит с ней что-то не в порядке
И я согласна с ним. Если женщина в 40 одна значит она не смогла постороить нормальные отношения и значит не способна это сделать сейчас и нормальный мужчина будет от такой держаться подальше

А за вашими знакомыми "парнями" очереди из 20 летних?

Гость
01 июня, 18:17
#48
Гость

Да конечно может и не старуха. Но например все мои знакомые мужчине которым за 30 говорили мне что даже на своих ровесниц бы не посмотрели не говоря уж и старше.
Всеравно мне кажется от возраста много зависит в 40 лет вряд ди она ему сможет родить детей. А я знаю своих у него еще нету. Как просто впечатлить его больше.

Глупости! Очень даже сможет...родить...

Гость
01 июня, 18:19
#49
Гость

А если я всетаки окажусь в его вкусе..думаю мужчина выберет из двух женщин которые ему нравятся ту которая помоложе

Это ВЫ так думаете...Вам сто раз написали, мужчина европеец, у них другой менталитет.

01 июня, 18:48
#50

Вашему парню нравятся взрослые женщины, а не маленькие девочки. Ведите себя соответсвуще(раскованно в плане общения, флирта, секса) и у вас будет явное преимущество.