Гость
Статьи
Парень постоянно …

Парень постоянно комментирует других девушек, что с ним не так?

Пишу сюда чтобы выслушать мнения по поводу моей ситуации. У меня опыт с мужчинами не особо большой, были только одни длительные отношения.

Учусь на магистратуре для профессионалов. Уже несколько месяцев встречаюсь с одногруппником, про которого и опус.


Сначала все начиналось отлично, подарки, походы и поездки в новые места, обнимашки и тд. Но “суть” парня я начала открывать для себя постепенно. Дело в том, что он постоянно говорит о других девушках. Например, показывает аккаунт в соц сетях девушки из другого потока со словами “ох, вот эта девушка прямо вау”, или говорит что-то типа “у одной группы новая преподша, она вообще огонь, никто от нее оторваться не может, хоть ей и 40 лет”.
А пару раз вообще заявлял мне: “у нас в группе ОБЪЕКТИВНО (мне особенно нравится это слово) самая симпатичная девушка - это Н. Она практически всем нравится. Но ты для меня самая-самая бла-бла” или “вот в той группе все парни сходят с ума по Л., она самая симпатичная в их потоке”. Вот зачем мне это знать?? Теперь даже в компании с этими Л и Н некомфортно, так как думаю, что я рядом с ними как мешок с картошкой.
Парень с одной стороны постоянно сыпет мне комплименты, с другой, иногда делает комментарии, где какие волосы на теле удалить, чтобы выглядеть еще лучше) Для меня это совсем ново, тк в прошлых отношениях (когда жила в другом городе) за 3 года ничего про других девушек в своем присутствии не слышала.
Такие комменты меня задевают, пару раз даже плакала. Когда так происходит, он мне твердит, какой он идиот и болтун и возвращается с подарками.

Парень уже зрелый, 29 лет, но длительные отношения первые как раз со мной (говорит, первый раз так сильно влюбился), до этого было максимум пару месяцев.