Гость
Статьи
Что ему от меня нужно?

Что ему от меня нужно?

Как понять мужчину, если сначала общались,потом свидания, виделись,все было отлично,чуть не переспали(меня на работу вызвали,я врач,и сорвалось).Все шло хорошо, серьезно.Потом,у меня умер отец,он заболел на коронавирус,поддержал он меня,и я его,мы не виделись,лежал в больнице,меньше общались.Вылечился....и мы не виделись месяц.Да,работы много,он тоже врач,и ребенок есть,но,он нашел время на друзей недавно,футбол с ними,а мне не предложил ни разу увидеться.Я несколько раз сама предлагала,встретиться,и ,он понимал,что должен быть интим,но,морозится.Мне надоело,я как будто навязываюсь.Я считала,что у нас отношения ,а в итоге услышала:"К чему эти претензии,я занят".У него точно никого нет,был брак,жена вытирала ноги,изменяла(знаю,что было,ее знаю).Понимаю,что стало пофиг,но,меня интересует только одно:Зачем он мне все равно пишет и не делает встречу?Раньше встречались два,три раза в неделю,у меня и у него дети,больше никак.Отношений у него нет,точно.Или боится отношений со мной,т.к.жена унижала,или дурак,или что вообще такое?Как мне себя вести? #отношения

24 ответа
Последний — Перейти
#1

обычные качели. просто игнорь его.

Гость
#2

ты врач? а чё у тя с грамматикой и со с т и л е м писать?

#3

А его спросить не вариант? Я считаю, если нужно мужчину к чему то подталкивать, то такие отношения вообще не нужны.
Ищите другого. Хуже нет разбираться у кого какие проблемы с головой

#4

Может нашел кого. А может вы его слишком явно игнорировали.

Рокерша 🖤
#5

Ничего он не боится 😂
Ты сделала все, что могла. А теперь оставь его в покое, ему и без тебя хорошо 😉

Гость
#6

меня на работу вызвали,я врач,
------------------------------------------------------------
ветеринар?

Гость
#7